Форум

Ужасный сервис от Tinkoff

Второй раз подряд снимают процент без предупреждения

  • 1
Все больше сервис Tinkoff скатывается на дно, и по-моему мнению сильно уступает другим банкам.
Так пользуюсь их кредитной картой Platinum, за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц smile;)

Так вот в чем проблема, у них есть 55 дневный период без процентов - и казалось бы все супер! (Хотя в других банках как у нормальный людей 60 дней) . Но проблема в том, что они делают оповещения только PUSH и высылают сообщения в почте - 1 раз и все в начале месяца. А дальше держи это в голове сам, никто напоминать не будет.

Естественно, из рабочих инструментов только почта. Первый раз я ее указал с ошибкой, но потом попросил в чате поправить. Сотрудник сказал, что все сделают - и как всегда НЕ СДЕЛАЛИ! За эту ошибку, сотрудника у меня сняли проценты.

Я понимаю, что в этом есть и часть моей вины, но блин за что тогда я плачу 599 рублей??? За то что они не могут 2 месяца исправить мою почту на правильную? За то что они 1 раз отправят PUSH, который не сохранится на телефоне?

Вообщем, напишите, пожалуйста, свое мнение за кем правда в этой ситуации?
 
Цитата
Владимир Давидько пишет:
Вообщем, напишите, пожалуйста, свое мнение за кем правда в этой ситуации?

Я, конечно, кредитов за свою жизнь ни разу не брал, не знаю досконально эту кухню, но моё мнение, заёмщик сам должен отслеживать и не ждать напоминаний. Напоминалки можно в телефон, планшет, в свою почту с органайзером занести, да хоть под магнитик на холодильник. У меня, кстати, там краткая табличка по вкладам, в какие числа куда проценты падают.
 
Так это и не кредит в классическом смысле слова...
Да, но я все еще не могу понять почему Тинькофф не изменил почту на правильную, и де-факто не выполнил взятые на себя обязанности по оповещению. Т.к. я получил только PUSH без электронного письма.
А услуги за обслуживание списал!
 
мыло можно самостоятельно исправить в интернет банке или приложении, не вижу проблемы . А за платежами, имхо, вы сами должны следить
 
так а за что тогда снимают деньги за обслуживание если все надо делать самому?
 
Цитата
Владимир Давидько пишет:
Все больше сервис Tinkoff скатывается на дно, и по-моему мнению сильно уступает другим банкам.
Так пользуюсь их кредитной картой Platinum, за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц Рисунок


Так вот в чем проблема, у них есть 55 дневный период без процентов - и казалось бы все супер! (Хотя в других банках как у нормальный людей 60 дней) . Но проблема в том, что они делают оповещения только PUSH и высылают сообщения в почте - 1 раз и все в начале месяца. А дальше держи это в голове сам, никто напоминать не будет.

Естественно, из рабочих инструментов только почта. Первый раз я ее указал с ошибкой, но потом попросил в чате поправить. Сотрудник сказал, что все сделают - и как всегда НЕ СДЕЛАЛИ! За эту ошибку, сотрудника у меня сняли проценты.

Я понимаю, что в этом есть и часть моей вины, но блин за что тогда я плачу 599 рублей??? За то что они не могут 2 месяца исправить мою почту на правильную? За то что они 1 раз отправят PUSH, который не сохранится на телефоне?

Вообщем, напишите, пожалуйста, свое мнение за кем правда в этой ситуации?

Мы делаем все необходимое, чтобы клиент получал своевременные оповещения о необходимости оплаты. Сейчас в мобильном приложении прямо под кредиткой появляется баннер с напоминанием об оплате.
Всю ситуацию в целом проверим и вернемся к вам.
 
Проще всего в интернет или мобильном банке сделать все самостоятельно (в т.ч. и посмотреть задолженность / изменить почту). Судя по всему он у вас есть:
Цитата
Владимир Давидько пишет:
Первый раз я ее указал с ошибкой, но потом попросил в чате поправить.

Ну а если писали в чат, и Вам пообещали изменить почту и не выполнили это, то smile:write_nr:
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
v*******@phystech.edu пишет:
так а за что тогда снимают деньги за обслуживание

За предоставление кредитного продукта, за возможность пользования кредитныыми средствами, деньгами банка. Посмотрите тариф, там должны быть прописаны условия.
 
вы похоже путаетесь сами, посмотрел на сайте тарифы - Обслуживание карты 590 ₽ в год , а вы пишете
Цитата
Владимир Давидько пишет:
за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц
 
Цитата
v*******@phystech.edu пишет:
так а за что тогда снимают деньги за обслуживание если все надо делать самому?

Что значит "все надо делать самому?"
smile:)
Самостоятельно гасить заемные срадства? Или банк должен самостоятельно с других ваших счетов брать возмещение потраченных вами средств без вашего участия?
 
Цитата
Владимир Давидько пишет:
За эту ошибку, сотрудника у меня сняли проценты.

А самому следить в ИБ нельзя чтоль в тинькоф?

Цитата
Владимир Давидько пишет:
блин за что тогда я плачу 599 рублей???

А правда, зачем вы платите 599 руб когда много бесплатных карт..
Например у меня МКБ и открытие, они тоже в начале месяца шлют смс, но в ИБ тоже всегда видно даты и суммы разных платежей.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
ну тут я согласен, видимо надо искать другие варианты...
 
Цитата
Compaq пишет:
Что значит "все надо делать самому?"
Рисунок

Самостоятельно гасить заемные срадства? Или банк должен самостоятельно с других ваших счетов брать возмещение потраченных вами средств без вашего участия?



Я имею ввиду, очевидно, не сам платеж - а неполное информирование банком Тинькофф!!!
А так же, что если сотрудник банка говорит, что он изменить почту - то так оно и будет. Это называется сервис, и за это берут деньги!!!
 
Цитата
Dro-vo-sek пишет:
вы похоже путаетесь сами, посмотрел на сайте тарифы - Обслуживание карты 590 ₽ в год , а вы пишете


Оплата 590 в год + 59 руб / месяц!

https://static.tinkoff.ru/documents/cr...atinum.pdf
 
Цитата
Владимир Давидько пишет:
Так пользуюсь их кредитной картой Platinum, за обслуживание которой я плачу 599 рублей в месяц Рисунок

Угу, Платинум! Понты дороже денег! Я вот пользуюсь их кредиткой Яндек.Плюс вообще бесплатно, от слова совсем, и не жужжу! smile:thumbsup:
Она конечно простая, синяя, но ничего, я привык! smile:D
Месяц пользуюсь, на след месяц неспешно гашу, что потратил в предыдущем. Кэшбэк 5% за спорттовары, рестораны и развлечения-обучения помогает гасить задолженность. smile8)

Как-то так... smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Владимир Давидько пишет:
высылают сообщения в почте - 1 раз и все в начале месяца.

В каждом смартфоне есть календарь. Рекомендую эту инфу в него забивать, когда и сколько платить. Там можно указать, что событие ежемесячное. Хоть 10 кредиток с платежами в разные дни, не вижу проблемы. Деньги счет любят, особенно кредитные, а вы как думали?

Цитата
Владимир Давидько пишет:
за что тогда я плачу 599 рублей???

Цитата
v*******@phystech.edu пишет:
Оплата 590 в год + 59 руб / месяц!

И сколько получится, 599? Думаете, можно эти цифры просто сложить? smile:)
За СМС можно не платить. Может вы еще и страховую защиту не отключили?
Пользуйтесь личными кабинетом, это же дистанционный банк, там всё есть, в том числе и ежемесячные выписки в PDF, которые вы обязаны проверять. А если не хотите проверять, все списания - это ваша проблема.
 
Цитата
probkovorot пишет:
В каждом смартфоне есть календарь. Рекомендую эту инфу в него забивать, когда и сколько платить. Там можно указать, что событие ежемесячное.
Отличная мысль, спс! smile:drink:

Надо как-то всё ж отделять мух от котлет! А то - банк плохой, банк плохой! А начинаешь читать - очередной ТС взял кредит или кредитку, как готовить их не знает и ну хаять банк! smile:nightmare:
Изменено: V.Bukina- 12.06.2020 10:47 (Отмодерировано.)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Проверили ситуацию. Оснований для изменения данных у нас не было, e-mail неправильно указан на вашем банковском контакте – вы не говорили об ошибке у себя и сверить не просили, данные меняли на контакте супруги. Мы позвонили, чтобы обсудить ситуацию и дать компенсацию в рамках лояльности. Спасибо за понимание.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть