Оформляли доверенность на вклад в этом банке, вместо двух, как выяснилось потом, выписали одну, пришлось терять время оформлять заново, так еще и нахамили. Написала отзыв как предупреждение другим клиентам, сегодня пришел ответ, подписанный заместителем председателя правления Е.В. О-кой , что никаких "нарушений нарушений со стороны Банка при оформлении доверенности не выявлено". Даже не извинились. Девиз качественного сервиса - клиент всегда прав, но это не про Кубань-Кредит. У них доказывать клиентам, что это они виноваты, а это я считаю хамством, хотя налицо косяк сотрудницы банка, - норма. Выписывать вместо двух доверенностей одну - норма без всяких нарушений. Заставлять клиентов терять время и нервы - норма. Никогда не связывайтесь с этим банком, вас там за ваши деньги обманут и еще выставят дураками. Мадам О-кая, на дальнейшее сотрудничество даже и не надейтесь.
Рассмотрев Ваше обращение и подробно изучив возникшую ситуацию, сообщаем, что нарушений со стороны Банка при оформлении доверенности не выявлено. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение при обслуживании в нашем Банке и надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет исключительно положительным.
asd123fgh456jkпишет: Оформляли доверенность на вклад в этом банке, вместо двух, как выяснилось потом, выписали одну,
Не совсем понятно зачем две доверенности. Но самый главный вопрос: а почему Вы сразу не проверили ту одну доверенность на полномочия ?
п.с. простой пример...Вчера запросил оформить доверку на представителя по вкладу. Вклад имеет депозитный счет и текущий. В доверке по форме банка указан только депозитный счет. Спрашиваю у сотрудника - а как насчет текущего счета. Сотрудник ответил - в доверке написано, полномочия доверки распространяются на все счета указанные в договоре вклада. А в договоре вклада указан номер текущего счета. По этому доверка содержала полномочия по распоряжению двумя счетами.
Я не юрист, откуда мне было знать их внутренние правила? В другом банке всегда выписывали одну доверенность, и никаких проблем не было. Везде соломку не подстелишь, виноват их сотрудник, но это не повод хамить клиенту и отправлять его обратно.
Нет никакого мнения Банка, есть мнение зам.председателя правления Кубань-Кредит. Оно косноязычно и неправильно, на мой взгляд. Рыба гниет с головы. Нет, меня никто не посылал, менеджер вела себя вежливо. Но ее начальница - нет.
asd123fgh456jkпишет: Нет никакого мнения Банка, есть мнение зам.председателя правления Кубань-Кредит.
А мнение зам председателя правления - это не мнение высшего руководства Банка - официальны ответ?
Цитата
Оно косноязычно и неправильно, на мой взгляд.
НЕ согласны, не удовлетворены ответом - в суд или в контролирующие и надзорные органы.
Цитата
Нет, меня никто не посылал, менеджер вела себя вежливо. Но ее начальница - нет.
Странно, а Вам есть большая разница кто вел себя не вежливо и по хамски? И менеджер и её начальница - все они сотрудники одного Банка, выполняют функциональные обязанности исходя из полномочий. Да и вообще, если кто либо из сотрудников, а тем более из руководителей отделения Банка хамит, орет, угрожает и ведет себя неподобающе, то это вообще ни в какие рамки. Как раз, как показывает моя практика, Маринки (девочки операторы) менее конфликтны, чем их начальницы.