Форум

Росбанк - отказ в реструктуризации кредита

• 1
Добрый день. Рассказываю свою историю взаимоотношений с Росбанком Москва.
Я хотела воспользоваться программой Реструктуризации своего потреб кредита, попросила отсрочку на 6 месяцев, но мне отказали, сотрудники банка решили, что я могу его оплачивать. Вводные данные были простые. В связи с тем, что организация в которой я работаю не функционировала три месяца и мне платили по 22 000 руб минус подоходный налог, а платеж банку около 15 000 руб. я не имела возможности его платить, при первой просрочке в один день, мне стали звонить сотрудники банка и угрожать, мне пришлось занимать деньги, чтобы оплатить платеж.
Получается Президент РФ просит банки нам дать отсрочки, а банку наплевать!!! Банк просто на словах рекламирует свои программы, а на деле отказывает!!! Видимо банк решил, что на несчастье других людей, они будут продолжать обогащаться! При этом хочу написать благодарность про банк Локо Банк и Юникредит, где в течение дня мне пошли навстречу и дали отсрочку по своим кредитам на полгода. Росбанк все сделал против, сначала ,чтобы затянуть рассмотрение моего заявления, подача была 6 мая, а потом отказать, отказ только 10 июня.
НЕ РАБОТАЙТЕ с РОСБАНКОМ!!!

Заявления подавали на каникулы в соответствии со 106-ФЗ, правильно понимаю? Не по всем кредитам можно получить путинские кредитные каникулы. Вы хотя бы напишите виды кредитов и изначальные их суммы. Может у вас в Локо и Юни проходило по сумме, а в Рос нет.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты

Нет, по 106 я не прохожу. Проходила по программе банка, там условие, если доход стал на 30% меньше, чем в 2019 году, то можно участвовать в программе. 6 мая в отделение Росбанка приняли все документы и месяц тянули с ответом. В Локо и Юни все также, по программе банков. Локо заняло 15 минут, Юни два дня и то просто доносили копию трудовой.

Цитата
asafrigin пишет:
Проходила по программе банка,

Ну, это дело добровольное. Со стороны банка.