Форум

MTS банк кривой, а платить мне?

Погасила кредитку, банк насчитывает иначе

  • 1
Где: Москва
Кто: Кредитная карта MTS CASHBACK
Интернет-банк МТС
Операторы-коллекторы
Когда: косячат с февраля 2020, но этот случай с 20.07.2020.

Для закрытия полностью карты я воспользовалась сервисом быстрых платежей (20.07.2020) с карты сбербанка на карту MTS CASHBACK. На момент проведения операции долг по карте составлял 42467р (информация из личного кабинета МТС банка), всю эту сумму я перевела. Не перепроверяла, так как карта в Мтс банке у меня одна, уйти куда-то в другое место не могли деньги.
В итоге через два дня при оплате в магазине - отказ, недостаточно средств. Зашла в лк, оказалось, что деньги пришли не на кредитную карту, а на дебетовую, которая давно заблокирована, и я про нее забыла даже... (Как так вышло? Ощущение, что мои финансы абсолютно не защищены, я карту не просто так блокировала...)
В итоге этой ошибки у меня оказалась: 1.заблокирована кредитная карта на использование, но это пофиг 2.на мне висит просроченный обязательный платеж, 3. мне начислены проценты за просрочку. 4. откуда-то появилась совершенно другая сумма основного долга. 5. деньги на заблокированной дебетовой карте.

Приходится возиться с проблемами банка: звоню на горячую линию: результата ноль, только говорят - разблокируйте (!!!) дебетовую карту, тогда сможете деньги перевести на кредитную. Класс...
Разблокировала на свой страх и риск, перевела.
Пункты 2., 3. и 4. продолжают на мне висеть.

Написала обращение в банк через электронную почту 25 июл. 2020 г., 17:54.
Ответ: 8 авг. 2020 г., 16:59 (2 недели!!!)
"При переводе денежных средств через систему быстрых платежей, дебетовая карта считается приоритетной для зачисления средств перед кредитной, поэтому средства поступили на дебетовую карту. (...) Ошибочно начисленные проценты за июль будут отменены в ближайшее время."

Класс, "считается приоритетной" заблокированная карта, которую, может, вообще украли, я не помню где она. Все это время мне звонят их коллекторы, я не подхожу большую часть, а когда подхожу - мне естественно хамят и требуют оплатить 80р (!!!), угрожают внесением в БКИ...На информацию о том, что я написала обращение и жду ответ, говорят, сделают пометку, но продолжают звонить...

Итак, сегодня 12.08.2020, перерасчета не сделано, коллекторы названивают (хамят, угрожают, обращаются крайне грубо). Ответ на повторное обращение через электронную почту МТС банка ждать очередные 2 недели не хочу. Пишу сюда, ну и дальше пойду, если не подействует.

Для сравнения, у меня уже больше 3-х лет 2 кредитки от Альфа банка: ни одной просрочки, ни одного звонка от них, ни одной проблемы, которую я бы решала больше одного (1!) обращения в банк. Я добросовестный плательщик и гражданин. МТС банк зло. Сим картой от МТС пользуюсь больше 10 лет!!! Намерена сменить провайдера, потому что ну очень злюсь.

p/s это только одна из проблем с МТС банком с февраля 2020. На их горячую линию я звоню чаще, чем некоторым друзьям.
Изменено: Olga Artemeva- 12.08.2020 18:23
 
А счет то у этих ваших карт один?
 
Olga Artemeva,
счёт дебетовки не закрыт, поэтому зачислили на неё
в приложении МТС-деньги можно выбрать счёт зачисления
predator67,
у МТС-банка разные счета у разных карт, во всяком случае у меня
 
Цитата
predator67 пишет:
А счет то у этих ваших карт один?

Нет, разный
Изменено: Olga Artemeva- 12.08.2020 19:03
 
Цитата
TheIllusiveMan пишет:
счёт дебетовки не закрыт, поэтому зачислили на неё
в приложении МТС-деньги можно выбрать счёт зачисления


Вы считаете, это я виновата? Я заблокировала карту, когда поняла, что ее у меня нет. Я должна была предугадывать нюансы работы их банка, чтобы не было проблемы?
 
Когда же люди поймут, что блокировка карты это не то же самое, что закрытие её самой и соответствующего счёта? smile:omg:
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Вы считаете, это я виновата? Я заблокировала карту, когда поняла, что ее у меня нет. Я должна была предугадывать нюансы работы их банка, чтобы не было проблемы?

Сервис быстрых платежей переводит деньги не на карту, там карта вообще не используется
Сервис переводит деньги на счет. При том к этому счету может вообще не быть карты. Никакой.

У вас в банке два счета, оба активных (к одному счету выпущенна кредитная карта, к другому счету карт нет вообще)
В банке указанно, что деньги надо зачислять на счет, куда раньше была привязана дебетовая карта.
Банк на него деньги и зачислил.
 
Для удобства клиентов переведённые через СБП деньги зачисляются на счёт, к которому привязана дебетовая карта. А она у вас до сих пор числится, потому что всего лишь заблокирована, а не закрыта.

Нужно было самостоятельно проверять зачисление на кредитную карту. Вы после перевода через СБП в приложение МТС банка не заходили?

В Альфа-банке например, нельзя принимать СБП на счёт кредитной карты. Только на какой-нибудь другой счёт, текущий или зарплатный. И уже потом при необходимости переводить внутри банка между счетами. У меня в Альфа-банке, например, сейчас только счета кредитных карт. Я не могу получать деньги по СБП, даже при включённых входящих переводах в настройках. Нет выбора счёта зачисления, а другие банки пишут, что получатель не найден.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
Antimony пишет:
Когда же люди поймут, что блокировка карты это не то же самое, что закрытие её самой и соответствующего счёта? Рисунок


Ну предположим, почему тогда я не могу управлять деньгами на счете, раз он не заблокирован? Почему для перевода средств я должна была разблокировать карту??
 
Цитата
Olga Artemeva пишет:
оказалось, что деньги пришли не на кредитную карту, а на дебетовую, которая давно заблокирована, и я про нее забыла даже... (Как так вышло? Ощущение, что мои финансы абсолютно не защищены, я карту не просто так блокировала...)


Причем мне пришло смс от банка о зачислении. Т.е. смс-информирование пришло о движении на заблокированной карте (в смс не указана ни карта, ни счет)? Как я должна была догадаться, что это смс с неработающей карты, за смс-информирование которой я не плачу, соответственно.
Изменено: Olga Artemeva- 12.08.2020 22:13
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Как я должна была догадаться

Зачем догадываться? После любого действия надо проверять результат. Всегда и в любом деле, а с деньгами - в особенности.
Что касается блокировки карты - это процедура односторонняя. По заблокированной карте нельзя провести авторизацию, то есть оплатить что-то. Однако деньги на счет принимаются и даже выдаются по авторизациям, прошедшим до блокировки или по требованиям от некоторых категорий мерчантов (отели, автопрокат...).
 
Цитата
Alex133 пишет:
После любого действия надо проверять результат. Всегда и в любом деле, а с деньгами - в особенности.


В других банках не приходится, а тут вдруг "надо проверять". Я предпочту не пользоваться услугами такого банка просто, чем "перепроверять". Сейчас другое время: есть конкуренция в услугах и соответственно выбор у потребителя.
У вас глубокие познание в нюансах банковских продуктов. У меня же совсем другая специализация и я совсем не хочу забивать себе голову подобными знаниями. С другими банками этого, к счастью, и не требуется.
По вопросу ухода денег на заблокированную карту - по всеобщему тут мнению - это ок.
А остальное - тоже ок? Две недели отвечать на обращение, перерасчет не делают более 4-х дней, хамство коллекторов (зачем вообще звонят? Нельзя смс написать с напоминанием?), начисленный откуда-то основной долг и проценты?
Насколько я почитала судебной практики по кредитным спорам, суд на стороне потребителя: за криво начисленные проценты, за непонятно куда ушедшие деньги по вине банка и т.д.
Тут же ощущение, что одни банком нанятые боты.
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
С другими банками этого, к счастью, и не требуется.

Просто вы еще не попадали. Требуется, и еще как. И надо знать основные принципы карточных расчетов, иначе можно и теховер получить, и просто волнения на ровном месте.
У меня тоже совсем другая специализация, абсолютно не связанная с банками и с экономикой вообще, но получив свою первую карту (зарплатную не считаю), я стал ежедневно посещать сей форум в поисках подводных камней, и нахожу их немало. Вот почти 9 лет и посещаю.
P.S. МТС банком не пользовался, а на сотового оператора МТС тоже очень зол, надо от них уходить.
Изменено: Alex133- 13.08.2020 01:41
 
Olga Artemeva, чтобы мы могли провести проверку по Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Просто вы еще не попадали. Требуется, и еще как. И надо знать основные принципы карточных расчетов, иначе можно и теховер получить, и просто волнения на ровном месте.
У меня тоже совсем другая специализация, абсолютно не связанная с банками и с экономикой вообще, но получив свою первую карту (зарплатную не считаю), я стал ежедневно посещать сей форум в поисках подводных камней, и нахожу их немало. Вот почти 9 лет и посещаю.


Видимо, вы сильно зависите от кредиток, раз так тратите время и силы на них. Мне же проще от них отказаться просто, что я и пыталась сделать в мтс банке, как только пошли проблемы.
Но в этом случае я не понимаю, почему вы банк защищаете, потому что я то уйду, решив свою проблему, а вам останется банк все с тем же хамством и косяками.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Olga Artemeva, чтобы мы могли провести проверку по Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.


Отправила
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Видимо, вы сильно зависите от кредиток,

Кредиток никогда не имел, а теперь уж и вышел из возраста, кому их могут дать.
Кредитов тоже никогда не брал.
Но лишние пара тысяч рублей кешбэков в месяц пенсионеру не лишние, проценты по вкладам тоже пригодятся, кроме того, расчет картами в магазинах настолько неизмеримо проще и удобнее, чем мышиная возня с наличными, что я буду ими пользоваться даже когда кешбэков не будет.

Что касается МТС банка - ну не верю я, что это вообще банк, новообразование какое-то, и уж клиентом его точно не буду.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Но лишние пара тысяч рублей кешбэков в месяц пенсионеру не лишние, проценты по вкладам тоже пригодятся


Поняла вас, согласна. Тем более надо тогда сейчас требовать достойного сервиса, чтобы на пенсии легче жизнь была. Ну это я про себя.
 
Проверить поступление: о поступлении денег мне пришло смс уведомление без уточнений карты\счета, о существовании второй карты я не ведала, так как заблокировала ее давным давно. Лазить в лк каждый раз у меня нет времени, много других, более интересных и денег-приносящих дел...
Изменено: kokoska- 14.08.2020 07:34 (отмодерировано)
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Лазить в лк каждый раз у меня нет времени, много других, более интересных и денег-приносящих дел...


Ну это Вы уже за уши притянули аргументацию... Зайти в приложение - это секунд 30 времени (в лифте, в транспорте, пешком, да в любое время). Здесь на написание темы Вы явно больше потратили и ещё потратите на разбирательства.

Читайте Форум, изучайте основы карточно-банковские, тогда и меньше будет поводов ругать банк smile:)
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Ну это Вы уже за уши притянули аргументацию... Зайти в приложение - это секунд 30 времени (в лифте, в транспорте, пешком, да в любое время). Здесь на написание темы Вы явно больше потратили и ещё потратите на разбирательства.

Читайте Форум, изучайте основы карточно-банковские, тогда и меньше будет поводов ругать банк


У меня нет приложения, я проверяю через лк на сайте. Это несколько дольше, чем через приложение. Проверить да, не так долго, но помнить об этом весь день, находясь и так в многозадачности - это проблематично. На ту дату я ехала в другую область, и связь была нестабильна, в интернет было не зайти, появилась связь - пришло смс от банка о зачислении. Ну собственно и все. Я для себя вопрос сняла на тот момент.
Да, здесь трачу времени много, но меня достали их звонки и хамство. Мириться с этим и платить за их кривизну я не хочу, меня очень сильно все разозлило, напомню, тянется с 20 июля.
Из-за таких вас вот, говорящих "норма, смиритесь, изучайте..." у нас в стране и бардак. Я не пойду бодаться - никто не пойдет. Все такие вот "смиренные". Вам нравится, вот и изучайте. Я же предпочитаю не возвращаться к пройденным проблемам, а решать их с результатом на будущее.
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Из-за таких вас вот, говорящих "норма, смиритесь, изучайте..." у нас в стране и бардак. Я не пойду бодаться - никто не пойдет. Все такие вот "смиренные". Вам нравится, вот и изучайте. Я же предпочитаю не возвращаться к пройденным проблемам, а решать их с результатом на будущее.


Так "голосуйте ногами", выбирайте банк который соответствует Вашим ожиданиям. Лично я МТС-банк, Мегафон-банк и т. п. "банки" считаю одними из худших по качеству обслуживания и количеству косяков в их работе. Так я ими и не пользуюсь. А что бы понять какой банк соответствует Вашим задачам - и надо читать Форум. Какой смысл бороться там, куда вообще не стоило идти? Если бы большинство клиентов имели хотя бы минимальное представление о банках в нашей стране, то косячные банки либо позакрывались бы, либо исправились. Я не предлагал смириться и не говорил что это норма. Просто я считаю, что рациональнее потратить немного времени для ознакомления с основными моментами (например тут на форуме), что бы потом не ходить по граблям. МТС-банк со своего основания славился кривой работой АБС, бестолковой поддержкой и неспособностью решать проблемы в разумные сроки (но зато способностью создавать проблемы клиенту на ровном месте).
Изменено: Игорь_Д.- 14.08.2020 12:12
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
рациональнее потратить немного времени для ознакомления с основными моментами (например тут на форуме), что бы потом не ходить по граблям. МТС-банк со своего основания славился кривой работой АБС, бестолковой поддержкой и неспособностью решать проблемы в разумные сроки.


Тут я с вами согласна, мой косяк привел меня к проблемам. В будущем буду разумнее.

Цитата
Игорь_Д. пишет:
Так "голосуйте ногами", выбирайте банк который соответствует Вашим ожиданиям.


Я это и пытаюсь сделать - отказаться от их услуг, закрыть карту. Но они насчитали лишнего теперь и обхамились невпроворот.

Цитата
Игорь_Д. пишет:
Какой смысл бороться там, куда вообще не стоило идти?


Не знаю, посмотрим. Есть же еще судебная практика, в конце концов, и она на стороне потребителя. Все зависит от того, насколько они меня разозлят дальше.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть