Форум

Беспредел Сбербанка РФ

Забота о пожилых в пандемию

Добрый день! Сегодня произошла абсурдная ситуация. Моя мама (пенсионерка 67 лет) со своей карты СБ РФ попыталась перевести 50 000 руб мне (своей дочери) в Райффайзен банк. Операцию приостановили до "выяснения обстоятельств". Ей перезвонил молодой человек и начал задавать множество вопросов (к этому мама была готова). Но некоторые из них были просто абсурдны :
- Какие у Вас были поступления?
- Только пенсия
- Сколько?
- 19 тысяч
- Точнее
- Молодой человек, я не помню до копейки
- Как это вы не помните до копейки Ваши единственные поступления!!!
- ВОт так не помню!!!
- Зачем Вы открыли счет в Воронежском отделении СБ РФ?
- Молодой человек, я никогда не была в Воронеже и с марта 2020 года сижу на самоизоляции в Московской области!!!
- Хорошо. Мне потребуется 15 минут, чтобы проверить информацию.
Перезванивает через 5 минут и говорит: Ваша операция признана мошеннической и карту я БЛОКИРУЮ!!!
Мама говорит: Вы в своем уме??? Это мой единственный доход и я сейчас в пандемию должна ехать на двух автобусах в город Дмитров, чтобы получать новую карту и снимать хоть какие-то наличные на жизнь??? Скажите свою фамилию, я буду писать жалобу!
Молодой человек: Всего хорошего. Фамилии сотрудников мы не разглашаем!
И теперь, мама сидит в 100 км от меня, без карты, которую принимали в ближайшем продуктовом, без денег на выходные и должна еще в понедельник по жаре на двух автобусах ехать в районный центр подавать заявку на новую карту и снимать наличные!!!
Беспредел полный у СБЕРБАНКА!!!! smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Да уж.... Сбер пропустил мошенническую операцию- беспредел. Сбер заблокировал операцию, - тоже беспредел.
И куда бедному банку податься?
 
MiryukMA, smile:write_nr:
 
Цитата
predator67 пишет:
- Молодой человек, я не помню до копейки
- Как это вы не помните до копейки Ваши единственные поступления!!!

Нормальные вопросы.
Жене в карантин блокировали карту ГПБ когда она стянула с неё деньги с2с, не хотела в банкомат идти. Спрашивали последние операции с точностью до копейки.

MiryukMA,
Мама с2с перевод делала? Почему не межбанк или СБП?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
MiryukMA, в стране в последние годы идет волна телефонных мошенничеств, только за 2019 год у людей таким образом украли около 232 миллиардов рублей ( https://www.kommersant.ru/doc/4381074?....ru%2Fnews) . И банки вынуждены реагировать, как видим из Вашего примера весьма тупорыло. Но к 115-ФЗ эта блокировка отношения не имеет.............
 
Цитата
MiryukMA пишет:
должна еще в понедельник по жаре на двух автобусах ехать в районный центр подавать заявку на новую карту и снимать наличные!!!
А смысл куда-то ехать? Наличные можно снять по паспорту в ближайшем отделении Сбера. smile:uncap:
И не факт, что карту заблокировали. Надо попробовать ею расплатиться и, если что, позвонить в банк с претензией.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
По моему, банки выбирают переводы методом жребия. Иначе я никак не могу объяснить, что в ноябре того года ОТП пропустил ежедневные переводы по 100 000 ( переводы делал я) на полляма, а в декабре возбудился на два перевода по полторы тысячи.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Нормальные вопросы.
Жене в карантин блокировали карту ГПБ когда она стянула с неё деньги с2с, не хотела в банкомат идти. Спрашивали последние операции с точностью до копейки.

А если бы вашей жене не звонили и не спрашивали то вопросы были бы не нормальными? Где логика?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Так заблокируют операцию, если что-то кажется! Зачем блокировать на перевыпуск карту????
 
Цитата
Struzhkin пишет:
MiryukMA,
Мама с2с перевод делала? Почему не межбанк или СБП?

С2с потому что так нам удобнее. Она ничего не делает, только код мне по телефону сообщает. Она просто далека от финансов и делаем всегда так, как проще пожилому человеку
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А смысл куда-то ехать? Наличные можно снять по паспорту в ближайшем отделении Сбера. Рисунок

И не факт, что карту заблокировали. Надо попробовать ею расплатиться и, если что, позвонить в банк с претензией.


Вы не поверите, но за 100 км от Москвы отделения нашего славного Сбербанка не на каждом шагу, тем более в деревне! Вот ближайший как раз в г.Дмитров, за 30 км от мамы и никак по другому туда не доберешься
 
Цитата
MiryukMA пишет:
ак заблокируют операцию, если что-то кажется! Зачем блокировать на перевыпуск карту???? X

почему вы решили,что нужен перевыпуск именно?
Почему мама не позвонит в сбер и расспрсит нормально,как быть?
Возможно,она неправильно поняла,и заблокировали перевод например
 
Потому что звонили и сказали, что помочь они могут только тем, что примут заявку на перевыпуск. И смс пришла, что карта заблокирована
 
Цитата
predator67 пишет:
По моему, банки выбирают переводы методом жребия. Иначе я никак не могу объяснить, что в ноябре того года ОТП пропустил ежедневные переводы по 100 000 ( переводы делал я) на полляма, а в декабре возбудился на два перевода по полторы тысячи.


Такое же ощущение. Хуже того, мне Газпромбанк полторы недели назад заблокировал карточный счет и доступ в мобильное приложение и ИБ только спустя некоторое время после совершения перевода по СБП в другой банк. Мне потребовалась неделя, чтобы разблокировать счет - звонок в поддержку и поездка в офис не помогли, разблокировать удалось только через контакт с ПБ на склянках и обратный звонок из банка. И да, требовали назвать две последние операции покупки с точностью до копейки, притом что у меня не было таких операций - я деньги из Газпромбанка всегда сразу вывожу в другие банки..........
 
Цитата
MiryukMA пишет:
С2с потому что так нам удобнее. Она ничего не делает, только код мне по телефону сообщает. Она просто далека от финансов и делаем всегда так, как проще пожилому человеку
И то, что она сообщила кому-то код, мама тоже рассказала молодому человеку из Сбера? Или смогла правдоподобно объяснить, как и куда его вводила? Вы однозначно наскребли на блокировку, придумайте другой способ, без нарушения правил обращения с картой.
 
Редкий случай, когда Сбер поступил правильно. smile:pardon:

Пенсионерка вдруг, ни с того ни с сего (иначе уже знала бы, как эта система работает) переводит по интернету крупную относительно своих доходов сумму. Вероятность того, что старушку развели мошенники, практически 100%.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Ой, спасибо огромное за совет. Если мама "далека от финансов" , это не значит , что она полная дура. Никаких вопросов именно по операции не было. Только спросили, какую сумму переводили и все
 
Цитата
qqmber пишет:
придумайте другой способ, без нарушения правил обращения с картой X

тоже самое хотел написать)
У мамы есть доступ в ИБ?
Самое простое-зашли вы сами туда или МП еще лучше,и перевели куда что надо..
Никаких смс и подозрений и блоков.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Редкий случай, когда Сбер поступил правильно. Рисунок


Пенсионерка вдруг, ни с того ни с сего (иначе уже знала бы, как эта система работает) переводит по интернету крупную относительно своих доходов сумму. Вероятность того, что старушку развели мошенники, практически 100%.


Во-первых, "ни с того ни с сего" - это Вы с каких моих слов решили? Мама мне переводит несколько раз в месяц суммы. Только давайте не спрашивать, откуда у пенсионерки деньги. Поступление онлайн у нее - только пенсия, но есть еще другие внутренние поступления Сбера
Во-вторых, переводим мы таким образом ну уж не в первый раз, просто у мамы нет онлайн банкинга и смсками переводить она не будет
В-третьих, разговаривает она "для старушки" вполне внятно - до сих пор преподает Философию в университете и поверьте мн, адекватна более многих молодых в наше время
 
Цитата
MiryukMA пишет:
С2с потому что так нам удобнее. Она ничего не делает, только код мне по телефону сообщает.

Тогда называйте вещи своими именами. Не мама попыталась перевести, а дочка попыталась стянуть с маминой карты. Кстати, вы чьим с2с сервисом стягивали с карты Сбера на карту Райфайзен-банка? Райфайзена или чужим?
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
тоже самое хотел написать)
У мамы есть доступ в ИБ?
Самое простое-зашли вы сами туда или МП еще лучше,и перевели куда что надо..
Никаких смс и подозрений и блоков.


Ну, теперь будем делать доступ в интернет-банкинг ей, чтобы я этим пользовалась. Но столько времени жили нормально на доступных системах переводах и наткнулись на вот такого "ответственного сотрудника Сбербанка" smile:wall:
 
Цитата
slowpoke пишет:
Тогда называйте вещи своими именами. Не мама попыталась перевести, а дочка попыталась стянуть с маминой карты. Кстати, вы чьим с2с сервисом стягивали с карты Сбера на карту Райфайзен-банка? Райфайзена или чужим?


Райфайзена конечно и не "стягивала" (давайте тоже называть вещи своими именами) , а переводила с карты стороннего банка с подтверждением операции
 
Цитата
MiryukMA пишет:
Ну, теперь будем делать доступ в интернет-банкинг ей, чтобы я этим пользовалась. Но столько времени жили нормально на доступных системах переводах и наткнулись на вот такого "ответственного сотрудника Сбербанка" Рисунок


А ничего не поменяется. При попытке перевода будет такой же допрос с пристрастием без права на ошибку...........
 
Цитата
Taratorkinn пишет:

А ничего не поменяется. При попытке перевода будет такой же допрос с пристрастием без права на ошибку...........


Кстати да!
 
Цитата
MiryukMA пишет:
Ой, спасибо огромное за совет. Если мама "далека от финансов" , это не значит , что она полная дура.
Я вовсе не это имел в виду. Если перевод инициируется из места, далекого от места жительства клиента, СБ это отлично видит, а код по телефону - это реально красная тряпка.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть