Форум

Сбербанк резко скатился

Есть хорошие моменты, но в целом все печально.

  • 1
Для начала хочу выразить благодарность сотруднику, которая обслуживала меня 18.06.2020 в отделении г. Шуя, ул. Васильевская, спасибо Вам огромное за терпение, у нас была не простая сделка и мы очень торопились, но все прошло по высшему разряду.
А теперь о печальном: по номеру 900 теперь отвечает робот, знакомым голосом кстати, по моему в одном из мобильных операторов стоял такой. Только с 10 попытки соединяет с оператором, к тому же глухой и не понимает речь. Я хочу говорить с живым человеком, а не с машиной, и имею на это полное право, так как плачу деньги за обслуживание.
О сверхпечальном: Я пошел на все условия банка, перевел свой доход в этот банк (самозанятый), подключил "сырой" сервис - мое дело. Зарабатываю я не сказал чтобы мало или много, но на жизнь хватает. И встал вопрос о взятии иппотеки. Мною было принято решение, что возьму на долго, чтобы платить по немногу , так как еще ремонт делать и мебель покупать, первоначальный взнос - больше половины. Кредитный специалист подает заявку, через дом клик и тут же приходит отказ. Довольно странно, с учетом того, что я все вовремя плачу, все мои кредиты на данный момент закрыты, а в мае выплатил автокредит в дочернем банке досрочно. Я думаю, что даже человек не смотрел мою заявку, а опять какой нибудь робот Вернон. Что самое странное, банк даже причину отказа не сообщает, нормально так мои средства через свой банк проиграли, услуги навязали. Вообщем буду переводить свои доходы в банк, который был до этого.
 
Цитата
edmynt пишет:
опять какой нибудь робот Вернон

Это называется " скоринг". smile:pardon: И на первоначальном этапе так происходит у любого банка.
 
Есть хороший способ прорваться через голосового помощника с распознаванием речи. Говорите "суд, мошенники" или что-то в этом духе, сразу переключают
 
Цитата
Alexandr_SA пишет:
Говорите "суд, мошенники" или что-то в этом духе, сразу переключают

Спасибо, помогло!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть