Форум

Банк Хоум Кредит (ХКФ Банк) блокирует счета физических лиц по своему усмотрению!

Произвол банка Хоум Кредит

  • 1
12/08 мне выплатили зарплату переводом на счет, открытый мной в банке Хоум Кредит.
Через 3 часа после поступления денег банк блокирует все мои карты, все мои счета и доступ в интернет-банк!
Пришлось топать в отделение. В отделении завели обращение на тему разъяснить, почему произведена блокировка.
В подтверждающем СМС был указан срок: 14/08/2020.
Сегодня с утра новое сообщение: Срок рассмотрения обращения изменен на 17/08/2020!

То есть я как минимум до следующей недели не увижу ни своих денег, ни разъяснений!
А с учетом того, что у банка ещё и мои сбережения, то фактически он оставляет меня без средств к существованию!

По моему ХКФ придумал схему, которая позволяет ему хранить у себя денежные средства и не давать к ним доступа законному владельцу. И хранить полное молчание!
При этом я банку не должен ни копейки! ФНС и ФССП - тоже!
Просто нет слов! smile:wall:
 
Цитата
Алексей Тузов пишет:
По моему ХКФ придумал схему

Эту схему придумал законодатель своим 115 ым ФЗ. К нему и вопросы.
 
Если я правильно понимаю, то законодатель не запрещает связываться с клиентом.
Не запрещает предпринимать действия в отношении клиента и в интересах клиента.
Не запрещает общение с клиентом.
Не запрещает проводить расследование и делать разблокировку.

Молчание и бездействие - вот что бесит smile:evil:
 
a*******@gmail.com, так действуют все банки. Имеют право блокировать всё что захотят в любой момент. Никаким образом информировать об этом клиента не обязаны.
 
Цитата
Antimony пишет:
Имеют право блокировать всё что захотят в любой момент.

Ну уж нет. С блокировкой счетов не все так гладко. А вот с удаленным доступом ( чего, судя по всему, и произошло с нашим героем) - это да.
Чтоб понять точно, надо явится в отделение, и написать требование о выдаче средств. Вот тогда, хошь не хошь, а банку придется ягодицами пошевелить. И либо признать именно блокировку счета, либо выдать деньги.
 
Цитата
Алексей Тузов пишет:
12/08 мне выплатили зарплату переводом на счет, открытый мной в банке Хоум Кредит.

Вы первый раз получили з/п в этот банк или регулярно туда получаете? В назначении платежа было написано «заработная плата» или что-то другое?
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Банк сделал для меня вот что:
- закрыл доступ в интернет-банк и в мобильный банк
- аннулировал мои карты
- заблокировал мои счета

У меня есть есть СМС-сообщения от банка по аннулированию двух картам из четырех. Операционист утверждает, что аннулированы все карты и заблокированы все счета.

За идею с требованием о выдаче средств - спасибо! Сегодня схожу в отделение, напишу.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Вы первый раз получили з/п в этот банк или регулярно туда получаете? В назначении платежа было написано «заработная плата» или что-то другое?


Зарплату получил уже в третий раз. И 3 аванса. То есть, получается, регулярно
Назначение платежа не смотрел, да и сейчас возможности нет. Затребую выписку, посмотрю
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Операционист утверждает,

Они много чего утверждают. А коснись дело суда, банки сразу же поют песни о том, что никто счет не блокировал. А блокировали лишь удаленный доступ ( карты и инет-банк). Это сделать банк имеет право в любой момент и без всяких законов.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это сделать банк имеет право в любой момент и без всяких законов.

Не думаю что это безупречное утверждение. Если банк списал плату по тарифу "за обслуживание карты" он обязан ее обслуживать, даже если банк в своих внутренних правилах и условиях прописал обратное.
 
Цитата
Алексей Тузов пишет:
12/08 мне выплатили зарплату переводом на счет, открытый мной в банке Хоум Кредит.
Через 3 часа после поступления денег банк блокирует все мои карты, все мои счета и доступ в интернет-банк!
Пришлось топать в отделение. В отделении завели обращение на тему разъяснить, почему произведена блокировка.
В подтверждающем СМС был указан срок: 14/08/2020.
Сегодня с утра новое сообщение: Срок рассмотрения обращения изменен на 17/08/2020!


Алексей Тузов,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, мы сообщим вам какие нужно предоставить документы.
 
Кажись, банк может блокировать операцию и банковскую карту на срок не более двух рабочих дней, в течение которых он запрашивает подтверждение у клиента. По истечении данного срока блокировка должна быть снята даже без получения подтверждения клиента.

Можно подать жалобу в ЦБ онлайн. ЦБ, конечно, посоветует обратиться в суд, но запросит объяснения блокировки у банка. Тогда банк начнет булками шевелить, чтобы быстрее разрулить ситуацию.
Вообще, блокировка карт без причин - обычное дело. Некоторые банки таким образом пакостят тем клиентам, кто переводит деньги с карты на карту в другой банк. Чтобы избежать проблем с блокировкой пользуйтесь наличными. В топку банки с их недоуслугами.
 
Sibir,

Цитата
Sibir пишет:
банк может блокировать операцию и банковскую карту на срок не более двух рабочих дней, в течение которых он запрашивает подтверждение у клиента. По истечении данного срока блокировка должна быть снята даже без получения подтверждения клиента.


Блокировка не будет снята, пока клиент не предоставит требуемые документы. Срок зависит исключительно от этого.

Цитата
Sibir пишет:
Вообще, блокировка карт без причин - обычное дело.


Блокировка не может быть без причины. Все в пределах ФЗ.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Блокировка не будет снята, пока клиент не предоставит требуемые документы. Срок зависит исключительно от этого.


Почитайте Федеральный закон от 27.06.2018 N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств»). Ну, если вы в России, проживаете, конечно.

Цитата
Хоум Кредит пишет:
Блокировка не может быть без причины. Все в пределах ФЗ X


Бабушкам это рассказывайте. Я имел ввиду законную причину. А не тот бред, которым зачастую объясняют блокировку карт банки. Это из личного опыта, который не связан конкретно с ХКБ.
Изменено: Sibir- 13.08.2020 14:46
 
Еще один урок где не стоит открывать счета , вовремя я это понял и все вывел, потому как это уже было месяцев 6 назад , блокировка у 5-6 человек , и что ? банк дал какие объяснения ? щас
Продолжение следуют, кто следующий ?
Про законность они рассуждают , вы еще расскажите по какому закону клиент не получает доступ к деньгам в день окончания вклада , а лишь на следующий день ? Только не говорите что в офисе можно получить , бабушки пусть в офисе получают. Где здесь законность ?
Изменено: VaDiver- 13.08.2020 15:49
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Если банк списал плату по тарифу "за обслуживание карты" он обязан ее обслуживать,


А если по тарифу обслуживание стоит ноль?
Если речь про "Пользу", то там обслуживание бесплатно при наличии на счете 10000, либо при обороте за месяц 5000. Соответственно, плата списывается в конце расчетного периода за уже оказанную услугу, а не вперед.
 
Инцидент исчерпан smile:)
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и собрал документы, затребованные банком.
19.08 утром отправил подтверждающие документы, днем заработал мобильный банк, вечером того же дня снял деньги с карты. Осталось перевыпустить две карты, но это мелочи.

В общем, картина складывается такая. Банковский антифрод среагировал на входящий перевод из другого банка, зачислил, но счёл подозрительным и заблокировал мне всё, что смог. Хорошо, хоть отправил смс-ки про аннулирование карт, а то бы я узнал про блокировку на кассе супермаркета.

Дальше был отзыв на НР, переписка с Банком и уточнение, чего им надо.
День на уточнение, 3 дня на сбор документов, день на рассмотрение и разблокировку.

Получается, кто-то очень умный внедрил правило антифрода, которое сработало на моём переводе (интересно, оно реальный фрод находило?). Как результат, банк потратил человеко-день чистого времени на переписку и разбирательство, мой работодатель потратил человеко-день на подготовку подтверждающих документов, я потратил день на переписку и походы в отделение. Не считая нервов smile;)
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Как результат, банк потратил человеко-день чистого времени на переписку и разбирательство, мой работодатель потратил человеко-день на подготовку подтверждающих документов, я потратил день на переписку и походы в отделение. Не считая нервов

Цитата
a*******@gmail.com пишет:
Осталось перевыпустить две карты

Я так понимаю, ситуация никаких выводов сделать не заставила и вы собираетесь продолжать сотрудничество? Что ж, по сути это означает, что банк получил от вас одобрение своим действиям и подтверждение правоты. Значит, ждем вторую серию...
 
Цитата
trader1982 пишет:
Я так понимаю, ситуация никаких выводов сделать не заставила и вы собираетесь продолжать сотрудничество? Что ж, по сути это означает, что банк получил от вас одобрение своим действиям и подтверждение правоты


Выводы я сделал, но оставлю их при себе, равно как и решение о продолжении / непродолжении сотрудничества.
А действия банка не требовали и не требуют моего одобрения.
Мало того, я верю, что этот инцидент не повлияет на политику банка.
Антифрод был, есть и будет. Равно как и фрод.
Рассмотрение инцидентов было, есть и будет.
Никто не отнимет у банка право требовать документы и разблокировать счета после их рассмотрения.
Действия, предпринятые мной и банком после блокировки счетов, привели к обозначенной мной цели. Считаю их эффективными.
 
Цитата
VaDiver пишет:
вы еще расскажите по какому закону клиент не получает доступ к деньгам в день окончания вклада , а лишь на следующий день

Не передергивайте. В Хомяке Вы можете получить доступ к деньгам в день окончания вклада, просто для этого нужно ехать в отделение...
 
Хоум Кредит уже зарплатникам карты аннулирует и вынуждает перевыпускать. А когда я попросил аннулировать карту, сначала в чате, потом здесь у ПБ в ЛС, отказались. И только в отделении дали подписать готовый бланк заявления и аннулировали карту.

Хоум Кредит, вы ещё за это ответите.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
selecadm,

smile:o smile:o
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть