Мной, в апреле 2020 года был сделан онлайн запрос на предоставление кредитных каникул по договору №******* на основе Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". На основании моей заявки было получено положительное решение о предоставлении кредитных каникул, о чем я был уведомлен 22 апреля 2020 года посредством смс сообщения с номера 900 со следующим содержанием: АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, ваша заявка на кредитные каникулы по договору № ***** одобрена. График платежей с учетом льготного периода будет направлен дополнительно. ПАО Сбербанк
При подаче онлайн заявки мною в качестве подтверждения снижения доходов были приложены банковские выписки с моего расчетного счета в Сбербанке номер ************************, ввиду того что я являюсь действующим предпринимателем и на расчетный счет поступают заработанные мной средства.
В последующем 5 июня с номера 900 мною было получено сообщение следующего содержания: Уважаемый клиент, по вашей заявке на кредитные каникулы льготный период предоставлен. Обновленный график платежей будет доступен в Сбербанк Онлайн. Просим вас предоставить документы, подтверждающие факт снижения дохода. В случае непредоставления документов в течение 90 дней с даты первоначального требования, льготный период будет отменен. ПАО Сбербанк. В приложении онлайн Сбербанк дата следующего платежа была установлена до 15 октября 2020.
В дальнейшем 2 июля 2020 года в отделение Сбербанка мною были предоставлены документы, а именно выписки с расчетного счета Сбербанка с указанием сумм доходов полученных за период с 1 января 2019 года и по апрель-май месяцы 2020 года. Данные документы были отсканированы сотрудником банка и приобщены к заявке № *********. О факте наличия у банка документов свидетельствует обращение (заявление от 31.07.2020 года) в котором сотрудник банка описывает сложившуюся ситуацию и подтверждает факт предоставления и наличия документов.
31 июля 2020 года я с номера 900 получил смс сообщение следующего содержания: Уважаемый клиент, уведомляем вас, что в связи с отсутствием документов, подтверждающих снижение дохода, льготный период по Федеральному закону №106ФЗ по договору №******** будет отменен. ПАО Сбербанк
После чего я повторно совершил визит в банк и составил выше указанное обращение (заявление за номером ****************** в офисе банка *****************) в котором описана ситуация о предоставлении кредитных каникул. После данного обращения, по словам сотрудника банка, мне должно было поступить уведомление о факте данного обращения, но этого не произошло.
В субботу 1 августа 2020 года мне поступило смс сообщение с номера 900 со следующим содержанием: АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, подтверждающие документы по заявке на отсрочку по Федеральному закону №106ФЗ по договору №********* не предоставлены, льготный период отменен. График платежей вы сможете увидеть в Сбербанк Онлайн. Предлагаем ознакомиться с иными программами реструктуризации банка, описанными на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp. Подробнее 88002008200 ПАО Сбербанк.
После чего с моей карты банком были списаны средства в размере 25363,99 рублей. График платежей был изменен на стандартный до оформления кредитных каникул.
В период подготовки документов мною неоднократно делались звонки на горячую линию банка 88002008200 для уточнения и разъяснения оформления кредитных каникул, что было сделать достаточно проблематично из-за очень длительного ожидания ответа, приходилось ожидать ответа от 20 минут и более.
Из федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ" Следует что для подтверждения снижения доходов можно предоставить следующие виды документов:
справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий гопрд и за 2019 год. В виду того что я являюсь предпринимателем, а не наемным сотрудником данный документ не мог быть предоставлен.
выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» - по причине того что действующий предприниматель данный вид документа также не мог быть предоставлен.
листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца - данный документ не мог быть мной предоставлен в виду того что я не являюсь наемным работником.
Иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа). Мною в полном объеме были предоставлены выписки Сбербанка о поступлении средств на мой расчетный счет за необходимый период времени. Что в полной мере показывает снижение доходов за указанные периоды и является основанием для предоставления кредитных каникул.
Данный закон также направлен и на поддержку предпринимателей, но с этой точки зрения также мое обращение не было проверено на предмет предоставления документов.
В виду сложившейся ситуации моя кредитная история может быть испорчена, хотя до этого момента она была идеальном состоянии без просрочек и долгов. Я требую полного разбора моей ситуации в принятии банком решения об отмене кредитных каникул, а также предоставления обоснования действий банка в данной ситуации. Считаю что мои права были грубо нарушены и без объяснения причин и дополнительных со мной консультаций было принято решение, которое напрямую способствует ухудшению моего финансового положения.
При подаче онлайн заявки мною в качестве подтверждения снижения доходов были приложены банковские выписки с моего расчетного счета в Сбербанке номер ************************, ввиду того что я являюсь действующим предпринимателем и на расчетный счет поступают заработанные мной средства.
В последующем 5 июня с номера 900 мною было получено сообщение следующего содержания: Уважаемый клиент, по вашей заявке на кредитные каникулы льготный период предоставлен. Обновленный график платежей будет доступен в Сбербанк Онлайн. Просим вас предоставить документы, подтверждающие факт снижения дохода. В случае непредоставления документов в течение 90 дней с даты первоначального требования, льготный период будет отменен. ПАО Сбербанк. В приложении онлайн Сбербанк дата следующего платежа была установлена до 15 октября 2020.
В дальнейшем 2 июля 2020 года в отделение Сбербанка мною были предоставлены документы, а именно выписки с расчетного счета Сбербанка с указанием сумм доходов полученных за период с 1 января 2019 года и по апрель-май месяцы 2020 года. Данные документы были отсканированы сотрудником банка и приобщены к заявке № *********. О факте наличия у банка документов свидетельствует обращение (заявление от 31.07.2020 года) в котором сотрудник банка описывает сложившуюся ситуацию и подтверждает факт предоставления и наличия документов.
31 июля 2020 года я с номера 900 получил смс сообщение следующего содержания: Уважаемый клиент, уведомляем вас, что в связи с отсутствием документов, подтверждающих снижение дохода, льготный период по Федеральному закону №106ФЗ по договору №******** будет отменен. ПАО Сбербанк
После чего я повторно совершил визит в банк и составил выше указанное обращение (заявление за номером ****************** в офисе банка *****************) в котором описана ситуация о предоставлении кредитных каникул. После данного обращения, по словам сотрудника банка, мне должно было поступить уведомление о факте данного обращения, но этого не произошло.
В субботу 1 августа 2020 года мне поступило смс сообщение с номера 900 со следующим содержанием: АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, подтверждающие документы по заявке на отсрочку по Федеральному закону №106ФЗ по договору №********* не предоставлены, льготный период отменен. График платежей вы сможете увидеть в Сбербанк Онлайн. Предлагаем ознакомиться с иными программами реструктуризации банка, описанными на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp. Подробнее 88002008200 ПАО Сбербанк.
После чего с моей карты банком были списаны средства в размере 25363,99 рублей. График платежей был изменен на стандартный до оформления кредитных каникул.
В период подготовки документов мною неоднократно делались звонки на горячую линию банка 88002008200 для уточнения и разъяснения оформления кредитных каникул, что было сделать достаточно проблематично из-за очень длительного ожидания ответа, приходилось ожидать ответа от 20 минут и более.
Из федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ" Следует что для подтверждения снижения доходов можно предоставить следующие виды документов:
справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий гопрд и за 2019 год. В виду того что я являюсь предпринимателем, а не наемным сотрудником данный документ не мог быть предоставлен.
выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» - по причине того что действующий предприниматель данный вид документа также не мог быть предоставлен.
листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца - данный документ не мог быть мной предоставлен в виду того что я не являюсь наемным работником.
Иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору (договору займа). Мною в полном объеме были предоставлены выписки Сбербанка о поступлении средств на мой расчетный счет за необходимый период времени. Что в полной мере показывает снижение доходов за указанные периоды и является основанием для предоставления кредитных каникул.
Данный закон также направлен и на поддержку предпринимателей, но с этой точки зрения также мое обращение не было проверено на предмет предоставления документов.
В виду сложившейся ситуации моя кредитная история может быть испорчена, хотя до этого момента она была идеальном состоянии без просрочек и долгов. Я требую полного разбора моей ситуации в принятии банком решения об отмене кредитных каникул, а также предоставления обоснования действий банка в данной ситуации. Считаю что мои права были грубо нарушены и без объяснения причин и дополнительных со мной консультаций было принято решение, которое напрямую способствует ухудшению моего финансового положения.