Более 10 лет являюсь клиентом Райффазен банка. Решила поменять обычную дебетовую карту "Раййфазен банка" на кэшбек. Обратилась в отделение "Марксистское" (Москва). Сотрудник отделения сказала,что пока будут делать новую карту(5 рабочих дней) , старую - заблокируют. И , если я хочу пользоваться картой( а сейчас бесконтактная оплата - на первом месте, как то так) , то мне выдадут не именную. Когда пришла получать именную, то выяснилось, что у меня их будет две карту, привязанные к одному счету. Причем, та, которая выдавалась как бы "на время" - оказалась основной! А именная просто дополнительной. На мой вопрос "почему так произошло" я услышала "море пространных объяснений". И, что если мне надо,чтобы у меня осталась именная карта, то надо все карты закрыть! и выпускать новую. А все то время "карты" у меня не будет. И как оплачивать - этот вопрос остался без ответа. Удивляет и такой "профессионализм " сотрудников отделения при выпуске карты и достаточно грубое поведение сотрудника. В общей сложности мне пришлось провести 40 минут в отделение банка , чтобы " получить " вот такое отношение сотрудников - и две карты к одному счету.