Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт самой кукурузы решил остановить свой выбор на одной из трех – на бесплатной Standard Mastercard (согласно сайта, можно оформить три типа карт: бесплатная Standard Mastercard, условно бесплатная Mastercard World PayPass (платишь на этапе приобретения 300) и именная которую можно заказать онлайн)
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
- Можно оформить карту кукуруза?
- Да.
- А что для этого нужно?
- Паспорт и 300р.
- Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
- Ой, у нас таких нет.
- А где есть?
- Ну а я откуда знаю! Идите ищите!
Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
- У нас нет бесплатных карт!
- А где есть?
- Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.
Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на ул.Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией».
Финиш!
После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?
На просторах интернета нашел прекрасный пример, иллюстрирующий работу кукурузинского банкинга. Человек перевел на карту со сбера 200 тыс. в итоге кукуруза со своей стороны заблокировала эти средства более чем на неделю с формулировкой «до выяснения обстоятельств» и потом еще длительное время шпыняли бедного клиента по техподдержкам.
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
- Можно оформить карту кукуруза?
- Да.
- А что для этого нужно?
- Паспорт и 300р.
- Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
- Ой, у нас таких нет.
- А где есть?
- Ну а я откуда знаю! Идите ищите!
Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
- У нас нет бесплатных карт!
- А где есть?
- Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.
Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на ул.Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией».
Финиш!

После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?
На просторах интернета нашел прекрасный пример, иллюстрирующий работу кукурузинского банкинга. Человек перевел на карту со сбера 200 тыс. в итоге кукуруза со своей стороны заблокировала эти средства более чем на неделю с формулировкой «до выяснения обстоятельств» и потом еще длительное время шпыняли бедного клиента по техподдержкам.
