Форум

Безобразие в банке Уралсиб

Безобразие в банке Уралсиб

Добрый день. С 2007 года, в качестве юридического лица являюсь клиентом банка УРАЛСИБ (офис АВТОЗАВОДСКИЙ) в Москве. Никаких проблем не возникало много лет, советовал банк своим знакомым. В мае 2018 года появилась необходимость в кредите. Обратился в Варшавское отделение банка УРАЛСИБ, где 16.05.2018 мне был выдан потребительский кредит на 1500000 рублей под 14,492% годовых, на 5 лет. Ежемесячный платеж 34900 рублей, на условии рефинансирования кредита в другом банке.
Рефинансировать решили кредитную карту СБЕРБАНКА. УРАЛСИБ погасил долг по карте СБЕРБАНКА перечислением, в СБЕРБАНКЕ я получил справку об отсутствии задолженности по карте, и принес ее в УРАЛСИБ (Варшавское отделение в Москве), и отдал менеджеру, который заключал договор. Но не взял копию справки с пометкой банка о принятии, так как не ждал подвоха от банка, в котором я обслуживался, на тот момент, более 10 лет.
Через три месяца, внося очередной платеж, я узнаю, что банк поднял мне ставку до 18,643%, в связи с не предоставлением справки о погашении задолженности (ежемесячный платеж стал 38800 рублей). Я написал претензию с просьбой вернуть исходный процент, банк отказал, так как не увидел оснований для удовлетворения моей просьбы.
Я пошел в отделение банка и стал выяснять, куда делась справка, и что вообще происходит. Вероятно, чтобы избежать конфликта, сотрудник банка (не тот, который принимал справку), со словами «Это вам поможет», выдал мне карту, на которой, по его словам, лимит составлял 300 тысяч рублей.
Договор по данной карте со мной заключен не был, соответственно условия могли быть любыми, которые мне подходят. Я посчитал это достаточной компенсацией за поднятие ставки на 4,151 % по полутора миллионному кредиту на пять лет. Я использовал деньги с этой карты по своему усмотрению, вносил и снимал, опять вносил, опять снимал.
В Сентябре 2018 года я оформил в банке УРАЛСИБ еще один потребительский кредит на 500000 рублей, под 11,4% годовых, на 5 лет (ежемесячный платеж 10980 рублей), тоже на условиях рефинансирования. Но в этот раз, я взял копию справки о погашении задолженности.
В конце 2018 года, я досрочно частично погасил кредит на 1500000 рублей. Мной была погашена сумма в размере 490000 рублей, с условием понижения ежемесячного платежа (от становится 21830 рублей).
В целом меня, как плательщика все устраивало, но в феврале 2019 банк начинает от меня требовать внесения платежей по карте, которую мне выдали без подписания договора, и не на какие условия по договору я своего согласия не давал. Поскольку договора не было, я отказываюсь платить, и соответственно, требую пересмотреть ставку по договору на 1500000 рублей в сторону понижения, до изначальных 14,492%, а переплаты, внесенные мной (38800 – 34900 = 3900 рублей ежемесячно), как досрочное погашение, с уменьшением ежемесячного платежа, а я, в свою очередь, готов обсудить условия и подписать договор по карте. Банк не соглашается и упорно стоит на своем. «Процент по кредиту пересматривать не будем, а по карте, мы начислили вам задолженность, просрочку и прочее. Мне постоянно звонят, с требованием оплаты по задолженности, я объясняю свою позицию, обоснованно доказываю, но банк стоит на своем, и так происходит до очередного платежа по кредиту.
16.03.2020 я в отделении Таганское вношу на счет кредита на сумму 1500000 рублей, ежемесячный платеж в размере 21830 рублей, но банк переводит их на погашение карты (по которой нет договора), и у меня образуется просрочка по кредиту в 1500000 рублей. Я беру выписку по счету и пишу претензию, с требованием вернуть платеж на тот договор, на который я платил, и указываю в претензии, что не буду платить по договору потребительского кредита, и не буду платить неустойку, потому, что банк искусственно создал мне задолженность по договору потребительского кредита. Все это происходит 16.03.2020.
В этот же день, 16.03.2020, в отделении Варшавское, я пишу заявление на предоставление мне банком копии договора по карте, плачу 500 рублей за то, что банк предоставит копию в течении 5 рабочих дней.
25.03.2020, когда я пришел за копией договора по карте, мне отказали в ее выдаче, в связи с чем, я написал претензию.
26.03.2020 я вношу, по договору потребительского кредита на сумму 500000 рублей, очередной платеж в размере 10980 рублей, но банк переносит эти денежные средства на погашение карты (по которой нет договора), и опять создает мне просроченную задолженность, уже по второму кредитному договору. Я беру выписку, пишу претензию, указываю, что не буду платить до тех пор, пока банк не разберется в ситуации. И не вернет очередные платежи на те договора, на которые они были внесены.
Мне начинают звонить сотрудники банка каждый день, с требованиями оплатить просрочки по трем договорам, одного из которых не существует в принципе, а на двух других банк сам инициировал просроченную задолженность. Так продолжается третий месяц, я не плачу, они звонят.
18.05.2020 в отделении Варшавское и мне опять не выдали копию договора по карте (спустя два месяца после первого запроса).
Согласно выписке 01.06.2020, банк возвращает мне 500 рублей, за копию договора по карте, так как данный договор так и не был предоставлен, причем возврат осуществлен на счет договора на сумму 500000 рублей (где годовой процент меньше) без согласования со мной.
03.06.2020 мне звонят из банка и сообщают, что идут мне навстречу, и возвращают, списанные с кредитных договоров на карту средства, обратно, на счета договоров на потребительские кредиты. И мы договариваемся, что я начинаю платить, как раньше и проблем не будет.
16.06.2020 я вношу очередной платеж, в размере 21830 рублей, на договор в 1500000 рублей и в связи, с большим количеством посетителей в отделении (Варшавское), а специалист один, я не стал брать выписку по счету в этот день, а взял ее 17.06.2020.
Тогда и выяснилось, что 02.06.2020 банк вернул деньги с карты на счет кредитного договора, но списал их не как очередное погашение, а как: «Погашение начисленных просроченных процентов по ссудам». То есть, банк принял мои деньги, отправил их на погашение по несуществующему договору, продержал их у себя, создал мне просрочку, начислил проценты по просрочке, вернул их назад на договор, и списал как погашение, начисленных самим же банком, просроченных процентов, просрочку, которых сам же и создал.
Платеж, внесенный мной 16.06.2020, в размере 21830 рублей,по потребительскому кредиту 1500000 рублей, с годовой ставкой 18,643% (увеличенной банком), банк отправил на счет договора на 500000 рублей, с годовой ставкой 11.4%, чтобы далее, по более дорогому договору, насчитывать мне проценты по просроченной задолженности.
Тогда же, 17.06.2020, в отделении, мне было выдано заключительное требование по договору на 1500000 рублей, в котором банк требует досрочно погасить остаток по кредиту.
21.06.2020 АЛЬФА БАНК (кредитной картой, которого я пользуюсь и выполняю условия точно в срок), сообщил, что по данным Бюро Кредитных Историй,
я не плачу по кредитам в другом банке, и поэтому они закрывают мне лимит по карте, ибо опасаются, что я перестану им платить.
А это уже очевидный ущерб, нанесенный моей репутации, банком УРАЛСИБ, повлекший финансовые потери.
02.06.2020, сотрудники банка УРАЛСИБ звонили моей бывшей супруге (с которой мы в разводе около 8 лет), и угрожали, что к ней придут судебные приставы, и будут описывать имущество. Хотелось бы знать, на основании чего делаются подобные заявления?
Я требую, чтобы процент по кредиту в 1500000 рублей был пересмотрен до уровня, который будет МНОЙ согласован с банком УРАЛСИБ. Все излишне перечисленные средства ПОМЕСЯЧНО были зачтены как переплата, с помесячным понижением ежемесячного платежа. Моя испорченная кредитная история была восстановлена. А требование о досрочном погашении было аннулировано.
Я считаю, что данный прецедент заслуживает внимания ЦБ РФ.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
(по которой нет договора)

Это вы так считаете. То есть, это чисто ваше мнение, а не установленная судом истина. Банк может считать иначе.
 
Согласно выписке 01.06.2020, банк возвращает мне 500 рублей, за копию договора по карте, так как данный договор так и не был предоставлен это отражено в выписке по счету с отметкой банка уралсиб
Изменено: Андрей Ск- 23.06.2020 19:15
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
данный договор так и не был предоставлен

Ну, ждите суда тогда. Там будете разбираться. Или сами подавайте, поскольку у вас уже списали средства за долг по карте, нанеся вам убыток.
 
Подавать сам не хочу так как в уфу ездить нет желания
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
в уфу ездить

А с какой стати вам туда ездить? smile:o
 
Ну там же у них головной офис, да и может банк одумается.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
Ну там же у них головной офис,

И что с того ? smile:D У вас же все кредитные продукты потребительские, как я понимаю. Читайте статью 17 Закона о защите прав потребителя.
 
Вы счититаете что ждать что банк одумвается смысла нет?
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
что банк одумвается

Не очеловечивайте банк. Это машина.
 
Всё началось тут:
Цитата
Андрей Ск пишет:
Вероятно, чтобы избежать конфликта, сотрудник банка (не тот, который принимал справку), со словами «Это вам поможет», выдал мне карту, на которой, по его словам, лимит составлял 300 тысяч рублей.
Договор по данной карте со мной заключен не был, соответственно условия могли быть любыми, которые мне подходят. Я посчитал это достаточной компенсацией за поднятие ставки на 4,151 % по полутора миллионному кредиту на пять лет. Я использовал деньги с этой карты по своему усмотрению, вносил и снимал, опять вносил, опять снимал.


У вас не такая большая задолженность, чтобы судиться. Более того, шансы выйграть что-то в суде не очень высоки. Пусть это будет вам наукой, что не бывает "бесплатной" карты, и просто так их не выдают. Условия по ним достаточно определённые, и не самые выгодные.
 
Цитата
Csq1 пишет:
шансы выйграть что-то в суде не очень высоки

Без договора на карту? smile:o 100% шансы.
 
Все началось когда банк поднял проценты. И тут на мой взгляд одинаковая ситуация, у меня нет подтверждения, они поднимаю ставку, у них нет подтверждения я не плачу.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
у них нет подтверждения я не плачу.

Единственное, чего я не понял, так это что именно вы не платите. Проценты по карте, требуемые банком? Извините, но вы очень сумбурно изложили проблему.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
Добрый день. С 2007 года, в качестве юридического лица являюсь клиентом банка УРАЛСИБ (офис АВТОЗАВОДСКИЙ) в Москве. Никаких проблем не возникало много лет, советовал банк своим знакомым. В мае 2018 года появилась необходимость в кредите. Обратился в Варшавское отделение банка УРАЛСИБ, где 16.05.2018 мне был выдан потребительский кредит на 1500000 рублей под 14,492% годовых, на 5 лет. Ежемесячный платеж 34900 рублей, на условии рефинансирования кредита в другом банке.
Рефинансировать решили кредитную карту СБЕРБАНКА. УРАЛСИБ погасил долг по карте СБЕРБАНКА перечислением, в СБЕРБАНКЕ я получил справку об отсутствии задолженности по карте, и принес ее в УРАЛСИБ (Варшавское отделение в Москве), и отдал менеджеру, который заключал договор. Но не взял копию справки с пометкой банка о принятии, так как не ждал подвоха от банка, в котором я обслуживался, на тот момент, более 10 лет.
Через три месяца, внося очередной платеж, я узнаю, что банк поднял мне ставку до 18,643%, в связи с не предоставлением справки о погашении задолженности (ежемесячный платеж стал 38800 рублей). Я написал претензию с просьбой вернуть исходный процент, банк отказал, так как не увидел оснований для удовлетворения моей просьбы.
Я пошел в отделение банка и стал выяснять, куда делась справка, и что вообще происходит. Вероятно, чтобы избежать конфликта, сотрудник банка (не тот, который принимал справку), со словами «Это вам поможет», выдал мне карту, на которой, по его словам, лимит составлял 300 тысяч рублей.
Договор по данной карте со мной заключен не был, соответственно условия могли быть любыми, которые мне подходят. Я посчитал это достаточной компенсацией за поднятие ставки на 4,151 % по полутора миллионному кредиту на пять лет. Я использовал деньги с этой карты по своему усмотрению, вносил и снимал, опять вносил, опять снимал.
В Сентябре 2018 года я оформил в банке УРАЛСИБ еще один потребительский кредит на 500000 рублей, под 11,4% годовых, на 5 лет (ежемесячный платеж 10980 рублей), тоже на условиях рефинансирования. Но в этот раз, я взял копию справки о погашении задолженности.
В конце 2018 года, я досрочно частично погасил кредит на 1500000 рублей. Мной была погашена сумма в размере 490000 рублей, с условием понижения ежемесячного платежа (от становится 21830 рублей).
В целом меня, как плательщика все устраивало, но в феврале 2019 банк начинает от меня требовать внесения платежей по карте, которую мне выдали без подписания договора, и не на какие условия по договору я своего согласия не давал. Поскольку договора не было, я отказываюсь платить, и соответственно, требую пересмотреть ставку по договору на 1500000 рублей в сторону понижения, до изначальных 14,492%, а переплаты, внесенные мной (38800 – 34900 = 3900 рублей ежемесячно), как досрочное погашение, с уменьшением ежемесячного платежа, а я, в свою очередь, готов обсудить условия и подписать договор по карте. Банк не соглашается и упорно стоит на своем. «Процент по кредиту пересматривать не будем, а по карте, мы начислили вам задолженность, просрочку и прочее. Мне постоянно звонят, с требованием оплаты по задолженности, я объясняю свою позицию, обоснованно доказываю, но банк стоит на своем, и так происходит до очередного платежа по кредиту.
16.03.2020 я в отделении Таганское вношу на счет кредита на сумму 1500000 рублей, ежемесячный платеж в размере 21830 рублей, но банк переводит их на погашение карты (по которой нет договора), и у меня образуется просрочка по кредиту в 1500000 рублей. Я беру выписку по счету и пишу претензию, с требованием вернуть платеж на тот договор, на который я платил, и указываю в претензии, что не буду платить по договору потребительского кредита, и не буду платить неустойку, потому, что банк искусственно создал мне задолженность по договору потребительского кредита. Все это происходит 16.03.2020.
В этот же день, 16.03.2020, в отделении Варшавское, я пишу заявление на предоставление мне банком копии договора по карте, плачу 500 рублей за то, что банк предоставит копию в течении 5 рабочих дней.
25.03.2020, когда я пришел за копией договора по карте, мне отказали в ее выдаче, в связи с чем, я написал претензию.
26.03.2020 я вношу, по договору потребительского кредита на сумму 500000 рублей, очередной платеж в размере 10980 рублей, но банк переносит эти денежные средства на погашение карты (по которой нет договора), и опять создает мне просроченную задолженность, уже по второму кредитному договору. Я беру выписку, пишу претензию, указываю, что не буду платить до тех пор, пока банк не разберется в ситуации. И не вернет очередные платежи на те договора, на которые они были внесены.
Мне начинают звонить сотрудники банка каждый день, с требованиями оплатить просрочки по трем договорам, одного из которых не существует в принципе, а на двух других банк сам инициировал просроченную задолженность. Так продолжается третий месяц, я не плачу, они звонят.
18.05.2020 в отделении Варшавское и мне опять не выдали копию договора по карте (спустя два месяца после первого запроса).
Согласно выписке 01.06.2020, банк возвращает мне 500 рублей, за копию договора по карте, так как данный договор так и не был предоставлен, причем возврат осуществлен на счет договора на сумму 500000 рублей (где годовой процент меньше) без согласования со мной.
03.06.2020 мне звонят из банка и сообщают, что идут мне навстречу, и возвращают, списанные с кредитных договоров на карту средства, обратно, на счета договоров на потребительские кредиты. И мы договариваемся, что я начинаю платить, как раньше и проблем не будет.
16.06.2020 я вношу очередной платеж, в размере 21830 рублей, на договор в 1500000 рублей и в связи, с большим количеством посетителей в отделении (Варшавское), а специалист один, я не стал брать выписку по счету в этот день, а взял ее 17.06.2020.
Тогда и выяснилось, что 02.06.2020 банк вернул деньги с карты на счет кредитного договора, но списал их не как очередное погашение, а как: «Погашение начисленных просроченных процентов по ссудам». То есть, банк принял мои деньги, отправил их на погашение по несуществующему договору, продержал их у себя, создал мне просрочку, начислил проценты по просрочке, вернул их назад на договор, и списал как погашение, начисленных самим же банком, просроченных процентов, просрочку, которых сам же и создал.
Платеж, внесенный мной 16.06.2020, в размере 21830 рублей,по потребительскому кредиту 1500000 рублей, с годовой ставкой 18,643% (увеличенной банком), банк отправил на счет договора на 500000 рублей, с годовой ставкой 11.4%, чтобы далее, по более дорогому договору, насчитывать мне проценты по просроченной задолженности.
Тогда же, 17.06.2020, в отделении, мне было выдано заключительное требование по договору на 1500000 рублей, в котором банк требует досрочно погасить остаток по кредиту.
21.06.2020 АЛЬФА БАНК (кредитной картой, которого я пользуюсь и выполняю условия точно в срок), сообщил, что по данным Бюро Кредитных Историй,
я не плачу по кредитам в другом банке, и поэтому они закрывают мне лимит по карте, ибо опасаются, что я перестану им платить.
А это уже очевидный ущерб, нанесенный моей репутации, банком УРАЛСИБ, повлекший финансовые потери.
02.06.2020, сотрудники банка УРАЛСИБ звонили моей бывшей супруге (с которой мы в разводе около 8 лет), и угрожали, что к ней придут судебные приставы, и будут описывать имущество. Хотелось бы знать, на основании чего делаются подобные заявления?
Я требую, чтобы процент по кредиту в 1500000 рублей был пересмотрен до уровня, который будет МНОЙ согласован с банком УРАЛСИБ. Все излишне перечисленные средства ПОМЕСЯЧНО были зачтены как переплата, с помесячным понижением ежемесячного платежа. Моя испорченная кредитная история была восстановлена. А требование о досрочном погашении было аннулировано.
Я считаю, что данный прецедент заслуживает внимания ЦБ РФ.


Добрый день. Мы получили Ваше сообщение. После проверки информации, анализа ситуации обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
Странно, что автор избегает суда. При этом уверен в своей правоте. Ну а по кредитам то в целом просрочка по вине автора?
 
Цитата
MartaG пишет:
Странно, что автор избегает суда.

Ничего странного. Учитывая, что большинство жителей России имеют о судах, скажем так, весьма туманные представления. Тут надо, как минимум, знать ГПК. Чтоб вообще иметь представление, как к этому делу подступиться.
 
Цитата
predator67 пишет:
Единственное, чего я не понял, так это что именно вы не платите. Проценты по карте, требуемые банком? Извините, но вы очень сумбурно изложили проблему X

платежи по карте требуемые банком, а после того как платежи по потребительским кредитам ушли на карту, перестал платить и по потребительским кредитам.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
платежи по карте

То есть,и основной долг в 300 тыс. тоже? Вы считаете, что банк их вам подарил?
 
Цитата
MartaG пишет:
Странно, что автор избегает суда. При этом уверен в своей правоте. Ну а по кредитам то в целом просрочка по вине автора? X

Просрочку по потребительским кредитам создал банк, когда перевел очередные платежи по потребкредитам, которые были внесены в срок на карту по которой нет договора,
Цитата
Андрей Ск пишет:
Цитировать
 
Цитата
predator67 пишет:
То есть,и основной долг в 300 тыс. тоже? Вы считаете, что банк их вам подарил? X

Ну банк же решил что я подарил ему почти 5% с кредита в 1,5 мл на пять лет, удобно потеряв бумажку, почему я не могу воспринимать это как подарок, учитывая что по факту так и есть, мне дали карту без подписания условий.
 
Ответьте на вопрос выше, пожалуйста.
 
Цитата
Андрей Ск пишет:
почему я не могу воспринимать это как подарок

Потому что у вас нет договора дарения. А раз его нет, то 300 тыс, это неосновательное обогащение. Как минимум. Так что уж чего-чего, а хотя бы 300 тыс ( без процентов, кроме ст. 395 ГК РФ) вы вернуть обязаны.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ответьте на вопрос выше, пожалуйста X


А вы с какой целью интересуетесь?))))
 
Написал выше.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть