Форум

Банкомат Открытия списал, но не выдал деньги


  • 1
Я с женой, снимал деньги в банкомате Открытия в г. Геленджик 11.06.2020 . На экране банкомата высветилось сообщение "неверно введен пин код", окно для получения купюр не открылось, деньги не выданы. Пришло смс, что сумма списалась, а она не маленькая 136 тысяч рублей. Сразу, в этом же банкомате, дважды была запрошена выписка по карте, где отражено списание. Я и моя жена находились у банкомата в течение 15 минут, в этот период никто к банкомату не подходил.

Тут же по общей линии составил обращение 20-06-09225.
02.07. ответили: "Приносим извинения за технические неполадки, произошедшие при снятии средств. Мы зачислим денежные средства на ваш счет в течение двух рабочих дней." В этот же день перевели 126 тысяч.

Для выяснения, куда же затерялись еще 10 тысяч было составлено несколько обращений, в которых отказали, вот ответ одного из них: "Мы рассмотрели ваше обращение №20-07-03696. Сообщаем, что денежные средства в размере 126 000 руб., удержанные банкоматом, возвращены на ваш счет 02.07.2020г. В ходе дополнительной проверки при инкассации банкомата излишек денежных средств на сумму оставшихся 10 000 рублей не выявлен. Поэтому у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств. Спасибо, что вы с нами."

Как интересно получается, списали 136тр, вернули 126тр, а еще 10 тр не обнаружено? Пришлось написать заявление в полицию, будем ждать 30 дней ответ.
 
Цитата
nickgeo пишет:
где отражено списание
не могло там быть списание со счета, только авторизация транзакции

бакноматы открытия всегда так себя ведут? при неверном пине оснований для авторизации не было
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
не могло там быть списание со счета, только авторизация транзакции

бакноматы открытия всегда так себя ведут? при неверном пине оснований для авторизации не было


столкнулся впервые

пин был верный, вышла такая ошибка на экране
 
Цитата
nickgeo пишет:
Пришлось написать заявление в полицию, будем ждать 30 дней ответ.


Надо было сразу подстраховаться и писать заявление в полицию. Цель - как можно быстрее истребовать запись с камеры банкомата, на которой должно быть видно, что Вы никаких денег не получили..........
 
nickgeo, smile:write_nr:
 
Цитата
nickgeo пишет:
Как интересно получается, списали 136тр, вернули 126тр, а еще 10 тр не обнаружено?


Может инкассаторы подсуетились?
smile:o smile8)
 
Цитата
nickgeo пишет:
Как интересно получается, списали 136тр, вернули 126тр, а еще 10 тр не обнаружено?
Наверное, банк присвоил эти 10 тыс. за хлопоты. smile:uncap:
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
nickgeo,
Если не секрет - вот зачем вообще наличку с банкомата снимать? В 2020?
 
Цитата
dude_perm пишет:
Если не секрет - вот зачем вообще наличку с банкомата снимать? В 2020?

Вы из какой страны? Современные предприниматели хотят получать живые деньги, чтобы комиссии банкам не платить.
 
Цитата
nickgeo пишет:
Я с женой, снимал деньги в банкомате Открытия в г. Геленджик 11.06.2020 .

Из вашего сообщения непонятно вы снимали с карты "Открытия"? Могла ли быть сумма в 10 к комиссией за превышение лимитов и т.п.? Надо смотреть выписку за кактую операцию сняты. Если банк признал неуспешной операцию по выдаче наличных то причем здесь инкасация? Если у вас счет в "Открытии " составьте агрументированную досудебную претензию и отнесите в офис.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Из вашего сообщения непонятно вы снимали с карты "Открытия"? Могла ли быть сумма в 10 к комиссией за превышение лимитов и т.п.? Надо смотреть выписку за кактую операцию сняты. Если банк признал неуспешной операцию по выдаче наличных то причем здесь инкасация? Если у вас счет в "Открытии " составьте агрументированную досудебную претензию и отнесите в офис.



Да, именно с карты Открытия, в банкомате того же банка. По поводу инкасации мы также составили обращение, отнесли в банк. Через несколько дней нам по смс пришел ответ "спасибо что вы с нами и тд и тп, банк рассмотрел наше обращение и остается при своем решении" (Я пишу в общим языком).
После этого, мы составили новое заявление с просьбой разъяснить, как сам Банк объяснит удержание 10 тыс. Но ответа нет.
 
Цитата
nickgeo пишет:
Да, именно с карты Открытия, в банкомате того же банка. По поводу инкасации мы также составили обращение, отнесли в банк. Через несколько дней нам по смс пришел ответ "спасибо что вы с нами и тд и тп, банк рассмотрел наше обращение и остается при своем решении" (Я пишу в общим языком).
После этого, мы составили новое заявление с просьбой разъяснить, как сам Банк объяснит удержание 10 тыс. Но ответа нет.


Я еще раз Вам советую, напишите в Народный Рейтинг - https://www.banki.ru/services/response...k_otkritie
 
Цитата
nickgeo пишет:
После этого, мы составили новое заявление с просьбой разъяснить, как сам Банк объяснит удержание 10 тыс. Но ответа нет.

Результаты инкассации банкомата учитываются в случае если сбой банкомата произошёл после того как банкомат получил команду выдать деньги. В вашем случае транзакция была отклонена процессингом банка, то есть банкомат не получал команду выдать деньги. Поэтому результаты инкассации банкомата не должны учитываться.

Вам необходимо получить доказательства что транзакция была отклонена процессингом банка. Сделать это можно затребовав журнал банкомата или считав лог чипа карты.

Была аналогичная тема когда чел по "чужой" карте пытался снять деньги в банкомате Открытия и тоже получил ошибку "неправильный ПИН". При этом эмитент карты одобрил транзакцию. Так что возможен вариант глюка в банкоматном хосте Открытия когда банкомат не выдаёт деньги при авторизованной процессингом транзакции. При этом в логе чипа карты транзакция одобрена, поэтому понять проблему можно только по журналу банкомата.
Изменено: slowpoke- 14.07.2020 14:59
 
День добрый, форумчане. наша описанная выше ситуация разрешилась, банк вернул деньги по результатам расследования в полиции. То есть после всех, внутренних расследований и необоснованого отказа банком, мы подали заявку в местное отделение полиции с просьбой расследования данного случая Также была подана заявка на рассмотрения этого дела в Роспотребнадзор, они дальше отправили заявление в ЦБ РФ. В общем, итогом всех усилий, было проведено расследование полицией, и деньги были возращены. От себя отмечу просьбу к Банку Открытия, во избежания нервотрепок клиентам, проработать данные ситуации и ошибки банкоматов.
 
nickgeo, так в чем причина того, что банк не видел оснований возвращать Вам всю сумму? Полиция взяла за жабры инкассацию?
 
nickgeo,
Цитата
Taratorkinn пишет:
так в чем причина того, что банк не видел оснований возвращать Вам всю сумму? Полиция взяла за жабры инкассацию?

Да, очень интересно было бы знать!
Ведь много случаев когда банк отказываетс - и на этом все кончается..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть