Форум

Отвратительное отношение ВТБ к премиальным клиентам


  • 1
Впервые столкнулся с таким отвратительным отношением к премиальному клиенту в банке. Третий день пытаюсь выполнить простейший перевод с валютной карты на рублевую. Сумма просто смешная примерно 30 USD. Первый раз мне отказали по причине необходимости актуализации номера телефона и по телефону также данную операцию не провели. Я потратил полтора часа своего времени на поход в отделение, хотя сейчас все цивилизованные банки стремятся ограничить посещение офисов и даже несмотря на то, что данный телефон не менялся уже много лет. Необходимые операции с телефоном были выполнены и оформлены подтверждающие документы. Но этого оказалось мало. Спустя 2 дня при повторной попытке получаю тоже самое сообщение и отказ помочь по телефону. Все выглядит так, как будто банк заставляет клиента установить мобильное приложение. Я не ожидал получить такое отношение от такого крупного и известного банка, как ВТБ. Придется задуматься стоит ли пользоваться услугами данного банка. Интересно, сколько мне еще нужно потратить времени, чтобы выполнить данную операцию?
 
Цитата
andrejew пишет:
Все выглядит так, как будто банк заставляет клиента установить мобильное приложение.

Непонятно, вы через интернет-банк, с обычного компьютера, пробовали перевод сделать?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
andrejew пишет:
Третий день пытаюсь выполнить простейший перевод с валютной карты на рублевую. Сумма просто смешная примерно 30 USD.

Каким образом вы это пытаетесь сделать?
Цитата
andrejew пишет:
Первый раз мне отказали по причине необходимости актуализации номера телефона и по телефону также данную операцию не провели. Я потратил полтора часа своего времени на поход в отделение, хотя сейчас все цивилизованные банки стремятся ограничить посещение офисов и даже несмотря на то, что данный телефон не менялся уже много лет.

Судя по Вашим словам, банк пытается защитить ваши деньги от мошенников.
Цитата
andrejew пишет:
Впервые столкнулся с таким отвратительным отношением к премиальному клиенту в банке

Сколько много пафоса. На горячую линию звонили? Личному менеджеру звонили? Они могут все сами без вас сделать.
Зы я не работник банка, я тоже премиальный клиент. smile:)
Изменено: Skite- 22.06.2020 09:32
 
у премиального клиента д.б. личный менеджер
Мнение - это то, что идиоты имеют вместо фактов.
 
Цитата
andrejew пишет:
Третий день пытаюсь выполнить простейший перевод с валютной карты на рублевую. Сумма просто смешная примерно 30 USD.
а с чего вы решили, что в РФ возможны валютные карточные переводы?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp,
Да он просто конвертацию хочет сделать))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Да он просто конвертацию хочет сделать))

Судя по описанию это не так.
 
Фейковое сообщение со спящего аккаунта, я полагаю.
Всё в ВТБ с обслуживанием премиалов нормально. И переводы с валютных карт на свои рублёвые карты работают. А на чужие - это ни один банк не позволит. Если ТС нужно пополнить чужую рублёвую карту - то сначала надо сконвертировать валюту в рубли на своих счетах, а потом уже выполнять рублёвый перевод. Всё делается элементарно, в ВТБ-онлайн за считанные минуты.
 
Цитата
Skite пишет:
Судя по описанию это не так.

не вижу никаких 100% подтверждений такому варианту. возможно, они равновелики (на свою/чужую)
автор, редиска, как всегда мало деталей пишет.

Цитата
Ever⚡ пишет:
Фейковое сообщение со спящего аккаунта, я полагаю.

почему бы кстати нет?..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть