Форум

Старых людей во время эпидемии увезли в банк и предлагали подписывать бумаги

Отзыв оставил, решил еще сюда написать

Всем добрый день.

Позавчера моим бабушке и дедушке позвонили из банка Уралсиб и сказали, что в банке "лежат деньги, давайте мы продлим контракт".
За ними, СТАРЫМИ людьми (дед практически в деменции, счёт открыт на его имя), приехала через несколько минут машина банка. И СТАРЫХ людей, каждому больше 80 лет, и у каждого 100% СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД в случае заражения коронавирусом (терминальные болезни легких и сосудистой системы) повезли в отделение банка Уралсиб. Там их через ЧЁРНЫЙ ХОД завели и группа менеджеров начала их уговаривать ПОДПИСАТЬ БУМАГИ О ПРОДЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРАХОВОГО ПОЛИСА НА 5 ЛЕТ! Двоих старых людей, один из которых вообще не понимает, что происходит!!!

И они ничего не подписали ТОЛЬКО потому, что "бумаги из Москвы не пришли, вот давайте мы сейчас вам обратно увезём домой, потом через несколько часов снова привезём сюда".

То есть вы еще собирались моих 80-летних бабушку и дедушку возить туда-обратно во время эпидемии?! Быстренько им позвонили, быстренько "под шумок" их привезли, шпионы хреновы, пока родственники ни о чём не узнали?

Мы за ними следим, как Кащей за златом своим следил, бережём их от всех напастей мира, насколько хватает наших сил. "Перегиб на местах"? Ага, в аккурат, читайте постскриптум, скорее целенаправленная политика.

Слава Богу, моя бабушка еще более-менее в своём уме и когда банк привёз их обратно домой, сразу позвонила моей маме, своей дочери, и рассказала ситуацию. Естественно, все контакты с банком будут разорваны, все деньги со всех оставшихся счетов до последней копейки будут сняты, уже подана заявка на это.

Была подана жалоба на горячую линию банка, будет подана жалоба в онлайн-форме банка, будет подана жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.


Отделение банка - город Новосибирск, Советский район, проспект Лаврентьева 6.


Только это не вернёт нам наших любимых людей, которые имели все шансы заразиться коронавирусом. Конечно, если подобное произойдёт, будет попытка в уголовное делопроизводство.

P.S. Про причине начинающейся деменции, год назад я со своим дедом в это же отделение пришли, и мы закрыли вклад на его имя.
На мой вопрос, нет ли у деда еще каких-либо ЛЮБЫХ счетов, операционистка ответила отрицательно. То есть про 200 тысяч рублей на "инвестиционном страховом счете" банк благополучно забыл год назад? А сейчас вдруг "вспомнил", чтобы еще на 5 лет оставить эти деньги у себя?! Ну, теперь вы и этих денег лишитесь.
 
Цитата
BurningSun пишет:
И СТАРЫХ людей, каждому больше 80 лет,

Сомневаюсь, что в таком почтенном возрасте вообще возможно страхование. Конечно,надо читать условия,но почти наверняка там ограничение до 70 лет.
 
Цитата
predator67 пишет:
Сомневаюсь, что в таком почтенном возрасте вообще возможно страхование. Конечно,надо читать условия,но почти наверняка там ограничение до 70 лет.



Я, к сожалению, в теме не разбираюсь насчёт страхования, говорю как есть.

Могу еще добавить, что там процент какой-то мизерный выходит, за 3 года 11к рублей от 200к. И это точно не вклад, страховой продукт какой-то. Возможно, он в 79 лет и приобрёл его. Самое страшное, что он этого не помнит, и никого в тот момент рядом не было, чтобы его отговорить. Проще говоря, присели 79-летнему человеку на уши, а он забыл даже о самом факте этого "приседа".
 
Цитата
BurningSun пишет:
И это точно не вклад, страховой продукт какой-то.

Там еще и выкупная сумма меньше вложенного. Если закрыть страховку досрочно. И меньше намного.
 
Цитата
BurningSun пишет:
P.S. Про причине начинающейся деменции, год назад я со своим дедом в это же отделение пришли, и мы закрыли вклад на его имя.
На мой вопрос, нет ли у деда еще каких-либо ЛЮБЫХ счетов, операционистка ответила отрицательно.

Цитата
BurningSun пишет:
И это точно не вклад, страховой продукт какой-то.

Ну с этим все верно.

Мне непонятно, почему они вообще согласились ехать, не позвонили сначала?? Их могли и не в банк отвезти, а в соседний лес, а там заставить переписать недвижимость, если есть.. Извините.

И почему они вообще живут без присмотра? У моих не очень близких родственников была такая бабушка, за ней постоянно кто-то следил, потому что могла: открыть газ и не зажечь, открыть воду и уйти, просто уйти из дома непонятно куда..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
В общем не верю, сочиняйте лучше.
Банк ни за кем машину не посылает, разве что за клиентами private banking, но речь не про них.
ИСЖ/НСЖ не подлежит заключению с возрастными людьми, как справедливо отметил коллега.
Никакие мифические "бумаги из москвы" для заключения указанного договора не нужны.
Ну и разного по-мелочи.
Над "инвестиционным страховым счетом" ржал долго. Учите матчасть.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Над "инвестиционным страховым счетом" ржал долго.

Автор так обозвал ИСЖ, он же не понимает, чего ржать то?
А вот то что "машину выслали" - действительно странно.. Может старики чего напутали?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А вот то что "машину выслали" - действительно странно.

Смотря сколько банку перепадает в виде агентских. С каждого страхового взноса. Иногда можно и лимузин с фанфарами вызвать. Окупится.
 
Старых людей во время эпидемии увезли в банк - https://www.banki.ru/services/response.../10391521/
 
Пишите в НР smile:write_nr:
Там укажите банк, сотрудников. (Вижу уже сделали👍)

Ни когда не понимал зачем так кричать? И Выделять текст делая акценты?

СТАРЫМИ
И СТАРЫХ
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД
ЧЁРНЫЙ ХОД
ПОДПИСАТЬ БУМАГИ О ПРОДЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРАХОВОГО ПОЛИСА НА 5 ЛЕТ!
ЛЮБЫХ

А вот здесь на секунду подумал что всё. Случилась беда
"Только это не вернёт нам наших любимых людей. "

Я понимаю, писать на эмоциях не самое лучшее решение. Но такие большие буквы немного настораживают обычных читателей. Поэтому и появляется скепсис в комментариях.
А здравый подход, спокойное повестование и трезвый взгляд гораздо лучше эмоциональных выкриков.
Ну что же, можно только сказать, что в целом всё не так уж плохо закончилось. Ну а Вам пора поговорить с родственниками и взять их обслуживание на себя. И все счета тоже.
Тем более Вам же придётся брать на себя все действия после того как они покинут этот мир.
Те деньги что они скопили могут пойти на обслуживающий их персонал сейчас или даже некий пансионат. Что бы оставшиеся время на этой планете было комфортнее.
 
Цитата
bekd пишет:
В общем не верю, сочиняйте лучше.
Банк ни за кем машину не посылает, разве что за клиентами private banking, но речь не про них.
ИСЖ/НСЖ не подлежит заключению с возрастными людьми, как справедливо отметил коллега.
Никакие мифические "бумаги из москвы" для заключения указанного договора не нужны.
Ну и разного по-мелочи.
Над "инвестиционным страховым счетом" ржал долго. Учите матчасть.


Ну, я даже не знаю, что вам сказать. Всё было, как говорю. Мне зачем-то потребовалось регистрироваться, подтверждать реальную почту и телефон, чтобы написать развёрнутый отзыв. Чтобы просто так банк очернить?

Цитата
Struzhkin пишет:
Автор так обозвал ИСЖ, он же не понимает, чего ржать то?
А вот то что "машину выслали" - действительно странно.. Может старики чего напутали?


Да в этом и вся соль - им позвонили и выслали за ними машину! Уму непостижимо, мы сами все в шоке.
Они точно не ездили на общественном транспорте, такси вызывать не умеют. Ну и так прямо и сказали, что за ними приехала машина. Может банк им такси вызвал, там 150 рублей максимум.

Цитата
BeeS пишет:
Ни когда не понимал зачем так кричать? И Выделять текст делая акценты?


Действительно, на эмоциях я. В жизни человек очень спокойный, но когда речь заходит о семье... Тем более, о беззащитных стариках, у меня планка падает.


Всем спасибо за ответы и комментарии! Стараемся, как можем, за ними следить, каждый день по несколько раз посещаем - старики не брошены!

В итоге, конечно, ситуация интересная - банк сам нас уведомил, что есть у деда нашего 200к (точнее всё таки 211к, если с процентами). Хотели себе продлить контракт - ну, за жадность поплатились, через 10 дней деньги у них заберём. Дед уже не помнит, ни зачем клал, ни когда клал.

Ваш скепсис, зачем в таком возрасте банк страхование делает, мне понятен - действительно, какое страхование, если человек завтра умереть может в силу возраста. Тем не менее, говорю всё как есть. В терминах только путаюсь.
Тем более, это же всё с их слов - им могли там много чего наговорить, а хотеть подпись под совсем другим документом.
 
Цитата
BurningSun пишет:
В итоге, конечно, ситуация интересная - банк сам нас уведомил, что есть у деда нашего 200к (точнее всё таки 211к, если с процентами). Хотели себе продлить контракт - ну, за жадность поплатились, через 10 дней деньги у них заберём. Дед уже не помнит, ни зачем клал, ни когда клал.

Уважаемый, я вам весьма рекомендую найти договор страхования жизни, и его прочитать. Там куча нюансов. И самый главный, что 200 000 могут оказаться только ежегодным взносом. А это значит, что если вы не заплатите очередной взнос, договор страхования автоматически расторгнется. И вы вообще не увидите денег.
Ну и проверить возрастные ограничения по договору тоже не лишне.
 
Цитата
bekd пишет:
ИСЖ/НСЖ не подлежит заключению с возрастными людьми, как справедливо отметил коллега.
Никакие мифические "бумаги из москвы" для заключения указанного договора не нужны.

Как раз для пожилых людей договор страхования заключается не автоматом, а по согласованию со страховой. Этого согласования, скорее всего, и ждали сотрудники офиса.
 
Тяжело со старыми людьми, за ними нужен присмотр. Но нас в такие условия поставили власти, что нам всегда некогда, все постоянно на работе. Надо на себя переводить управление их финансами, но делать это аккуратно.
 
Цитата
predator67 пишет:
Сомневаюсь, что в таком почтенном возрасте вообще возможно страхование. Конечно,надо читать условия,но почти наверняка там ограничение до 70 лет.

Можно и до 100 лет страховать, все зависит от страховой премии и условий договора страхования
 
Цитата
Versus18 пишет:
все зависит от страховой премии

Не зависит. Страховая премия в таких договорах всегда практически равна страховой сумме. Миллион вложил- миллион и получишь. Ну а то, что кто то там какие то проценты начислит, это мы все знаем, какие там будут " проценты".
 
Цитата
BurningSun пишет:
Всем добрый день.

Позавчера моим бабушке и дедушке позвонили из банка Уралсиб и сказали, что в банке "лежат деньги, давайте мы продлим контракт".
За ними, СТАРЫМИ людьми (дед практически в деменции, счёт открыт на его имя), приехала через несколько минут машина банка. И СТАРЫХ людей, каждому больше 80 лет, и у каждого 100% СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД в случае заражения коронавирусом (терминальные болезни легких и сосудистой системы) повезли в отделение банка Уралсиб. Там их через ЧЁРНЫЙ ХОД завели и группа менеджеров начала их уговаривать ПОДПИСАТЬ БУМАГИ О ПРОДЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРАХОВОГО ПОЛИСА НА 5 ЛЕТ! Двоих старых людей, один из которых вообще не понимает, что происходит!!!

И они ничего не подписали ТОЛЬКО потому, что "бумаги из Москвы не пришли, вот давайте мы сейчас вам обратно увезём домой, потом через несколько часов снова привезём сюда".

То есть вы еще собирались моих 80-летних бабушку и дедушку возить туда-обратно во время эпидемии?! Быстренько им позвонили, быстренько "под шумок" их привезли, шпионы хреновы, пока родственники ни о чём не узнали?

Мы за ними следим, как Кащей за златом своим следил, бережём их от всех напастей мира, насколько хватает наших сил. "Перегиб на местах"? Ага, в аккурат, читайте постскриптум, скорее целенаправленная политика.

Слава Богу, моя бабушка еще более-менее в своём уме и когда банк привёз их обратно домой, сразу позвонила моей маме, своей дочери, и рассказала ситуацию. Естественно, все контакты с банком будут разорваны, все деньги со всех оставшихся счетов до последней копейки будут сняты, уже подана заявка на это.

Была подана жалоба на горячую линию банка, будет подана жалоба в онлайн-форме банка, будет подана жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.


Отделение банка - город Новосибирск, Советский район, проспект Лаврентьева 6.


Только это не вернёт нам наших любимых людей, которые имели все шансы заразиться коронавирусом. Конечно, если подобное произойдёт, будет попытка в уголовное делопроизводство.

P.S. Про причине начинающейся деменции, год назад я со своим дедом в это же отделение пришли, и мы закрыли вклад на его имя.
На мой вопрос, нет ли у деда еще каких-либо ЛЮБЫХ счетов, операционистка ответила отрицательно. То есть про 200 тысяч рублей на "инвестиционном страховом счете" банк благополучно забыл год назад? А сейчас вдруг "вспомнил", чтобы еще на 5 лет оставить эти деньги у себя?! Ну, теперь вы и этих денег лишитесь.


Добрый день. Мы получили Ваше сообщение. После анализа ситуации, мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
Автору: сейчас не 90-е, прежде чем строчить тексты и дублировать их везде, где можно, нужно было обратиться в сам банк, дождаться ответа. Скорее всего, что-то не договаривает ....Судя по тексту и не очень понимает.
 
Цитата
BurningSun пишет:
Всем добрый день.

Позавчера моим бабушке и дедушке позвонили из банка Уралсиб и сказали, что в банке "лежат деньги, давайте мы продлим контракт".
За ними, СТАРЫМИ людьми (дед практически в деменции, счёт открыт на его имя), приехала через несколько минут машина банка. И СТАРЫХ людей, каждому больше 80 лет, и у каждого 100% СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД в случае заражения коронавирусом (терминальные болезни легких и сосудистой системы) повезли в отделение банка Уралсиб. Там их через ЧЁРНЫЙ ХОД завели и группа менеджеров начала их уговаривать ПОДПИСАТЬ БУМАГИ О ПРОДЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРАХОВОГО ПОЛИСА НА 5 ЛЕТ! Двоих старых людей, один из которых вообще не понимает, что происходит!!!

И они ничего не подписали ТОЛЬКО потому, что "бумаги из Москвы не пришли, вот давайте мы сейчас вам обратно увезём домой, потом через несколько часов снова привезём сюда".

То есть вы еще собирались моих 80-летних бабушку и дедушку возить туда-обратно во время эпидемии?! Быстренько им позвонили, быстренько "под шумок" их привезли, шпионы хреновы, пока родственники ни о чём не узнали?

Мы за ними следим, как Кащей за златом своим следил, бережём их от всех напастей мира, насколько хватает наших сил. "Перегиб на местах"? Ага, в аккурат, читайте постскриптум, скорее целенаправленная политика.

Слава Богу, моя бабушка еще более-менее в своём уме и когда банк привёз их обратно домой, сразу позвонила моей маме, своей дочери, и рассказала ситуацию. Естественно, все контакты с банком будут разорваны, все деньги со всех оставшихся счетов до последней копейки будут сняты, уже подана заявка на это.

Была подана жалоба на горячую линию банка, будет подана жалоба в онлайн-форме банка, будет подана жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.


Отделение банка - город Новосибирск, Советский район, проспект Лаврентьева 6.


Только это не вернёт нам наших любимых людей, которые имели все шансы заразиться коронавирусом. Конечно, если подобное произойдёт, будет попытка в уголовное делопроизводство.

P.S. Про причине начинающейся деменции, год назад я со своим дедом в это же отделение пришли, и мы закрыли вклад на его имя.
На мой вопрос, нет ли у деда еще каких-либо ЛЮБЫХ счетов, операционистка ответила отрицательно. То есть про 200 тысяч рублей на "инвестиционном страховом счете" банк благополучно забыл год назад? А сейчас вдруг "вспомнил", чтобы еще на 5 лет оставить эти деньги у себя?! Ну, теперь вы и этих денег лишитесь.


День добрый!

Мы проанализировали ситуацию и хотим прокомментировать ее. Предоставленная Вами информация не нашла своего фактического подтверждения.
25.06.2020 наш сотрудник, в рамках обычной практики, уведомил клиента по телефону об истечении срока действия договора. Клиенту было предложено пролонгировать договор, заключить новый или, при желании, получить денежные средства в любой момент.
В ходе диалога, клиент выразил свое пожелание продолжить сотрудничество с Банком, попросив вызвать службу такси в назначенное ими время.
26.06.2020 клиент с супругой прибыли в офис, воспользовавшись услугами Банка по доставке. Это обычная и очень востребованная практика доставки клиентов в офис. Сотрудник, контактировавший с клиентами был в средствах индивидуальной защиты: маске и перчатках. Дополнительно в офисе имелись все необходимые средства защиты для клиентов, во всех офисах Банка на постоянной основе проводятся санитарные обработки помещений.
Клиенты вошли через главный вход офиса и дальнейшее их обслуживание происходило в отдельном кабинете в целях недопущения контактов с остальными клиентами. Были соблюдены все меры индивидуальной защиты.
В ходе переговоров Клиенты выразили свои определенные пожелания по размещению денежных средств, на подготовку которых потребовалось дополнительное время. Поэтому было принято решение доставить клиентов домой. Дополнительно им были даны рекомендации проинформировать ближайших родственников о своих планах.
Кроме того, в соответствии со ст. 857 гл. 45 ч. 2 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
С уважением,
ПАО "Банк УРАЛСИБ"
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Старых людей во время эпидемии увезли в банк - https://www.banki.ru/services/response.. ./10391521/


Банк Уралсиб 09.07.2020 11:09

Цитата
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы проанализировали ситуацию и хотим прокомментировать ее. Предоставленная Вами информация не нашла своего фактического подтверждения.
25.06.2020 наш сотрудник, в рамках обычной практики, уведомил клиента по телефону об истечении срока действия договора. Клиенту было предложено пролонгировать договор, заключить новый или, при желании, получить денежные средства в любой момент.
В ходе диалога, клиент выразил свое пожелание продолжить сотрудничество с Банком, попросив вызвать службу такси в назначенное им время.
26.06.2020 клиент с супругой прибыли в офис, воспользовавшись услугами Банка по доставке. Это обычная и очень востребованная практика доставки клиентов в офис. smile:rofl:
Сотрудник, контактировавший с клиентами был в средствах индивидуальной защиты: маске и перчатках. Дополнительно в офисе имелись все необходимые средства защиты для клиентов, во всех офисах Банка на постоянной основе проводятся санитарные обработки помещений.
Клиенты вошли через главный вход офиса и дальнейшее их обслуживание происходило в отдельном кабинете в целях недопущения контактов с остальными клиентами. Были соблюдены все меры индивидуальной защиты.
В ходе переговоров Клиенты выразили свои определенные пожелания по размещению денежных средств, на подготовку которых потребовалось дополнительное время. Поэтому было принято решение доставить клиентов домой. Дополнительно им были даны рекомендации проинформировать ближайших родственников о своих планах. smile:rofl: smile:rofl: smile:rofl:
Кроме того, в соответствии со ст. 857 гл. 45 ч. 2 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к ситуации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.


Каждому клиенту - по такси до Уралсиба и обратно........
 
А где написано, что каждого? Насколько я знаю, премиальный сегмент могут отвезти/привезти
 
Цитата
MartaG пишет:
А где написано, что каждого? Насколько я знаю, премиальный сегмент могут отвезти/привезти


Вот поэтому я и задаю вопрос ПБ, кто из клиентов может рассчитывать на услугу такси в Уралсибе?
 
Цитата
Банк УРАЛСИБ пишет:
Предоставленная Вами информация не нашла своего фактического подтверждения.

Вы своим сообщением её и подтвердили.
Цитата
Банк УРАЛСИБ пишет:
В ходе диалога, клиент выразил свое пожелание продолжить сотрудничество с Банком, попросив вызвать службу такси в назначенное ими время.

Попросив вызывать службу такси, ага. Может ему вначале сотрудник эту опцию "предложил"? Ну так сказать в ходе диалога))

А вообще, да. Дедушка сам на всё и согласился. Если читать первое сообщение, то оно сразу так и выглядело с юридической точки зрения. В чём информация не нашла своего подтверждения я так и не понял. Как раз история оказалось не выдуманная, а самая настоящая - подтвердившаяся.

Просто дедушка это хороший клиент для этого продукта. И согласие сотрудничать выражает и такси вызвать просит)) Остальные на такое просто не ведутся.
 
Цитата
bekd пишет:
В общем не верю, сочиняйте лучше.
Банк ни за кем машину не посылает, разве что за клиентами private banking, но речь не про них.
ИСЖ/НСЖ не подлежит заключению с возрастными людьми, как справедливо отметил коллега.

Ну мало-ли во что вы там не верите. За дедушками машина приезжает, факт. Он "попросил", они прислали. Откройте глазки и прочитайте, что ПБ написал smile:bonk:
Изменено: Cincinnat C- 09.07.2020 14:58
 
Я не фига не понял из ответа представителя, чего ж там дед поназаключал. Вклад или страховку?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть