Люди здравствуйте !
Такая тема, напишите пожалуйста что думаете.
Пользуюсь банковскими услугами уже 20 лет.
05.06.2020г в Банке МКБ г. Москва столкнулся со случаем, который, ранее был немыслим : банкомат заменил купюры, выдав меньшую сумму в сравнении со списанием с карты, сумма недостачи - 66 000 руб. Претензия в банк написана сразу. Сегодня 19.06.2020г - прошло две недели - от МКБ ни внятного ответа, ни извинения, ни возврата денег.
Почитал народный рейтинг банков. Первое - был потрясен как опустились рейтинги всех крупных банков, и МКБ не исключение (средний рейтинг около 2). Второе - по МКБ - шквал жалоб на регулярные случайности : банкомат не выдал деньги но списал в полном объеме ... банкомат выдал меньше денег (мой случай) ... терминал заглотил деньги и не зачислил ... деньги в мобильном банке заблокировались ... двойные списания денег клиента ... необоснованные комиссии ... списания по страховкам задним числом ... и так далее.
После таких отзывов на ум приходит Карл Маркс со своим "нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли".
Что это за регулярные случайности за счет клиентов ?
Такая тема, напишите пожалуйста что думаете.
Пользуюсь банковскими услугами уже 20 лет.
05.06.2020г в Банке МКБ г. Москва столкнулся со случаем, который, ранее был немыслим : банкомат заменил купюры, выдав меньшую сумму в сравнении со списанием с карты, сумма недостачи - 66 000 руб. Претензия в банк написана сразу. Сегодня 19.06.2020г - прошло две недели - от МКБ ни внятного ответа, ни извинения, ни возврата денег.
Почитал народный рейтинг банков. Первое - был потрясен как опустились рейтинги всех крупных банков, и МКБ не исключение (средний рейтинг около 2). Второе - по МКБ - шквал жалоб на регулярные случайности : банкомат не выдал деньги но списал в полном объеме ... банкомат выдал меньше денег (мой случай) ... терминал заглотил деньги и не зачислил ... деньги в мобильном банке заблокировались ... двойные списания денег клиента ... необоснованные комиссии ... списания по страховкам задним числом ... и так далее.
После таких отзывов на ум приходит Карл Маркс со своим "нет такого преступления, на которое капитал бы не пошёл ради 300% прибыли".
Что это за регулярные случайности за счет клиентов ?