Форум

Банк Открытие уже два месяца не отвечают по закладной


  • 1
22.05.20 я оформил рефинансирование текущего ипотечного договора в банке Открытие.
Специалисты по сопровождению нашей сделки не сообщили о необходимости предоставления закладной по ранее оформленному кредиту в МФЦ при регистрации нового договора (специалисты банка со соей стороны подают ее в составе пакета доков). Написали запрос 05.06.20 (заявка № 021233696) с вопросом о месте нахождения закладной на почту сопровождения, на сегодняшний день ответа так и не получили, из банка никакой информации нет, никто не отвечает.
Тем не менее была назначена дата подачи документов на регистрацию. Специалист банка при подаче документов в МФЦ так же не проинформировала, что в составе пакета документов для регистрации должна быть закладная, и соответственно не подала этот документ.
Итого на 28.07.20 Росреестр приостановил регистрацию новой сделки по причине отсутствия закладной, где она находится мы до сих пор не можем получить ответ, на письма общего ящика никто не отвечает, специалисту банка, которая со своей стороны пытается разобраться в этой ситуации, так же никто не дает ответ. НО при этом сообщение о необходимости внести очередной платеж по повышенной процентной ставке пришел во время!
Кто-то вообще в банке отвечает за подобное ситуации? Может уже хватит издеваться над людьми или это делается специально, чтоб платить вместо базовой ставке по ипотеке повышенную!?!?
Я требую срочно разобраться в текущей ситуации, и дать ответ по всем вопросам:
-где закладная?
- в чем сложность ее сейчас выдать?
- срочно подать ПОЛНЫЙ пакет документов в Росреестр на регистрацию нового договора.
А так же требую компенсировать понесенные нами по вине банка финансовые убытки! И с 1 августа пересчитать ежемесячный платеж по базовой ставке 8,7% годовых, так как с нашей стороны все условия для регистрации нового договора были выполнены и с августа должна была действовать пониженная процентная ставка, а не 10,7% годовых, если бы не наплевательское отношение и совершенно некомпетентный подход к работе сотрудников банка.
 
Цитата
Sabirow пишет:
22.05.20 я оформил рефинансирование текущего ипотечного договора в банке Открытие.
Специалисты по сопровождению нашей сделки не сообщили о необходимости предоставления закладной по ранее оформленному кредиту в МФЦ при регистрации нового договора (специалисты банка со соей стороны подают ее в составе пакета доков). Написали запрос 05.06.20 (заявка № 021233696) с вопросом о месте нахождения закладной на почту сопровождения, на сегодняшний день ответа так и не получили, из банка никакой информации нет, никто не отвечает.
Тем не менее была назначена дата подачи документов на регистрацию. Специалист банка при подаче документов в МФЦ так же не проинформировала, что в составе пакета документов для регистрации должна быть закладная, и соответственно не подала этот документ.
Итого на 28.07.20 Росреестр приостановил регистрацию новой сделки по причине отсутствия закладной, где она находится мы до сих пор не можем получить ответ, на письма общего ящика никто не отвечает, специалисту банка, которая со своей стороны пытается разобраться в этой ситуации, так же никто не дает ответ. НО при этом сообщение о необходимости внести очередной платеж по повышенной процентной ставке пришел во время!
Кто-то вообще в банке отвечает за подобное ситуации? Может уже хватит издеваться над людьми или это делается специально, чтоб платить вместо базовой ставке по ипотеке повышенную!?!?
Я требую срочно разобраться в текущей ситуации, и дать ответ по всем вопросам:
-где закладная?
- в чем сложность ее сейчас выдать?
- срочно подать ПОЛНЫЙ пакет документов в Росреестр на регистрацию нового договора.
А так же требую компенсировать понесенные нами по вине банка финансовые убытки! И с 1 августа пересчитать ежемесячный платеж по базовой ставке 8,7% годовых, так как с нашей стороны все условия для регистрации нового договора были выполнены и с августа должна была действовать пониженная процентная ставка, а не 10,7% годовых, если бы не наплевательское отношение и совершенно некомпетентный подход к работе сотрудников банка.
Sabirow, Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
 
Господа, прошло три дня, а с нами никто так и не связался!!! Это вообще нормально?!? Никто не отвечает на горячей линии, на письма по общей почте, специалисту и ее начальнику, которые сделали уже 8 (!!!!) запросов по нашей проблеме! Просто игнор! Клиент разбирайся сам как хочешь! А еще лучше самостоятельно съезди в Саратов за своей закладной, это же тебе надо, а не сотрудникам банка!!! Главное - денег с клиента содрать побольше, а при этом клиент еще и сам виноват! Отлично работаем, ребята!!!! Честь и Хвала!!!!
 
И снова здравствуйте
Сначала нам ответили, что рассмотрят вопрос компенсации за понесенные нами по халатности сотрудников банка убытки после регистрации нового договора и смены графика. Новый график получен. И что мы снова видим - полный игнор и посылательство на все возможные линии и каналы связи, чтоб клиент снова как пешка бегал по кругу в надежде наткнуться на человека с мозгами.
Я требую немедленно подключиться к нашему вопросу и вернуть нам переплаченные проценты!!!
 
Цитата
Sabirow пишет:
снова здравствуйте
Сначала нам ответили, что рассмотрят вопрос компенсации за понесенные нами по халатности сотрудников банка убытки после регистрации нового договора и смены графика. Новый график получен. И что мы снова видим - полный игнор и посылательство на все возможные линии и каналы связи, чтоб клиент снова как пешка бегал по кругу в надежде наткнуться на человека с мозгами.
Я требую немедленно подключиться к нашему вопросу и вернуть нам переплаченные проценты!!!
Sabirow, Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть