Форум

Игнор со стороны банка ВТБ в отношении исполнения требований по исполнительному листу

Обратилась в отделение банка с исполнительным листом, прошло 3 недели, но банк молчит и объяснений не дает.

  • 1
Составила сегодня претензию в банк, вся ситуация описана в ней:
"Претензия
На основании ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" и Положения ЦБ РФ от 10.04.2006 № 285-П «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» 24.07.2020 года я обратилась в отделение Банка ВТБ (г. Ульяновск, ул. Рябикова, д. 60) с заявлением и исполнительным листом № __________________ о взыскании с НАО ПКБ в мою пользу денежных средств по делу _______. Заявление и оригинал листа приняты.
10.08.2020 года я во второй раз связалась с банком для выяснения причины неисполнения моего законного требования. Мне были даны пояснения о том, что в ответе от Самарского отделения, куда были перенаправлены документы по исполнительному производству, документы приняты в работу. По состоянию на 11.08.2020 года, отказа, как и положительного решения, по данному требованию нет. По причинам задержки и неисполнения требования по исполнительному листу банк пояснений не дает.
В соответствии с вышеизложенным прошу незамедлительно исполнить требования по исполнительному производству либо предоставить письменное объяснение о причинах неисполнения моего законного требования. В соответствии со Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
В случаях отказа от предоставления объяснений либо отказа от исполнения требований по исполнительному листу, за исключением случаев, по которым в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об исполнительном производстве" данное требование не может быть исполнено, я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих интересов и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в рамках ст. 395 ГК РФ, а также с соответствующей жалобой в Банк России и органы Прокуратуры по месту расположения офиса."

Вчера при разговоре потребовала письменного разъяснения. Сегодня позвонил сотрудник банка и сказал, что пришел ответ от Самары о том, что они не будут предоставлять письменный ответ и что я могу написать претензию. Причем претензию я должна писать у них по их шаблонам, а не свою в произвольной форме. И что отметку о принятии они на мой экземпляр ставить не будут, только на свои шаблоны. У них видите ли свои регламенты. Вот так новости smile:o smile:D
Т.е. российское законодательство для них не указ smile:rofl:
Сказала, чтобы со мной связался их руководитель отдела. Вот жду. Посмотрим что он мне скажет.
Претензию планирую успеть сегодня им завести.

А я ведь их постоянный клиент на протяжении многих лет, плюсом зарплатник по одной из карт.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть