Форум

Несостоявшийся клиент кукурузы

попытка развода

  • 1
Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт самой кукурузы решил остановить свой выбор на одной из трех – на бесплатной Standard Mastercard (согласно сайта, можно оформить три типа карт: бесплатная Standard Mastercard, условно бесплатная Mastercard World PayPass (платишь на этапе приобретения 300) и именная которую можно заказать онлайн)
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
- Можно оформить карту кукуруза?
- Да.
- А что для этого нужно?
- Паспорт и 300р.
- Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
- Ой, у нас таких нет.
- А где есть?
- Ну а я откуда знаю! Идите ищите!

Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
- У нас нет бесплатных карт!
- А где есть?
- Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.

Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на ул.Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией».
Финиш! smile@=

После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?

На просторах интернета нашел прекрасный пример, иллюстрирующий работу кукурузинского банкинга. Человек перевел на карту со сбера 200 тыс. в итоге кукуруза со своей стороны заблокировала эти средства более чем на неделю с формулировкой «до выяснения обстоятельств» и потом еще длительное время шпыняли бедного клиента по техподдержкам. smile:evil:
 
Цитата
snodAl пишет:
и к их карте кукуруза
эмитент карты РНКО ПЦ

странные у вас требования к продавцам в салонах связи

Цитата
snodAl пишет:
не удосужившись понять кто перед ними
кто?

Цитата
snodAl пишет:
есть 40 бракованных карт
бракованных? так зачем вам они?
Изменено: lexincorp- 19.05.2020 21:54
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
эмитент карты РНКО ПЦ

И чо?
Цитата
lexincorp пишет:
странные у вас требования к продавцам в салонах связи

Культура обслуживания знакомо такое?
Изменено: V.Bukina- 20.05.2020 13:53 (Отмодерировано.)
 
Цитата
snodAl пишет:
И чо?
ничо, салоны связи - агенты, а не отделения банка. это не основная их услуга
Цитата
snodAl пишет:Культура обслуживания знакомо такое?
в РФ? не особо
Цитата
snodAl пишет:
Так удивительно сразу в двух салонах оказались либо "бракованные" карты либо "манагер не смог прочесть инструкцию X
ничего удивительного, в салоне обычно 1 сотрудник обучен и имеет нужные доступы

о пока вы не поймете, что эмитент - одна организация, а агент - другая, я уж молчу про прочтение документов, так и будут у вас повышенные требования к "менеджерам" по продажам
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
ничо, салоны связи - агенты, а не отделения банка. это не основная их услуга

Это не отменяет того факта что это такая же работа с клиентами.
Цитата
lexincorp пишет:
в РФ? не особо

ну в этом и печаль, пока есть такие как вы, которые это считают нормой
Цитата
lexincorp пишет:
ничего удивительного, в салоне обычно 1 сотрудник обучен и имеет нужные доступы
о пока вы не поймете, что эмитент - одна организация, а агент - другая, я уж молчу про прочтение документов, так и будут у вас повышенные требования к "менеджерам" по продажам

Это как то отменяет указанное мной выше?
Изменено: V.Bukina- 20.05.2020 13:54 (Отмодерировано.)
 
Цитата
lexincorp пишет:
странные у вас требования к продавцам в салонах связи

Это такие хитросделанные продавцы в салонах связи. Считают что они самые умные и ищут какбы кого нибудь нагреть.

Я 3 года назад так же хотел получить бесплатную, а потом заказать именную.
Но в салоне и мне сказали, что бесплатных карт вообще не существует, были, но отменили.
Ну что делать, в другой салон не пошёл, получил неименную платную.
Но придя домой и зайдя на сайт, увидел, что меня развели.

Я тут же позвонил на Горячую линию, там сказали что именно в этом салоне есть бесплатные карты.
Оставил гневную претензию, через 20 минут позвонила старшая по салонам по городу, дико извинялась и предложила мне компенсацию в размере уплаченной суммы. Я согласился и через полчаса мне на карту упало 200 или 300 р, я уж не помню сколько тогда стоило.
Но что интересно, упали они переводом с карты Кукуруза.

Я так понял, что нерадивую хитросделанную маринку из салона связи заставили свой косяк своими средствами погашать.
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Я так понял, что нерадивую хитросделанную маринку из салона связи заставили свой косяк своими средствами погашать.


Кстати да, на телефоне, после этого инцидента, увидел пару пропущенных. У меня нечто подобное со сбером было, но без всяких перечислений, просто извинения.
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Это такие хитросделанные продавцы в салонах связи. Считают что они самые умные и ищут какбы кого нибудь нагреть.
давайте смотреть выше
руководство выстроило такую систему мотивации, что сотрудники вынуждены впаривать платные услуги

вот только они даже не знают продукт, который должны продавать, в этом и беда

но это беда не только салонов связи, где это не прямая услуга салона, это беда и банковских отделений и тд и тп
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Я почему-то понимаю сотрудников Связного - с их т.з. бессмысленный кусок пластика, который сотрудник будет оформлять минимум 15 мин., или - больше, если у него совсем навыка нет (а это оч. вероятно, т.к. Кукурузы уже год как ни кому не упёрлись)... а в это время клиент, который зашел купить моб.тел. с которого сотруднику хоть какая-то копейка - попереминается с ноги на ногу и уйдет в соседний салон...
У меня 3 куки лежат мертвяком почти год (с тех пор, как ухудшили программу с ПНО, в муторную игру с баллами КБ я уже лет 10 как не играл, и вконец зарубили снятие валюты с банкоматов Райфа и Юникредита.. - отключенно ПНО), тихо сдохнут по-видимому с окончанием срока действия. Зачем кому-то понадобилась кука нынче - дело личное, конечно... Но столько карт разных, хороших и бесплатных, что нет причин расстариваться и тратить на нее время. smile:angel:
Руки прочь от Конспектуции!
 
У меня хоть кукурузы не было, но была аналогичная карта РНКО от Билайна. Да, раньше была иногда полезна, но уж давно ее закрыл, поскольку стала совершенно бесполезной.
Кому сейчас такая радость могла понадобиться?
 
Если нужна именно РНКО возьмите Озон карту.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Кому сейчас такая радость могла понадобиться?

Карты типа "Кукуруза" не видят приставы... smile:oops:
Цитата
snodAl пишет:
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.

""Как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь"....(с)
Ну вот представьте, что это Вы "продаете" карты, и есть у Вас возможность один и тот же продукт оформить бесплатно и за условные 300 руб, с которых Вам капнет процент к вознаграждению, пусть маленький, но свой... Вы бы не старались продать как можно больше платных карт?
ИМХО, звонить на ГЛ надо было прямо там, не отходя от кассы, чтобы маринки слышали и участвовали. И оставить письменную претензию при малейших несоответствиях.
Удачи Вам.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть