Форум

Неожиданный сюрприз от сбера и поиск банка с "человеческим" контакт-центром


"Хочешь, я расскажу тебе сказку?" мейд ин сбербанк

"Сбер - это дно" первый раз услышала в далеких 2000х от программиста, оттуда сбежавшего. Сама же до сегодняшнего дня особых претензий не имела. Ну, кроме одного раза, когда я взяла кредит и с удивлением узнала, что ежемесячный платеж по нему я должна вносить лично и именно каждое 10е число в то самое отделение, где взяла. Все споткнулось на 10 мая, которое оказалось праздничным днем и я уезжала в отпуск. Поругавшившись со всем персоналом, включая завотделением, требовавшим мое личное присутствие в предшествующий 10му рабочий день, положила деньги на счет заранее и умотала, захватив бланк жалобы. Платеж благополучно прошел, кредиты в сбере я больше не брала. С картами и онлайн-кабинетом проблем не было, какие-то вопросы возникали - решала через контактный центр, в который было легко дозвониться. Ключевое слово - БЫЛО.
Сегодня решила я заправиться, что называется "на все деньги", посмотрела баланс по последней смс мобильного банка - было 888 руб - и на 880 попросила залить. Внезапно - недостаточно средств, ваш баланс 828 руб. В последних 5 операциях никаких новых списаний не оказалось. Захожу в личный кабинет, вижу списание какой-то комиссии. Звоню в контактный центр, узнать что и как. Отвечает робот.
- Траля-ля-ля я робот как я могу вам помочь?
- Меня интересует операция по списанию комиссии от такого-то числа времени
Потом робот просит последние 4 цифры карты и выдает последние 5 операций, которые мне уже известны и никаких комиссий там нет. Говорю:
- Соедините с оператором, пожалуйста.
- тра-ля-ля я могу рассказать вам о последних пяти операциях . назовите последние 4 цифры карты
- Не надо!! Соедините с оператором!!
- тра-ля-ля я могу рассказать вам о последних пяти операциях - назовите последние 4 цифры карты - я не услышала последние 4 цифры карты - назовите последние 4 цифры карты и я расскажу вам о последних пяти операциях - назовите последние 4 цифры карты.
- Не надо!!! Соедините с оператором!!!
- я не услышала последние 4 цифры карты - назовите последние 4 цифры карты и я расскажу вам о последних пяти операциях....
И все по новой, пока не сбросила звонок.
Набираю заново, уже ни о каких операциях не спрашиваю, прошу сразу соединить с оператором. И тут!
- теперь я -ваш оператор - как я могу вам помочь
-Никак!!!! Оператора!!! Оператора!!! Оператора!!!
минут через пять робот прогнулся и сказал , что все операторы заняты, еще через 5-10 требований оператора переключил на ожидание. Через минуту мне ответил оператор и объяснил, что эти 60 рублей - плата за мобильный банк, а смс они присылают, только когда закрывают счет - в течение дня-двух, в зависимости от загрузки сервера.
-Извините, говорю, но я за мобильный банк плачу, чтобы получать смс, когда деньги У МЕНЯ с карты снимаются, а не когда к вам поступают. И раньше о списании мобильного банка заранее смс приходила.
-Дык - бе-ме, сейчас так, мы ничего сделать не можем.
/Про себя - ну хорошо, в этот раз оказалась на заправке, где сначала платишь, потом заливаешь, а если бы на Лукойле бак залили? наличку-то давно с собой не ношу/
-Понятно, а почему я к оператору пробивалась через робота 5 минут? Раньше же сразу переключали.
- Сейчас робота перенастроили, чтобы НЕ СОЕДИНЯТЬ с оператором...
Занавес.
В итоге - ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей. Остались такие еще? Принципиальна именно возможность беспрепятственного соединения с оператором без "убалтывания" тупых алгоритмов.
Изменено: V.Bukina- 29.06.2020 15:54 (Отмодерировано.)
 
buy-buy-sber, Вам банк в первую очередь нужен, чтобы "поговорить"?
 
Andreano,, вы отвечаете, в первую очередь, чтобы пофлудить? smile:)
Есть люди, которым телефон нужен, в первую очередь, чтобы звонить, карты - чтобы платить, а контакт-центр - чтобы решать возникшие проблемы.
 
Попробуйте слово "мошенничество" сказать в трубочку
- Соединяю с оператором.
 
probkovorot, или
- за вами выехали smile:)

Без шуток, буду благодарна за рекомендацию достаточно надежного и дружелюбного по отношению к физлицам банка. Сама не в теме - более 20 лет пользовалась картами сбера, все устраивало, альтернатив не искала.
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
чтобы пофлудить?
Где Вы увидели флуд? Наиболее контактная поддержка - в Тинькове. Его карта Блек - удобная и бесплатная (при переходе на тариф 6.2).
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
Без шуток, буду благодарна за рекомендацию достаточно надежного и дружелюбного по отношению к физлицам банка.

Самый дружелюбный и достаточно надёжный Тинькофф. Но все вопросы
решал в чате, никогда не звонил. В чате тоже робот, хотя он достаточно быстро переключает на оператора.
Изменено: user58- 29.06.2020 15:14
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей.

Как правило это мелкие "карманные" банки где нет брокерских услуг и где многие пользователи опасаются "тетрадки". Присутствие как правило в одном регионе и имеют 2-3, иногда 5-7 отделений.
 
Цитата
user58 пишет:
Тинькофф.

Тинькоф по отношению ко мне оказался ни дружелюбным, ни надежным, при том что я никогда не была его клиентом. Тинькоф выдал кредит по моим паспортным данным (по телефону сказали - был куплен мобильник в салоне связи), я в это время находилась длительное время за границей. Узнала я об этом, получив письмо с графиком платежей на емейл, после длительных переговоров и отправки им фото ВСЕХ страниц заграна, я с удивлением узнала, что, оказывается, я ПОДТВЕРДИЛА факт получения кредита, на просьбу прислать договор получила отказ, тк мой емейл (на который до этого они прислали график платежей) не соответствует указанному в договоре (т.е. кто-то его изменил после моего обращения). После обращения в полицию и ЦБ, ответили, что никакого кредита на мое имя они не выдавали.
 
Клиент - настоящий подарок для банка. Такому можно впарить что угодно. Лично я давно отказался от банков, которые непременно хотят со мной пообщаться лично.
 
AntBor, а у меня с некоторых пор наоборот - не вызывают доверия банки, которые я не могу посетить лично smile:)
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
AntBor, а у меня с некоторых пор наоборот - не вызывают доверия банки, которые я не могу посетить лично

Такие и у меня не вызывают доверия - потому что все вопросы они решают по телефону и присылая курьеров, а это ещё хуже личного посещения отделения банка.
 
Ферштейн, в подобном банке я даже проработала некоторое время, правда, сейчас он прекратил свое существование.
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
ищу теплый ламповый банк

Цитата
buy-buy-sber пишет:
Тинькоф по отношению ко мне оказался

Цитата
buy-buy-sber пишет:
в подобном банке я даже проработала некоторое время

Точно: поболтать и вбросить с говорящим ником buy-buy-sber.
Интересно, какой в итоге банк самый ламповый окажется? - ВТБ, Альфа или РСХБ - вот в нем определенно: только в отделение!
 
Цитата
buy-buy-sber пишет:
В итоге - ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей. Остались такие еще? Принципиальна именно возможность беспрепятственного соединения с оператором без "убалтывания" тупых алгоритмов.

Авангард, МКБ... По поводу "не планируется" - узнавайте у предсказателей, тут таких нет.
 
AGM,
МКБ после мартовского обновления и врагу бы не посоветовал..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
МКБ после мартовского обновления и врагу бы не посоветовал

Лично у меня все работает нормально.
 
1. "в далеких 2000х" у них не было ни мобильного банка ни личного кабинета.. так что ваш друг не программист а бухгалтер )
2. это не робот, это искусственный интеллект, и он может одновременно говорить не только с вами..
3. нет таких банков нет, как нет и мобильных или стационарных операторов связи, где можно дозвониться до живой Маринки прямо сразу, и она вникнет именно в вашу проблему и решит ее.
Хотя и живая Маринка навряд ли с ходу решит вашу проблему, так как не обладает для этого полномочиями (а возможно и необходимыми знаниями) поэтому как и робот - они работают по программе (только медленнее робота) - есть список вопросов и есть стандартный список ответов.
4. Заведите себе сбербанк премьер или первый, тогда не просто трубку сразу снимет живой консьерж, но и обратится к вам вежливо по имени отчеству и обслужит и оближет и поблагодарит за обращение.
Цитата
-Понятно, а почему я к оператору пробивалась через робота 5 минут?

Вам вообще редкостно повезло, попробуйте дозвониться до живого оператора мобильной связи. Или какого-нибудь ведомства или крупной компании.
Цитата
buy-buy-sber пишет:
- ищу теплый ламповый банк, где нет и не планируется вводить роботов вместо людей.
Прикольно вообще ) Найдете, непременно сообщите всем нам, чтобы и мы знали что такой есть, он крупный, и не пишет в тетрадки вклады.. (скрывая их от роботов и вообще компьютеров)
Изменено: GarryV- 29.06.2020 20:05
 
За десяток лет, будучи клиентом 12-15 банков, звонил в поддержки наверное раза два или три.
Как-то интернет-банка обычно достаточно.
В сбер в этом году действительно пробиться через робота не удалось.
 
Хороший банк - это банк, в который не надо звонить, и при этом всё работает! smile:wikigo:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
GarryV пишет:
1. "в далеких 2000х" у них не было ни мобильного банка ни личного кабинета.. так что ваш друг не программист а бухгалтер )

Я так понимаю речь про сбер?
Этого конечно не было, но в конце 90х была "АС Филиал" которая работала на Unix SCO и программисты там были покруче нынешних..
Также что не надо ля-ля о том чего не знаете))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Также что не надо ля-ля о том чего не знаете))
Ну извините если обидел, у меня три класса церковно-приходской школы smile:(
Цитата
Вкладч37 пишет:
Хороший банк - это банк, в который не надо звонить,

Так никто и не звонит, пока деньги не стибрят. У ТС стибрили 60 руб, вот и тема появилась популярная...
(не получился бензина полный бак, а получились отрицательные эмоции) Хотела их вылить на робота а он - бездушный и не ведётся никак.
Вы видите как зовут ТС? - тоесть она не просто ушла из сбера за 60 руб, но и решила здесь зарегаться и нам испортить настроение. Походу все же кто-то башляет за подобные вбросы.
Изменено: GarryV- 29.06.2020 21:41
 
Цитата
GarryV пишет:
Так никто и не звонит, пока деньги не стибрят. У ТС стибрили 60 руб, вот и тема появилась

Так нафига звонить, когда в СБОЛ все видно когда, за что и сколько?
А СМС информирование у многих банков только по операциям, проведенным клиентом. Списание комиссий к таковым не относится.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Так нафига звонить, когда в СБОЛ все видно когда, за что и сколько?

Так она наверно на бензоколонке и зарегалась на банки ру, чтобы сразу всё высказать и ничего не забыть. Откуда сбол в бензоколонке?
 
Цитата
AntBor пишет:
Лично я давно отказался от банков, которые непременно хотят со мной пообщаться лично.
А какие оставили, те что общаются только через суд?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть