Форум

Вечное рассмотрение на кредит - коронка от Тинькофф Банк

«Наш специалист свяжется с вами до завтрашнего вечера» или как кормит завтраками тинькофф банк.

  • 1
День добрый, уважаемые форумчане. Сегодня я хотел бы оставить свою жалобу/отзыв по работе Тинькофф Банк.
Очень давно являюсь клиентом Тинькофф банк и никогда не испытывал каких либо проблем как с качеством их продуктов, так и с их поддержкой. Но то, что я испытал (и до сих пор испытываю) не передать словами, остались одни буквы.
29 Мая я решил оставить заявку на кредит наличными, на 150к рублей на 2 года. Сделал это через мобильное приложение, где написало «рассмотрение Вашей заявки займет до 2 дней». Окей
31 Мая я решил оставить дополнительную заявку через сайт тинькофф и заполнил полную анкету (через моб приложение ничего не требовалось).
И я принялся ждать... долго ждать.
+- 2-3 Июня я написал в чат в приложении Тинькофф Банка с вопросом когда я получу ответ, на что получил ответ «до завтра мы Вам позвоним», «я ускорила Вашу заявку», «До завтрашнего вечера мы Вам ответим, обещаю» и т.д.
И через день я отписывался / звонил в банк, который до сих пор (а ответа на мою заявку так и не поступило (на момент написания этого сообщения наступило 15 Июня (то есть более 17 дней!!!!!!!).

Прошу ответственного по качеству в Тинькофф Банк ответить на следующие вопросы:

1) Сколько Ваш постоянный клиент(без просрочек и штрафов за 5 лет по действующим и старым продуктами т.д.) может ожидать решения банка?
2) Почему Ваши сотрудники в чате (приложения) и по номеру 8800 кормят завтраками и не могут ничего ответить/ и не делают?
3) Зачем Вы тратите огромные деньги на рекламу, когда не умеете нормально работать с существующими клиентами?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть