"Хочешь, я расскажу тебе сказку?" мейд ин сбербанк
"Сбер - это дно" первый раз услышала в далеких 2000х от программиста, оттуда сбежавшего. Сама же до сегодняшнего дня особых претензий не имела. Ну, кроме одного раза, когда я взяла кредит и с удивлением узнала, что ежемесячный платеж по нему я должна вносить лично и именно каждое 10е число в то самое отделение, где взяла. Все споткнулось на 10 мая, которое оказалось праздничным днем и я уезжала в отпуск. Поругавшившись со всем персоналом, включая завотделением, требовавшим мое личное присутствие в предшествующий 10му рабочий день, положила деньги на счет заранее и умотала, захватив бланк жалобы. Платеж благополучно прошел, кредиты в сбере я больше не брала. С картами и онлайн-кабинетом проблем не было, какие-то вопросы возникали - решала через контактный центр, в который было легко дозвониться. Ключевое слово - БЫЛО. Сегодня решила я заправиться, что называется "на все деньги", посмотрела баланс по последней смс мобильного банка - было 888 руб - и на 880 попросила залить. Внезапно - недостаточно средств, ваш баланс 828 руб. В последних 5 операциях никаких новых списаний не оказалось. Захожу в личный кабинет, вижу списание какой-то комиссии. Звоню в контактный центр, узнать что и как. Отвечает робот. - Траля-ля-ля я робот как я могу вам помочь? - Меня интересует операция по списанию комиссии от такого-то числа времени Потом робот просит последние 4 цифры карты и выдает последние 5 операций, которые мне уже известны и никаких комиссий там нет. Говорю: - Соедините с оператором, пожалуйста. - тра-ля-ля я могу рассказать вам о последних пяти операциях . назовите последние 4 цифры карты - Не надо!! Соедините с оператором!! - тра-ля-ля я могу рассказать вам о последних пяти операциях - назовите последние 4 цифры карты - я не услышала последние 4 цифры карты - назовите последние 4 цифры карты и я расскажу вам о последних пяти операциях - назовите последние 4 цифры карты. - Не надо!!! Соедините с оператором!!! - я не услышала последние 4 цифры карты - назовите последние 4 цифры карты и я расскажу вам о последних пяти операциях.... И все по новой, пока не сбросила звонок. Набираю заново, уже ни о каких операциях не спрашиваю, прошу сразу соединить с оператором. И тут! - теперь я -ваш оператор - как я могу вам помочь -Никак!!!! Оператора!!! Оператора!!! Оператора!!! минут через пять робот прогнулся и сказал , что все операторы заняты, еще через 5-10 требований оператора переключил на ожидание. Через минуту мне ответил оператор и объяснил, что эти 60 рублей - плата за мобильный банк, а смс они присылают, только когда закрывают счет - в течение дня-двух, в зависимости от загрузки сервера. -Извините, говорю, но я за мобильный банк плачу, чтобы получать смс, когда деньги У МЕНЯ с карты снимаются, а не когда к вам поступают. И раньше о списании мобильного банка заранее смс приходила. -Дык - бе-ме, сейчас так, мы ничего сделать не можем. /Про себя - ну хорошо, в этот раз оказалась на заправке, где сначала платишь, потом заливаешь, а если бы на Лукойле бак залили? наличку-то давно с собой не ношу/ -Понятно, а почему я к оператору пробивалась через робота 5 минут? Раньше же сразу переключали. - Сейчас робота перенастроили, чтобы НЕ СОЕДИНЯТЬ с оператором... Занавес. В итоге - ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей. Остались такие еще? Принципиальна именно возможность беспрепятственного соединения с оператором без "убалтывания" тупых алгоритмов.
Andreano,, вы отвечаете, в первую очередь, чтобы пофлудить? Есть люди, которым телефон нужен, в первую очередь, чтобы звонить, карты - чтобы платить, а контакт-центр - чтобы решать возникшие проблемы.
Без шуток, буду благодарна за рекомендацию достаточно надежного и дружелюбного по отношению к физлицам банка. Сама не в теме - более 20 лет пользовалась картами сбера, все устраивало, альтернатив не искала.
buy-buy-sberпишет: Без шуток, буду благодарна за рекомендацию достаточно надежного и дружелюбного по отношению к физлицам банка.
Самый дружелюбный и достаточно надёжный Тинькофф. Но все вопросы решал в чате, никогда не звонил. В чате тоже робот, хотя он достаточно быстро переключает на оператора.
buy-buy-sberпишет: ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей.
Как правило это мелкие "карманные" банки где нет брокерских услуг и где многие пользователи опасаются "тетрадки". Присутствие как правило в одном регионе и имеют 2-3, иногда 5-7 отделений.
Тинькоф по отношению ко мне оказался ни дружелюбным, ни надежным, при том что я никогда не была его клиентом. Тинькоф выдал кредит по моим паспортным данным (по телефону сказали - был куплен мобильник в салоне связи), я в это время находилась длительное время за границей. Узнала я об этом, получив письмо с графиком платежей на емейл, после длительных переговоров и отправки им фото ВСЕХ страниц заграна, я с удивлением узнала, что, оказывается, я ПОДТВЕРДИЛА факт получения кредита, на просьбу прислать договор получила отказ, тк мой емейл (на который до этого они прислали график платежей) не соответствует указанному в договоре (т.е. кто-то его изменил после моего обращения). После обращения в полицию и ЦБ, ответили, что никакого кредита на мое имя они не выдавали.
Клиент - настоящий подарок для банка. Такому можно впарить что угодно. Лично я давно отказался от банков, которые непременно хотят со мной пообщаться лично.
buy-buy-sberпишет: AntBor, а у меня с некоторых пор наоборот - не вызывают доверия банки, которые я не могу посетить лично
Такие и у меня не вызывают доверия - потому что все вопросы они решают по телефону и присылая курьеров, а это ещё хуже личного посещения отделения банка.
buy-buy-sberпишет: Тинькоф по отношению ко мне оказался
Цитата
buy-buy-sberпишет: в подобном банке я даже проработала некоторое время
Точно: поболтать и вбросить с говорящим ником buy-buy-sber. Интересно, какой в итоге банк самый ламповый окажется? - ВТБ, Альфа или РСХБ - вот в нем определенно: только в отделение!
buy-buy-sberпишет: В итоге - ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей. Остались такие еще? Принципиальна именно возможность беспрепятственного соединения с оператором без "убалтывания" тупых алгоритмов.
Авангард, МКБ... По поводу "не планируется" - узнавайте у предсказателей, тут таких нет.
1. "в далеких 2000х" у них не было ни мобильного банка ни личного кабинета.. так что ваш друг не программист а бухгалтер ) 2. это не робот, это искусственный интеллект, и он может одновременно говорить не только с вами.. 3. нет таких банков нет, как нет и мобильных или стационарных операторов связи, где можно дозвониться до живой Маринки прямо сразу, и она вникнет именно в вашу проблему и решит ее. Хотя и живая Маринка навряд ли с ходу решит вашу проблему, так как не обладает для этого полномочиями (а возможно и необходимыми знаниями) поэтому как и робот - они работают по программе (только медленнее робота) - есть список вопросов и есть стандартный список ответов. 4. Заведите себе сбербанк премьер или первый, тогда не просто трубку сразу снимет живой консьерж, но и обратится к вам вежливо по имени отчеству и обслужит и оближет и поблагодарит за обращение.
Цитата
-Понятно, а почему я к оператору пробивалась через робота 5 минут?
Вам вообще редкостно повезло, попробуйте дозвониться до живого оператора мобильной связи. Или какого-нибудь ведомства или крупной компании.
Цитата
buy-buy-sberпишет: - ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей.
Прикольно вообще ) Найдете, непременно сообщите всем нам, чтобы и мы знали что такой есть, он крупный, и не пишет в тетрадки вклады.. (скрывая их от роботов и вообще компьютеров)
За десяток лет, будучи клиентом 12-15 банков, звонил в поддержки наверное раза два или три. Как-то интернет-банка обычно достаточно. В сбер в этом году действительно пробиться через робота не удалось.
GarryVпишет: 1. "в далеких 2000х" у них не было ни мобильного банка ни личного кабинета.. так что ваш друг не программист а бухгалтер )
Я так понимаю речь про сбер? Этого конечно не было, но в конце 90х была "АС Филиал" которая работала на Unix SCO и программисты там были покруче нынешних.. Также что не надо ля-ля о том чего не знаете))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Struzhkinпишет: Также что не надо ля-ля о том чего не знаете))
Ну извините если обидел, у меня три класса церковно-приходской школы
Цитата
Вкладч37пишет: Хороший банк - это банк, в который не надо звонить,
Так никто и не звонит, пока деньги не стибрят. У ТС стибрили 60 руб, вот и тема появилась популярная... (не получился бензина полный бак, а получились отрицательные эмоции) Хотела их вылить на робота а он - бездушный и не ведётся никак. Вы видите как зовут ТС? - тоесть она не просто ушла из сбера за 60 руб, но и решила здесь зарегаться и нам испортить настроение. Походу все же кто-то башляет за подобные вбросы.
GarryVпишет: Так никто и не звонит, пока деньги не стибрят. У ТС стибрили 60 руб, вот и тема появилась
Так нафига звонить, когда в СБОЛ все видно когда, за что и сколько? А СМС информирование у многих банков только по операциям, проведенным клиентом. Списание комиссий к таковым не относится.