Добрый День! Хотел открыть счет в банке Веста банк, позже обратился в Райффайзенбанк с тем же вопросом. Везде реклама по открытию счета, по факту, никому ничего не нужно, позвонил на горячей линии сказали, что с Вами свяжутся и все, ни ответа ни привета. В Веста банке вообще выяснилось , что в рекламе написано одно а по факту куча условностей, например, если не будет движений по счету включится абонентская плата, бухгалтерия, тоже все мутно, не понятно, поговорить не с кем. Наверное в этих банках либо не могут все правильно объяснить, либо таким образом заманивают клиентов, смысл мне этого всего не понятен. Предупреждён — значит вооружён.
Изменено: V.Bukina- 12.06.2020 15:48(Отредактировано название темы.)
rostov-61пишет: Наверное в этих банках либо не могут все правильно объяснить, либо таким образом заманивают клиентов
Почему в этих банках, а не в этом? Что именно не правильно объяснили в Райффе? Если Вы начинающий предприниматель - начните со Сбера. Сбер это школа жизни, удачи!
Читать надо не рекламу, а документы на сайте банка. Ни в какой рекламе нигде и никогда не указываются недостатки товара или услуги. С чего у банков будет иначе? Разговаривать с поддержкой, а тем более с сотрудниками офиса, совершенно бесполезное занятие. В банк надо приходить уже с твердым мнением и не обращать внимания на советы и возражения.