Форум

Рокетбанк не закрывает счет


  • 1
6.11.2018 я открыл в Рокетбанк счёт. Уже давно им не пользуюсь. Недавно мне пришло уведомление о том, что теперь будет взиматься плата за ведение счета. Я обратился в банк через электронную почту с просьбой закрыть счёт. Мне ответили, чтобы я загрузил приложение и сам закрыл. После того, как я загрузил приложение, от меня попросили прислать фото нового паспорта(была замена по возрасту). У меня нет никакого желания присылать новый паспорт куда бы то ни было, тем более на электронную почту. Банк не закрывает счёт. Тогда, я послал в банк фото нового паспорта, но на фотографии сделал надпись, что данное фото предназначено в рокетбанк для закрытия счета. В ответном письме работник банка сообщил, что такие фото не принимаются, не нравится надпись. Ссылок на конкретный пункт в законе, где сказано, что надписей на фото не должно быть не предъявлено. Гарантий, что паспорт не "всплывёт" где то в последствии я так понимаю, нет. Просто прийти и лично закрыть счет тоже не получается. (филиал есть только в Мск). Считаю отказ банка в закрытии счета неправомерным, ведь ранее они мою личность удостоверяли при открытии счета. при смене паспорта сменились только его серия, номер и дата выдачи.
 
Цитата
ECBKJDf пишет:
Гарантий, что паспорт не "всплывёт" где то в последствии я так понимаю, нет.


Продают данные на последок. С WaterMark кредит не оформить.

К вариант сделать пару небольших "отличительных" моментов. Типа - загнуть уголок, а потом разогнуть.
При этом снять этот процесс на видео. В дальнейшем поможет в суде при оспаривании кредитов.
Все пока. Но нужно двигаться вперед, не тратя время на бесполезный флуд.
 
так ли вам нужно его закрывать?
остатка нет ведь
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
ECBKJDf пишет:
6.11.2018 я открыл в Рокетбанк счёт. Уже давно им не пользуюсь. Недавно мне пришло уведомление о том, что теперь будет взиматься плата за ведение счета.
А если на счете ноль, то с чего взимать плату?
Цитата
После того, как я загрузил приложение, от меня попросили прислать фото нового паспорта(была замена по возрасту).
Тут банк прав, обновление ПД должно быть произведено ДО проведения операции. Вообще такая обязанность-обновлять свои ПД лежит на клиенте.
При чем ФЗ-115 требует документирования обновления, т.е. личного прихода клиента с новым паспортом и снятие сотрудником банка копии.
Правда некоторые банки все же упростили (ещё до ограничений) обновление сведений о новом паспорте. Так например предлагают переслать фото, скан паспорта в банк.
Но пересылая скан паспорта в банк с посторонними пометками, банк вправе не принять такое, исходя о "Положению о паспорте гр.РФ".

Хоть о в фотошопе все посторонние пометки легко убираются, но я тоже при принятии на обслуживание (при настойчивых требованиях сотрудника в снятии копии паспорта) делаю после снятия сотрудником копии, отметку типа "Для банка *** по Договору №***, Дата***", но не затемняя фото и отметки паспорта.
 
Раз уж не закрыли карту тогда, когда это надо было сделать, нет смысла делать это сейчас. Проект закрывается, скоро все отвалится само по себе. Если на карте ничего нет, ничего и не спишут.
 
Спасибо всем за участие в обсуждении. Я переживаю за то, что через пару лет банк через суд заявит о том, что они обслуживали счёт и предъявят к оплате полную сумму.
 
Цитата
ECBKJDf пишет:
через пару лет банк

Через пару лет этого банка точно не будет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть