Форум

МКБ г. Москва регулярные случайности за счет клиентов


  • 1
Люди здравствуйте !
Такая тема, напишите пожалуйста что думаете.

Пользуюсь банковскими услугами уже 20 лет.
05.06.2020г в Банке МКБ г. Москва столкнулся со случаем, который, ранее был немыслим : банкомат заменил купюры, выдав меньшую сумму в сравнении со списанием с карты, сумма недостачи - 66 000 руб. Претензия в банк написана сразу. Сегодня 19.06.2020г - прошло две недели - от МКБ ни внятного ответа, ни извинения, ни возврата денег.

Почитал народный рейтинг банков. Первое - был потрясен как опустились рейтинги всех крупных банков, и МКБ не исключение (средний рейтинг около 2). Второе - по МКБ - шквал жалоб на регулярные случайности : банкомат не выдал деньги но списал в полном объеме ... банкомат выдал меньше денег (мой случай) ... терминал заглотил деньги и не зачислил ... деньги в мобильном банке заблокировались ... двойные списания денег клиента ... необоснованные комиссии ... списания по страховкам задним числом ... и так далее.

После таких отзывов на ум приходит Карл Маркс со своим "нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли".

Что это за регулярные случайности за счет клиентов ?
 
Цитата
9010130 пишет:
Почитал народный рейтинг банков. Первое - был потрясен как опустились рейтинги всех крупных банков, и МКБ не исключение (средний рейтинг около 2).
Ну я и Вы не будем же писать благодарственный отзыв о том что сняли денег в банкомате или оплатили буханку хлеба по карте smile:)
Это только у отдельных банков "благодарные клиенты" smile:D пишут отзывы с оценкой 5 , что сегодня в отделении не было очереди.
А у остальных если отзыв - то о какой то проблеме. Ну и банковских операций сейчас стало больше в разы (а если сравнить с 2000г. то и в десятки раз), соответственно и число проблем выросло.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
В Народном Рейтинге Московский Кредитный Банк "скромно" молчит - https://www.banki.ru/services/response...ent5926142
 
Taratorkinn,
Дык Павел в отпуске..
А больше видимо никто из МКБ не может (не хочет) на форуме/в НР отвечать.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
9010130, пишите заявление в полицию. Надеюсь, купюры будут видны на камере и записи не потрут в банке.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А больше видимо никто из МКБ не может (не хочет) на форуме/в НР отвечать.


smile:|

На другие отзывы в НР шустро реагируют, а в данном случае молчат, как партизаны, почти три недели.........
Изменено: Taratorkinn- 27.06.2020 13:18
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
В Народном Рейтинге Московский Кредитный Банк "скромно" молчит - https://www.banki.ru/services/response...ent5926142


Прошло уже 38 дней с момента публикации отзыва, МКБ не удосужился даже на шаблонный комментарий в Народном Рейтинге...........
 
Цитата
Итак 18.07.2020 .
Вопрос решился положительно . Банк эмитент зачислил недостачу . Большое спасибо сайту Банки РУ за площадку для отзывов !


https://www.banki.ru/services/response...ent5926142
 
Московский Кредитный Банк 29.07.2020 18:17

Цитата
Уважаемый клиент!

Прежде всего, от лица банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. В момент проведения операции произошел технический сбой, из-за которого сумма не была выдана в полном объеме.
10.06.2020 в банк поступил запрос от банка-эмитента карты. В результате проведенной проверки в тот же день операция была признана частично неуспешной для возврата денежных средств на вашу карту.
По вопросу зачисления денежных средств на карту рекомендуем обратиться непосредственно в банк-эмитент.

С уважением,
Московский кредитный банк
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Уважаемый клиент!

Прежде всего, от лица банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. В момент проведения операции произошел технический сбой, из-за которого сумма не была выдана в полном объеме.

Московский кредитный банк


Цитата
Taratorkinn пишет:
Прошло уже 38 дней


афигеть..., и никакой компенсации предложено не было???
Видимо в марте 2020 мкб "обновил" не только программное обеспечение, но и отношение к своим клиентам...
Изменено: Liss41- 29.07.2020 21:50
 
Цитата
Liss41 пишет:
афигеть..., и никакой компенсации предложено не было???

Это стандартная процедура. Если б я за каждый такой случай с банков компенсацию требовал...
Хорошо, что все обошлось и деньги вернули. Увы, но это издержки с которыми надо считаться.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть