Форум

Как Совкомбанк пользовался моими деньгами и предложил мне за это заплатить


  • 1
В марте 2019 года я оформил автокредит на 3 года с суммой ежемесячных платежей в размере 16415 руб. и остаточным платежом 598415 руб. Я исправно вносил ежемесячные платежи до 10 марта 2020, когда я решил сделать частично-досрочное погашение в размере 301000 руб. с погашением остаточного платежа и суммы ежемесячных платежей. Все сделал корректно: позвонил в банк, указал, что надо гасить не срок, а остаточный платеж и ежемесячные платежи. После пересчета сумма ежемесячных платежей снизилась до 12707 руб., а сумма остаточного платежа - до 293963 руб. Я был доволен, это то, чего я ожидал. Я платил по 12707 руб. в течение 4 месяцев (апрель, май, июнь, июль). Но 15 июля 2020 года я зашел в приложение и обнаружил удивительные вещи, которые стали происходить с моим графиком платежей: по нему выходило, что я должен погасить всю сумму долга (524 тыс. руб.) уже на следующий день, а все ежемесячные платежи просто исчезли. Т.е. мне сократили срок кредита примерно на 1,5 года и попросили оплатить всю сумму сразу. Естественно, я сразу написал в чат в моб. приложении и попросил исправить ошибку. В результате мне предложили новый график: увеличили сумму ежемесячных платежей до 13484 руб., а сумму остаточного платежа - до 360610 руб. (т.е. на 66647 руб.) Я не стал паниковать, обратился вновь. Но в ответ мне пришло смс: "График корректный, пересчету не подлежит". Ну, думаю, может быть не стали вникать в детали, и так ответили. Решил обратиться еще раз по телефону, девушка-консультант после моих объяснений также удивилась играми с понижением и увеличением суммы ежемесячных платежей, и, обещала, что мою ситуацию рассмотрят. Прошло еще несколько дней, а смс ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Я решил лично обратиться в отделение в г. Орехово-Зуево. Выяснилось, что обращение не было создано вовсе. А попутно мне предложили подписать дополнительное соглашение к договору кредитования задним числом! с обновленным и увеличенным графиком платежей, тем самым юридически закрепив предложенные условия. По которым получается, что Совкомбанк прокрутил в течение 4 месяцев сумму, которую я внес в целях частично-досрочного погашения (300 тыс. руб.), затем 14 июля 2020 вернул мне на счет ее часть (как указано в приложении - 234873 руб.), распределив по сумме ежемесячных платежей, а разницу между 301000 руб. и 234873 руб. отнес к сумме остаточного платежа, увеличив его как раз на эту сумму. И, конечно, сославшись на корректировки в июле! месяце 2020 года. Дорогой Совкомбанк, я хочу, чтобы вы вернули мне тот график платежей и ту сумму остаточного платежа, которая была рассчитана после 10 марта 2020 года. Прошу не нарушать условия кредитования и взятые на себя обязательства, т.к. я свои обязательства выполняю в полном объеме. Если у вас возликли проблемы с финансированием, я готов одолжить вам денег с теми же условиями, с которыми вы одолжили их мне, иначе мне придется обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк. Форумчане, а у вас такое было? Чтобы задним числом и без объяснения причин банк правил график как ему хочется?
 
Цитата
ozfrant пишет:
Все сделал корректно: позвонил в банк, указал..Естественно, я сразу написал в чат в моб. приложении и попросил исправить ошибку. Я решил лично обратиться в отделение в г. Орехово-Зуево. Выяснилось, что обращение не было создано вовсе.
А все говорит о том, что все изменения по договору нужно закреплять не по телефону, в чатах, а лично в отделении - письменным соглашением.
 
Совкомбанк умеет вносить изменения во что-нибудь задним числом. Когда я однажды указал им на это в народном рейтинге, мне возместили непосредственно причинённый ущерб: https://www.banki.ru/services/response.../10360897/
Будем надеяться, что и у Вас всё хорошо закончится.
Изменено: internetional- 21.07.2020 21:49
 
ozfrant, у вас есть подписанный график платежей с пунктом в договоре о возможном досрочном частичном погашении кредита? Я бы на вашем месте расписал банку, во сколько им обойдутся судебные издержки, компенсация за пропущенные из-за судов рабочие дни, моралка (она там минимальная будет, но все же), и прочее. Сразу поймут, что клиент не лох и связываться передумают
///
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть