В Ивановском филиале банка «Ренессанс кредит» (город Иваново, ул. Калинина) обслуживаюсь периодически с 2015 года. В целом, условия до недавнего момента устраивали, пользовался вкладами с конкурентными по рынку ставками, приобщил к данному банку и жену. До сего дня отношение к банку было нейтральным.
14 мая 2020 года у жены заканчивался срок вклада. В соответствии с условиями договора вклада, за 3 рабочих дня уведомили банк о закрытии вклада и заказали денежные средства по телефону горячей линии. Заявку приняли, в связи с действующими ограничениями по карантину назначили четкое время для явки в банк. Оба сидим на самоизоляции вместе с двумя детьми, по сложившимся обстоятельствам в банк необходимо было идти вдвоем, детей девать некуда, поэтому и их пришлось брать с собой. Отложили все дела и заботы, отключившись от дистанционного рабочего места, стали собираться к назначенному времени в банк. Во время сборов позвонили из банка и сообщили, что во всех отделениях банка по всей России произошел компьютерный сбой и программа не позволяет оформить закрытие вклада и соответственно выдать денежные средства нам не смогут. Однако в телефонном разговоре уверили, что заказанные деньги находятся в банке. За звонок банку плюс, но как оказалось впоследствии причина переноса времени посещения банка в другом (инкассаторы не привезли в срок заказанные денежные средства). О времени визита в банк во время звонка пообещали проинформировать дополнительно, пришлось на ходу пересматривать все свои дела и погрузиться в тревожное ожидание звонка из банка. Через некоторое время позвонили и сообщили, что программа заработала и можно приходить. Вновь побросав все дела, собрались и отправились в банк. Перед входом в отделение банка, одели маски и перчатки в соответствии с требованиями регионального законодательства, оставили детей на улице, надеясь вернутся к ним в кратчайшие сроки. Зайдя в отделение, взяли талон электронной очереди и сразу прошли к операционисту. Оформление закрытого вклада заняло непродолжительное время, девушка-операционист сравнительно быстро оформила все бумаги, смутило только, что сумма к выдаче была округлена, без копеек.
Завершив оформление бумаг по закрытому вкладу, взяв оформленный расходник, отправились в кассу, однако оказалось, что касса закрыта, так как там находился инкассатор, который привез денежные средства. Расположились на стульях, расположенных у входа в кассу, ожидая когда инкассатор выйдет и поглядывая на электронное табло. В это время помещение банка стало наполняться посетителями, которые заходили в помещение банка без средств индивидуальной защиты (масок, перчаток), свободно перемещались в помещении банка, нарушая разрешенную дистанцию между посетителями. Одна из посетительниц, очень быстрая и решительная, подошла к кассе и когда оттуда вышел инкассатор, в нарушение электронной очереди, прорвалась в помещение кассы и стала требовать ее обслужить. На наши обоснованные претензии о соблюдении порядка и очередности обслуживания, старший кассир Го-ва Наталья сообщила, что данная женщина должна быть обслужена первой, хотя она и пришла позднее нас в банк. Попытались вразумить активную женщину и старшего кассира Го-ву Наталью, что первыми должны обслужить нас, так как к кассе мы прибыли первыми, на электронном табло стоял номер именно нашего талона, однако Го-ва Наталья грубо выставила нас за дверь и начала обслуживать прорвавшуюся первой энергичную женщину. При этом, Го-ва Наталья, у которой видимо не задался день, пояснила, что она неправильно ввела номер талона электронной очереди в компьютер. За меня и жену попыталась вступиться девушка-операционист, оформлявшая нам ранее бумаги, но Го-ва Наталья все-таки выставила нас за дверь, требуя ожидать, пока она обслужит пролезшую без очереди женщину. Незаконным требованиям кассира пришлось подчиниться (все-таки она представитель банка) и вновь ожидать возможности получить свои деньги. В это время несчастные дети стояли на улице под начинающимся дождем и безнадежно ожидали родителей. Во время конфликта, никто из вышестоящего руководства банковского отделения не пытался выяснить позиции сторон и уладить конфликт, несмотря на то, что споры шли на повышенных тонах. Проникнув наконец в кассу, кассиру Го-вой Н. были высказаны претензии о нарушении очередности принятия клиентов, однако она безапелляционно заявила, что все сделала правильно и вообще, делает нам большое одолжение, обслуживая нас в свой обеденный перерыв (видимо была очень злой из-за мучившего голода). При этом общалась Го-ва Н. в непозволительной манере, на повышенных тонах и вела себя крайне неклиентоориентировано. К большому для нас счастью, денежные средства в тот день нам получить все-таки удалось !
ИТОГ:
1. Полностью испорчено настроение на длительное время, которое и так плохое вследствие коронавируса, частично утеряна вера в справедливость и клиентоориентированность банка «Ренессанс-Кредит».
2. Из-за полного несоблюдения санитарных норм при обслуживании клиентов (несоблюдение времени индивидуального обслуживания, несоблюдение норм социального дистанцирования в помещении банка, отсутствие контроля за использованием клиентами банка средств индивидуальной защиты), была поставлена под угрозу жизнь и здоровье клиентов банка и их близких.
P.S.: Зная региональное законодательство о санитарных нормах в период пандемии в Ивановской области, могу с уверенностью заявить, что Ивановским отделением банка «Ренессанс» данные нормы практически полностью не соблюдаются. В случае проведения проверки контролирующими и надзирающими органами, нарушение санитарно-эпидемиологических правил приведет к ограничению деятельности данного отделения банка или даже к полному закрытию деятельности филиала. Призываю руководство банка к немедленному исправлению всех выявленных нарушений.
Обслуживание в банке (в основном из-за поведения кассира и руководства банка) оцениваю в «1» (кол), а повадки и безобразное поведение старшего кассира Го-вой Натальи к сожалению вообще не поддаются оценке.
14 мая 2020 года у жены заканчивался срок вклада. В соответствии с условиями договора вклада, за 3 рабочих дня уведомили банк о закрытии вклада и заказали денежные средства по телефону горячей линии. Заявку приняли, в связи с действующими ограничениями по карантину назначили четкое время для явки в банк. Оба сидим на самоизоляции вместе с двумя детьми, по сложившимся обстоятельствам в банк необходимо было идти вдвоем, детей девать некуда, поэтому и их пришлось брать с собой. Отложили все дела и заботы, отключившись от дистанционного рабочего места, стали собираться к назначенному времени в банк. Во время сборов позвонили из банка и сообщили, что во всех отделениях банка по всей России произошел компьютерный сбой и программа не позволяет оформить закрытие вклада и соответственно выдать денежные средства нам не смогут. Однако в телефонном разговоре уверили, что заказанные деньги находятся в банке. За звонок банку плюс, но как оказалось впоследствии причина переноса времени посещения банка в другом (инкассаторы не привезли в срок заказанные денежные средства). О времени визита в банк во время звонка пообещали проинформировать дополнительно, пришлось на ходу пересматривать все свои дела и погрузиться в тревожное ожидание звонка из банка. Через некоторое время позвонили и сообщили, что программа заработала и можно приходить. Вновь побросав все дела, собрались и отправились в банк. Перед входом в отделение банка, одели маски и перчатки в соответствии с требованиями регионального законодательства, оставили детей на улице, надеясь вернутся к ним в кратчайшие сроки. Зайдя в отделение, взяли талон электронной очереди и сразу прошли к операционисту. Оформление закрытого вклада заняло непродолжительное время, девушка-операционист сравнительно быстро оформила все бумаги, смутило только, что сумма к выдаче была округлена, без копеек.
Завершив оформление бумаг по закрытому вкладу, взяв оформленный расходник, отправились в кассу, однако оказалось, что касса закрыта, так как там находился инкассатор, который привез денежные средства. Расположились на стульях, расположенных у входа в кассу, ожидая когда инкассатор выйдет и поглядывая на электронное табло. В это время помещение банка стало наполняться посетителями, которые заходили в помещение банка без средств индивидуальной защиты (масок, перчаток), свободно перемещались в помещении банка, нарушая разрешенную дистанцию между посетителями. Одна из посетительниц, очень быстрая и решительная, подошла к кассе и когда оттуда вышел инкассатор, в нарушение электронной очереди, прорвалась в помещение кассы и стала требовать ее обслужить. На наши обоснованные претензии о соблюдении порядка и очередности обслуживания, старший кассир Го-ва Наталья сообщила, что данная женщина должна быть обслужена первой, хотя она и пришла позднее нас в банк. Попытались вразумить активную женщину и старшего кассира Го-ву Наталью, что первыми должны обслужить нас, так как к кассе мы прибыли первыми, на электронном табло стоял номер именно нашего талона, однако Го-ва Наталья грубо выставила нас за дверь и начала обслуживать прорвавшуюся первой энергичную женщину. При этом, Го-ва Наталья, у которой видимо не задался день, пояснила, что она неправильно ввела номер талона электронной очереди в компьютер. За меня и жену попыталась вступиться девушка-операционист, оформлявшая нам ранее бумаги, но Го-ва Наталья все-таки выставила нас за дверь, требуя ожидать, пока она обслужит пролезшую без очереди женщину. Незаконным требованиям кассира пришлось подчиниться (все-таки она представитель банка) и вновь ожидать возможности получить свои деньги. В это время несчастные дети стояли на улице под начинающимся дождем и безнадежно ожидали родителей. Во время конфликта, никто из вышестоящего руководства банковского отделения не пытался выяснить позиции сторон и уладить конфликт, несмотря на то, что споры шли на повышенных тонах. Проникнув наконец в кассу, кассиру Го-вой Н. были высказаны претензии о нарушении очередности принятия клиентов, однако она безапелляционно заявила, что все сделала правильно и вообще, делает нам большое одолжение, обслуживая нас в свой обеденный перерыв (видимо была очень злой из-за мучившего голода). При этом общалась Го-ва Н. в непозволительной манере, на повышенных тонах и вела себя крайне неклиентоориентировано. К большому для нас счастью, денежные средства в тот день нам получить все-таки удалось !
ИТОГ:
1. Полностью испорчено настроение на длительное время, которое и так плохое вследствие коронавируса, частично утеряна вера в справедливость и клиентоориентированность банка «Ренессанс-Кредит».
2. Из-за полного несоблюдения санитарных норм при обслуживании клиентов (несоблюдение времени индивидуального обслуживания, несоблюдение норм социального дистанцирования в помещении банка, отсутствие контроля за использованием клиентами банка средств индивидуальной защиты), была поставлена под угрозу жизнь и здоровье клиентов банка и их близких.
P.S.: Зная региональное законодательство о санитарных нормах в период пандемии в Ивановской области, могу с уверенностью заявить, что Ивановским отделением банка «Ренессанс» данные нормы практически полностью не соблюдаются. В случае проведения проверки контролирующими и надзирающими органами, нарушение санитарно-эпидемиологических правил приведет к ограничению деятельности данного отделения банка или даже к полному закрытию деятельности филиала. Призываю руководство банка к немедленному исправлению всех выявленных нарушений.
Обслуживание в банке (в основном из-за поведения кассира и руководства банка) оцениваю в «1» (кол), а повадки и безобразное поведение старшего кассира Го-вой Натальи к сожалению вообще не поддаются оценке.