Форум

Помогите разобраться с % по Кредитной карте «100 дней без % от Альфа-Банка»

Установил лимит на 250 000 р.

  • 1
1. С 25.07.2017г. начал пользоваться данной картой при условиях, что за пользование деньгами (при оплате покупок безналично или снятии наличных денег (до 50 000р./месяц) расходы по карте составляют лишь 1 490 руб./год + 59 руб./месяц (при подключении смс-оповещения).
За все время пользования до мая 2020г. никаких нареканий к обслуживанию карты не было, т.к. всегда приходило смс-оповещение о необходимости внести промежуточные платежи (в каком размере и до какого числа), кроме постоянного несогласованного со мной от Альфа-Банка увеличения лимита денежных средств на карте 1-2 раза в год (к 2019г. – он уже превышал первоначальный в 2,2 раза). Вернуть его к каким-то нужным мне рамкам уже стало возможно только при установлении Приложения «Альфа-Банк».
В мае 2020г. после очередного увеличения лимита был вынужден установить в свой телефон Приложение «Альфа-Банк» и установил лимит на 250 000 р. С этого же момента воспользовался очередным снятием денег на 100 дней без процентов, но начались происходить какие-то непонятные вещи, а именно перестали приходить смс о необходимости внесения очередных платежей (но т.к. за 2 года запомнил, когда и сколько примерно вносить, то сам без всяких напоминаний все платежи вносил своевременно (в банкомате эта сумма всегда высвечивалась) , а 18.06 (вместо планируемой даты 01.07) у меня при очередном подключении в телефоне ЛК «Альфа-Банк» выплыло сообщение об окончании льготного срока 17.06 и помимо общей задолженности к 18.06 – 31 175 руб. еще начислены % - 8 450,82 руб. (что соответствует задолженности 91 000 руб.), хотя в тарифах прописано даже мелким шрифтом следующие условия:
1. Возобновляемый беспроцентный период:
В тарифах по карте, которые находятся здесь, указано следующее:


https://alfabank.ru/get-money/credit-c...ry=classic
Однако если посмотреть "мелкий текст", а именно ссылку под цифрой "1", которая находится в первой строчке после фразы "Пользуйтесь деньгами и не платите проценты", то можно обнаружить, что
"в случае допущения просроченной задолженности, беспроцентный период прекращает своё действие"
А пункт 8.1. ОБЩИХ УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, ОТКРЫТИЯ И КРЕДИТОВАНИЯ СЧЕТА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ В АО "АЛЬФА-БАНК", которые находятся здесь, уточняет, что:
8.1. В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на Счете Кредитной карты для погашения задолженности по Минимальному платежу, указанная задолженность признается просроченной в момент окончания Платежного периода.
Это значит, во-первых, что существует некий "Минимальный платеж", а, во-вторых, в случае просрочки в его оплате, беспроцентный период действовать не будет!
1. Какие платежи и как вносится в беспроцентный период:


https://alfabank.ru/get-money/credit-c...ry=classic
Если вы не внесли минимальный платеж, который кстати составляет (3–10 % от суммы задолженности, минимум 300 ₽), то вам начисляют проценты из расчета от 11,99% годовых! ("От" - ключевое слово!!!)

https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/07...tarify.pdf
Ну и ко всему прочему, есть еще и штраф:

https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/07...tarify.pdf

2. 18.06.2020г. с просьбой прояснить ситуацию обратился через ЛК «Альфа-Банк» в службу поддержки, на что получил одно только внятное объяснение:
«Так считает программа, как такая сумма образовалась, объяснить не можем. Приносим извинения».

3. На последнее сообщение ужу вообще не пришло никакого ответа, видимо, таких странных вопросов от своих Клиентов они столько много не получали, либо в заготовках Автобота нет вариантов ответа на эти вопросы.
После такого отношения «Альфа-Банка» к своим клиентам в режим пандемии, когда банки вовсю призывают идти навстречу своим клиентам, а «Альфа-Банк» расценил это как повод, чтобы необоснованно снимать с платежоспособных людей как можно больше всяких процентов и штрафов и не оповещать своевременно о необходимости своевременно вносить платежи, никому не рекомендую пользоваться их кедитной картой с рассрочками на 100 дней, т.к. рано или поздно столкнетесь с чем-то подобным и решать такие вопросы сможете только через суд.
Изменено: kokoska- 19.06.2020 11:30 (отмодерировано)
 
Для тех кому лень читать многабукоф, краткое содержание - ТС проспал минимальный платёж, поэтому Альфа-банк плохой.
 
Цитата
alex_346 пишет:
ТС проспал минимальный платёж

Да, очень похоже на то, только не «минимальный платёж», а «момент окончания Платежного периода». И ещё условно-бесплатная страховка «сработала».
 
Цитата
user9757483 пишет:
перестали приходить смс о необходимости внесения очередных платежей


С 14 апреля Альфа-Банк отменил минимальный платеж для всех клиентов, у которых есть кредитная карта.
 
Цитата
user9757483 пишет:
а 18.06 (вместо планируемой даты 01.07) у меня при очередном подключении в телефоне ЛК «Альфа-Банк» выплыло сообщение об окончании льготного срока 17.06 и помимо общей задолженности к 18.06 – 31 175 руб. еще начислены % - 8 450,82 руб. (что соответствует задолженности 91 000 руб.), хотя в тарифах прописано даже мелким шрифтом следующие условия:

Ну значит были какие то расходы по карте 7-8 марта, которые привели к началу льготного периода. Смотрите выписку и делайте выводы.
 
Не контролировать счета лично через ИБ и МП, полагаться только на СМС рассылку -- очень легкомысленно.
Э₭◯ℍ◯Ⅿ
 
Цитата
user9757483 пишет:
В мае 2020г. после очередного увеличения лимита был вынужден установить в свой телефон Приложение «Альфа-Банк» и установил лимит на 250 000 р.

А как можно уменьшить кредитный лимит с помощью мобильного приложения? У меня не получается. В своё время, после очередного увеличения лимита был вынужден закрыть карту совсем, чтобы снизить кредитную нагрузку.
 
Цитата
Lordsb пишет:
А как можно уменьшить кредитный лимит с помощью мобильного приложения?
Через чат, очевидно.
Э₭◯ℍ◯Ⅿ
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть