Все больше сервис Tinkoff скатывается на дно, и по-моему мнению сильно уступает другим банкам.
Так пользуюсь их кредитной картой Platinum, за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц
Так вот в чем проблема, у них есть 55 дневный период без процентов - и казалось бы все супер! (Хотя в других банках как у нормальный людей 60 дней) . Но проблема в том, что они делают оповещения только PUSH и высылают сообщения в почте - 1 раз и все в начале месяца. А дальше держи это в голове сам, никто напоминать не будет.
Естественно, из рабочих инструментов только почта. Первый раз я ее указал с ошибкой, но потом попросил в чате поправить. Сотрудник сказал, что все сделают - и как всегда НЕ СДЕЛАЛИ! За эту ошибку, сотрудника у меня сняли проценты.
Я понимаю, что в этом есть и часть моей вины, но блин за что тогда я плачу 599 рублей??? За то что они не могут 2 месяца исправить мою почту на правильную? За то что они 1 раз отправят PUSH, который не сохранится на телефоне?
Вообщем, напишите, пожалуйста, свое мнение за кем правда в этой ситуации?
Так пользуюсь их кредитной картой Platinum, за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц

Так вот в чем проблема, у них есть 55 дневный период без процентов - и казалось бы все супер! (Хотя в других банках как у нормальный людей 60 дней) . Но проблема в том, что они делают оповещения только PUSH и высылают сообщения в почте - 1 раз и все в начале месяца. А дальше держи это в голове сам, никто напоминать не будет.
Естественно, из рабочих инструментов только почта. Первый раз я ее указал с ошибкой, но потом попросил в чате поправить. Сотрудник сказал, что все сделают - и как всегда НЕ СДЕЛАЛИ! За эту ошибку, сотрудника у меня сняли проценты.
Я понимаю, что в этом есть и часть моей вины, но блин за что тогда я плачу 599 рублей??? За то что они не могут 2 месяца исправить мою почту на правильную? За то что они 1 раз отправят PUSH, который не сохранится на телефоне?
Вообщем, напишите, пожалуйста, свое мнение за кем правда в этой ситуации?