Здравствуйте! Ситуация следующая: была подана заявка на ипотеку через домклик, после чего заявка была не одобрена в связи с малым доходом ( были лимиты по кредиткам). лимиты были благополучно урезаны, подана новая заявка, которая была одобрена. после чего перезвонил менеджер банка, который сказал, что одобрена наша сумма, а проценты окончательно будут утверждены позже, исходя из условий покупки страховки и т.д. Мы сказали менеджеру, что хотим воспользоваться программой для семей с детьми ( второй ребенок после 2018 г), любезный голос менеджера сразу сменился.После в чего в чат присланы новые условия взятия ипотеки уже под более низкий процент. Мы связались с застройщиком, который подгружал свои документы в программу.Ждали дату сделки, прошли все сроки рассмотрения .Заказанные звонки менеджерам не исполнялись. Еще спустя несколько дней нам звонят из банка и говорят, что ипотека уже не одобрена, т.к требуется доп созаемщик.Причем это только звонки, в домклике так и висит одобренная ипотека.Официальный отказ нам не присылают, а только сообщения в чат. Причем говорят, чтобы добавить созаемщика мы должны создать новую заявку, отказавшись от этой.Но эта то одобрена.Что происходит???? Если как говорят менеджеры, банк имеет право на любом этапе отказать в ипотеке, то это должно как то прописываться официально, а не смс в чате. Я уверена, что банк просто не хочет давать ипотеку именно по госпрограмме, там достаточно низкий процент и ему это не выгодно. Но разницу в % ему возмещает государство, получается нарушаются права как гражданина России воспользоваться господдержкой. Скажите , куда мне обратиться с жалобой и претензией на банк?