Добрый день. Ощущение что после последних перемен наш народный Сбер окончательно становится "родственником" Почты России. И конкурентом по потери времени и денег. Может здесь меня услышат.
Задумка сервиса Домклик хороша и заманчива, но воплотить ее в реально хорошо действующий и полезный ресурс видимо пока не суждено. Наша история:
Муж заемщик, я - созаемщик. Зарплата в Сбере, кредитная история отличная. Зарегистрировались на домклик, быстро тут же получили одобрение на сумму кредита, нашли квартиру (вторичку). Город маленький, хозяева оказались знакомые знакомых. Быстро собрали документы, оформили предварительный договор 04.06.2020г, отдали задаток, отправили сделку на одобрение. На объявлении отметка "без оценки" и "скидка 0,3 с 18.06.2020г." И тут...понеслось. Позвонил менеджер №1, посоветовал произвести отказ от сделки, подождать до 18.06.2020г скидку. Спрашиваем мы успеем? у нас задаток отдан, и условиями предварительного договора срок сделки до 01.07.2020г. Ответ позитивный: -Да конечно, все будет оочень быстро. Послушали, сделку менеджер отменил сам, нам и продавцу пришло смс об отмене. Ждем через несколько дней увидели что на Домклик наше объявление пропало. Продавец говорит почему то в архиве, но она ничего сама не удаляла. Звоним...несколько раз...менеджеры №2,3, и т.д. отвечают что все хорошо, проблем нет ждите 18-го числа. Не верим. Пишем в техподдержку просим решить с объявлением. Наступило 17-е...Продавец опубликовала объявление заново.Очередной менеджер советовал ждать, пока восстановят старое, но мы по по всех срокам горим уже, не до скидки. 18-го отправили на одобрение. Ждем. Никакой связи с "юристами-одобрителями" нет.
Вроде все умно и удобно придумано, но тот самый "человеческий" фактор создает "нечеловеческие" условия. Менеджер должен быть один и доводить сделку до конца, а не этот базар-вокзал с перепихиванием и вечным "ждите". Да и зп им надо платить за результат и личный рейтинг, создается впечатление что заинтересованности в клиентах нет вообще.
Есть шанс нам все-таки оформить сделку? Или мы потеряем задаток?
Задумка сервиса Домклик хороша и заманчива, но воплотить ее в реально хорошо действующий и полезный ресурс видимо пока не суждено. Наша история:
Муж заемщик, я - созаемщик. Зарплата в Сбере, кредитная история отличная. Зарегистрировались на домклик, быстро тут же получили одобрение на сумму кредита, нашли квартиру (вторичку). Город маленький, хозяева оказались знакомые знакомых. Быстро собрали документы, оформили предварительный договор 04.06.2020г, отдали задаток, отправили сделку на одобрение. На объявлении отметка "без оценки" и "скидка 0,3 с 18.06.2020г." И тут...понеслось. Позвонил менеджер №1, посоветовал произвести отказ от сделки, подождать до 18.06.2020г скидку. Спрашиваем мы успеем? у нас задаток отдан, и условиями предварительного договора срок сделки до 01.07.2020г. Ответ позитивный: -Да конечно, все будет оочень быстро. Послушали, сделку менеджер отменил сам, нам и продавцу пришло смс об отмене. Ждем через несколько дней увидели что на Домклик наше объявление пропало. Продавец говорит почему то в архиве, но она ничего сама не удаляла. Звоним...несколько раз...менеджеры №2,3, и т.д. отвечают что все хорошо, проблем нет ждите 18-го числа. Не верим. Пишем в техподдержку просим решить с объявлением. Наступило 17-е...Продавец опубликовала объявление заново.Очередной менеджер советовал ждать, пока восстановят старое, но мы по по всех срокам горим уже, не до скидки. 18-го отправили на одобрение. Ждем. Никакой связи с "юристами-одобрителями" нет.
Вроде все умно и удобно придумано, но тот самый "человеческий" фактор создает "нечеловеческие" условия. Менеджер должен быть один и доводить сделку до конца, а не этот базар-вокзал с перепихиванием и вечным "ждите". Да и зп им надо платить за результат и личный рейтинг, создается впечатление что заинтересованности в клиентах нет вообще.
Есть шанс нам все-таки оформить сделку? Или мы потеряем задаток?