Форум

Ужас! Ссылаясь на ФЗ-115 Кукуруза избавляется от невыгодных клиентов


  • 1
15.06.2020г. банк в одностороннем порядке заблокировал карту Кукуруза и попросил ссылаясь на ФЗ-115 предоставить заявление на разблокировку, сканы паспорта, смысл операций и 2НДФЛ. Заявление и сканы я предоставил в тот же день. Сообщил, что смысл операций в приобретении товаров и услуг в официальных интернет магазинах, что и доказывала выписка по карте. 2НДФЛ предоставить не могу, так как я пенсионер. Поэтому предоставил скан пенсионного удостоверения и выписку из Сбербанка с начислениями пенсии. Однако 16.04.2020г. мне позвонили из банка и сообщили, что закрывают карту, так как я ничего не предоставил и налицо явные нарушения ФЗ-115.
Это какой то беспредел. Я более 10 лет пользуюсь картой Кукуруза и никаких вопросов никогда не возникало!
Прошу разблокировать карту или я оставляю за собой право обращаться за помощью в интернет сообщество, на сайт banki.ru, в общество по защите прав потребителей и в суд!
 
Да хоть в спортлото обращайтесь. Никто вам не обязан давать доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. А карта именно этим и является. Она так и называется- " дистанционное электронное средство платежа"
Изменено: predator67- 16.07.2020 18:37
 
Цитата
ole27 пишет:
Заявление и сканы я предоставил в тот же день. Однако 16.04.2020г. мне позвонили из банка и сообщили, что закрывают карту, так как я ничего не предоставил
И есть копии с отметкой о принятии? Это три месяца ждали что бы на форуме написать?
Цитата
налицо явные нарушения ФЗ-115. Это какой то беспредел.
Это виденье банка, Правила внутреннего контроля. Что на самом деле банку показалось сомнительным и рискованным -узнать трудно.
Хотя ст.7 ФЗ-115 предоставляет право клиенту на "реабилитацию". Можете вновь обратиться в банк, представив снова документы, пояснения и просить предоставить ДБО.
Но...как верно написано выше, предоставление ДБО может быть приостановлено и отказано банком, в силу самого договора и ФЗ-115.
Поэтому или смиритесь с обслуживанием в отделении банка или ...меняйте банк.
Изменено: sergeiw- 16.07.2020 18:53
 
Автор, Вы "зарабатывали" на Кукурузе какие-то баснословные бонусы? Или причислили себя к "невыгодным клиентам", так как никогда не выходили из грейс-периода?
 
Цитата
ole27 пишет:
предоставил скан пенсионного удостоверения и выписку из Сбербанка с начислениями пенсии

Ваши траты по куке в рамках получаемой пенсии или на порядки выше?
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Учитывая, что это уже второй банк, который считает вашу деятельность подозрительной, пора посмотреть на свои операции самокритично.
 
Я 10 лет назад на eBay по этой карте покупал.. Ну было удобно потому что в Евросети пополнял, иногда ночью, когда выиграю лот. Не помню почему сдал эту карту, то ли курс обмена перестал устраивать то ли ещё что-то, но факт что точно я ее сдал в Евросеть и даже бумажку какую-то получил.
Блин проходит 10 лет - получаю СМС - вам 1000 бонусов на карту (которой нет 10 лет). Прямо даже как-то неприятно стало. Дозвонился (или дописался что ли) говорят идите и напишите заявление о закрытии счета и к нему скан паспорта приложите и отдайте это продавцу в магазине. Как-то мне совсем грустно стало...
 
бонусы забыл когда по ней получал. из грейса выходил редко
 
траты на порядок ниже пенсии
 
прошлый раз было наоборот - не хотели закрывать карту и выдавать деньги. но банк в конце концов признал, что он не прав и карту закрыл и деньги выдал. правда все мыслимые и немыслимые сроки при этом нарушил, заставил много раз сходить в отделение и понервничать. в этом случае также считаю банк неправым.
 
Цитата
ole27 пишет:
траты на порядок ниже пенсии
1.000 рублей что ли?
 
Цитата
ole27 пишет:
15.06.2020г.

прошу извинить - с датами бес попутал - 15.06.2020г. читать 15.07.2020г., 16.04.2020г. - 16.07.2020г.
 
не 1000р - у меня доход за много лет несколько выше
Изменено: ole27- 17.07.2020 09:31
 
17.07.2020г. банк прислал мне: "Не достаточно раскрыт экономический смысл проводимых операций, также не предоставлен официальный источник происхождения денежных средств. Карта не подлежит разблокировке. "
18.07.2020г. я ответил банку: "довожу до вашего сведения, что с вашей стороны не соблюден установленный законом порядок закрытия договора. вы просили дать разьяснения по смыслу операций. в тот же день я вам их предоставил. тем более, что операции по покупке товаров и услуг в официальных интернет магазинах, которые я совершал, не требуют согласно закону никаких дополнительных разьяснений. однако мои разьяснения вы почему то безосновательно посчитали недостаточными. далее я предоставил подтверждающие доход документы - копию пенсионного удостоверения и выписку из банка по пенсионным начислениям. однако вы ложно утверждаете, что я не представил источник происхождения средств. кроме того, карта кредитная и источник происхождения на ней средств - это кредитные средства банка Тиньков, с которым у меня отдельный договор. И, наконец, не соблюдая никаких установленных законом сроков, на следующий день после предоставления мною всех документов, не затребовав никакой дополнительной информации, вы заявляете, что карта не подлежит разблокировке.
я убедительно прошу пересмотреть ваше решение и разблокировать карту. в противном случае я оставляю за собой право обжалования вашего решения в надзорных, контрольных и судебных инстанциях."
 
Цитата
ole27 пишет:

оставляю за собой право обжалования вашего решения в надзорных, контрольных и судебных инстанциях X
X

И вы полагаете, что банк этого до смерти напугается?
 
всем спасибо. карту разблокировали
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть