Форум

Chargeback в банке Русский Стандарт и Хоум Кредит

Как вернуть деньги из центра бронирования, объявившего о прекращении работы

  • 1
Ситуация такая. Бронировал туры в ЦБ Турбокс, оплачивал картами БРС и БХК. Ну и еще картой Открытия.
Этот центр бронирования имеет множество юридических лиц. Это Тур-бокс, Виста, Клео тур, Санвей и еще, наверное, все не знаю.
28.08.20 он объявил о прекращении своей деятельности.
Платежи с карт были в январе, феврале и марте 2020. Чеки приходили на е-мейл. По ним получатель некоторых платежей Виста, а некоторых Санвей. Туры должный были состояться в апреле и мае 2020, но были перенесены на сентябрь, октябрь.
И теперь вот вообще не состоятся. Хочу попробовать вернуть деньги через чарджбек. Нахожусь в Казани.
1. В какое отделение обратиться?
2. Отправить онлайн?
3. Где взять бланки заявлений БРС?
4. Где взять бланки заявлений БХК?
5. Собираюсь приложить документы, подтверждающие бронирование, оплату, перенос и ссылку на прекращение деятельности.
6. Что еще приложить?
Всем заранее спасибо
Изменено: V.Bukina- 31.08.2020 12:41 (Удалена ссылка.)
 
А претензию о возврате денег этим юридическим лицам, прекратившим деятельность написать не будет более быстрым решением?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
rty9000 пишет:
1. В какое отделение обратиться?

В банки-эмитенты карты.
Цитата
rty9000 пишет:
2. Отправить онлайн?

Лучше лично.
Цитата
rty9000 пишет:
3. Где взять бланки заявлений БРС?
4. Где взять бланки заявлений БХК?

Придете в банк там и дадут, в принципе достаточно свободной формы.
Цитата
rty9000 пишет:
5. Собираюсь приложить документы, подтверждающие бронирование, оплату, перенос и ссылку на прекращение деятельности.
6. Что еще приложить?

Приложите. Обычно необходима переписка о попытке урегулировать спор с ТТ, но в случае прекращения деятельности думаю не обязательно, надо только доказать прекращение деятельности.

А почему в разделе "конфликты", конфликта с банком же еще нет.
Изменено: mikhailov65- 31.08.2020 12:27
 
Цитата
rty9000 пишет:
Ситуация такая. Бронировал туры в ЦБ Турбокс, оплачивал картами БРС и БХК. Ну и еще картой Открытия.
Этот центр бронирования имеет множество юридических лиц. Это Тур-бокс, Виста, Клео тур, Санвей и еще, наверное, все не знаю.

Агентов едва ли удастся отчарджбэчить. Т.к. они свои агентские услуги оказали.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Агентов едва ли удастся отчарджбэчить.

Да и незачем. Как я понял, это агрегатор туристических услуг. В полный рост ст. 12 ЗоЗПП, п.2.2. Тем паче, этот Сан Вэй сам пишет, что по их расчетом, у них денег на всех кредиторов хватит.
 
Цитата
predator67 пишет:
Да и незачем. Как я понял, это агрегатор туристических услуг. В полный рост ст. 12 ЗоЗПП, п.2.2. Тем паче, этот Сан Вэй сам пишет, что по их расчетом, у них денег на всех кредиторов хватит.

Ну это с их слов хватит. Если бы хватало, они бы оплачивали заявки и продолжали работу.
 
Цитата
bekd пишет:
Агентов едва ли удастся отчарджбэчить. Т.к. они свои агентские услуги оказали.

Оказали и все деньги себе оставили. Туропрератору они деньги не перечислили
 
Цитата
Omni пишет:
А претензию о возврате денег этим юридическим лицам, прекратившим деятельность написать не будет более быстрым решением?

Они даже номер заявки не сообщают. Ну а в сообщении о закрытии, которое здесь удалили, они предлагают целый ряд требований выполнить, которые не все выполнимы
 
Цитата
rty9000 пишет:
Ну это с их слов хватит. Если бы хватало, они бы оплачивали заявки и продолжали работу.

Это вы в суде проверите. Когда получите отказ по вашему заявлению на чардж. А вы его получите.
 
Вот что они пишут
Цитата
Уважаемые Заказчики, Контрагенты и Партнёры,

ООО «САНВЭЙ», с большим сожалением, настоящим уведомляет Вас о прекращении операционной деятельности организации и расторжении всех Договоров-оферт (п.10.4. Раздела 10 Договора) и Субагентских соглашений-оферт (подп.4.3.6. п.4.3. Раздела 4 Соглашения).

Данное тяжёлое решение является для ООО «САНВЭЙ» вынужденной мерой, явившейся следствием полной стагнации отрасли и рынка на протяжении почти 5-ти месяцев «высокого» сезона, произошедшей из-за covid-19, что является беспрецедентным в мировой истории.
Опыта прохождения таких шоков и кризисов нет ни у кого, меры поддержки туротрасли, предпринимаемые Правительством РФ, и наши собственные меры, не в полной мере помогли нам преодолеть сложившийся кризис, дальнейший путь выхода туротрасли из кризиса представляется нам очень неопределённым, т.к. у нас нет уверенности, что в текущем году ещё какое-либо государство, кроме Турецкой Республики, откроет границы для туризма, рубль РФ продолжает дешеветь по отношению к USD и EURO, т.е. платёжеспособный спрос на зарубежные (наиболее маржинальные) туры снижается, ожидается «вторая волна» covid-19, всё изложенное и вынудило нас принять выше указанное решение.

Но, не смотря на прекращение операционной деятельности считаем, что в текущей ситуации, принятое нами решение является тяжёлым, но верным, поскольку принято нами в целях оздоровления бизнеса, во избежание накопления не обеспеченных обязательств и эффекта «снежного кома», а так же с учётом интересов наших заказчиков, контрагентов и партнёров (далее: кредиторы), в целях соблюдения интересов которых ООО «САНВЭЙ» предпримет определённые действия.
Так, нами уже предприняты максимальные меры сокращения всех затрат, экономия от которых будет направляться для расчётов с кредиторами, запущены процедуры расторжения договоров с «поставщиками» с заявлением требований о добровольном возврате авансов, депозитов, и обеспечительных платежей, при невозвращении которых будут запущены соответствующие судебные и иные, установленные законом, процедуры осуществления принудительного взыскания, для чего уже определена юридическая компания.

Уважаемые, Заказчики, Контрагенты и Партнёры, большая просьба не принимать, на основании данного письма, импульсивные и необдуманные решения, т.к., по нашим подсчётам, общей суммы дебиторской задолженности, подлежащей возврату ООО «САНВЭЙ», и стоимости имущественного комплекса будет достаточно для расчётов со всеми кредиторами, в связи с чем, предлагаем Вам аннулировать все туры (заявки; заказы; бронирования) с датами начала тура начиная с «29» августа 2020г. и далее, НО, обращаем Ваше внимание, что имеется существенный объём подтверждённых бронирований/туров, которые состоятся в срок, для уточнения информации о турах, которые состоятся в срок, Вам необходимо самостоятельно обратиться непосредственно к туроператору сформировавшему для Ваших туристов соответствующий турпродукт (тур).
Так же с «29» августа 2020г. прекращают свою работу все подразделения и отделы ООО «САНВЭЙ», в связи с чем, для получения документов на турпродукт/туруслуги и/или авиаперелёт, Вам необходимо обратиться непосредственно к туроператору сформировавшему для Ваших туристов соответствующий турпродукт (тур).
Расчёт с кредиторами будет осуществляться в соответствии с реестром требований кредиторов (далее: Реестр) и по мере получения ООО «САНВЭЙ» возвратов от своих поставщиков.
Для установления и включения Ваших требований в Реестр, Вам необходимо предоставить на электронную почту reestr.sunway@yandex.ru скан-копии надлежаще оформленных и подписанных следующих документов:
• Письма-требования (в произвольной форме) на имя ООО «САНВЭЙ» о включении Ваших требований в Реестр с указанием суммы требований, подлежащих установлению и внесению в Реестр, ссылки на Договор-оферту или/и Субагентское соглашение-оферту с указанием дат их акцепта, с изложением полных реквизитов для перечисления денежных средств и перечнем прилагаемых к письму-требованию документов;
• Заявлений об акцепте;
• Документов об оплате*;
* При предоставлении в качестве документа об оплате скан-копии копии платёжного поручения, такая копия должна быть заверена банком, исполнившим предоставляемое платёжное поручение.
• Заявлений туристов об аннуляции туров (заявок; заказов; бронирований) датированное 28.08.2020г., с приложением копии паспорта туриста-заказчика, подавшего заявление на аннуляцию тура (заявки; заказа; бронирования).*
* В случае не аннуляции тура (заявки; заказа; бронирования) и организации тура напрямую через туроператора, требования кредитора включению в Реестр не подлежат.
Для установления и включения Ваших требований в Реестр, при отсутствии текущих забронированных заявок, но при наличии оплаченных авансов, Вам необходимо предоставить на электронную почту reestr.sunway@yandex.ru скан-копии надлежаще оформленных и подписанных следующих документов:
• Письма-требования (в произвольной форме) на имя ООО «САНВЭЙ» о включении Ваших требований в Реестр с указанием суммы требований, подлежащих установлению и внесению в Реестр, ссылки на Договор-оферту или/и Субагентское соглашение-оферту с указанием дат их акцепта, с изложением полных реквизитов для перечисления денежных средств и перечнем прилагаемых к письму-требованию документов;
• Заявлений об акцепте;
• Документов об оплате*;
* При предоставлении в качестве документа об оплате скан-копии копии платёжного поручения, такая копия должна быть заверена банком, исполнившим предоставляемое платёжное поручение.
• Заявлений о возврате суммы аванса.

Для установления Ваших требований, в целях их включения в Реестр, и во избежании путаницы, и необоснованных задержек, принимаются к рассмотрению только полные пакеты документов, частичное предоставление документов не допускается.
Процедура установления Ваших требований может занять до 90 дней с даты предоставления полного комплекта документов на электронную почту reestr.sunway@yandex.ru.
Приём и обработка предоставляемых документов, а так же ведение Реестра поручены отдельной юридической компании.
Все предпринимаемые ООО «САНВЭЙ» меры будут осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ.
Все заинтересованные лица, для получения оперативной справочной информации, могут подключиться к телеграмм-каналу: [удалена вопрос].
Изменено: V.Bukina- 31.08.2020 15:16 (Удалена ссылка.)
 
Цитата
predator67 пишет:
Когда получите отказ по вашему заявлению на чардж. А вы его получите.

Я заплатил деньги, но услугу не получил. Они просто зажали мои деньги
 
Цитата
rty9000 пишет:
Все предпринимаемые ООО «САНВЭЙ» меры будут осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ.

На действующее законодательство в отношении агрегатора я указал выше.
 
rty9000,

Добрый день.

Напишите нам в лс ваши ФИО и номер договора.
Даты и суммы покупко, за которые вам не были оказаны услуги.

Документы и переписку пришлите на Forum_bank@homecredit.ru
 
Цитата
predator67 пишет:
На действующее законодательство в отношении агрегатора я указал выше.

А какое действующее законодательство позволяет принимать деньги за услуги и оставлять их не себе? Не оказывая услугу и не отправляя их по назначению?
 
Цитата
rty9000 пишет:
и оставлять их не себе?

Вы какими то загадками стали говорить. Если себе агрегатор их не оставил, то кому направил?
 
Цитата
predator67 пишет:
Вы какими то загадками стали говорить. Если себе агрегатор их не оставил, то кому направил?

оговорка по Фрейду. Оставил себе, конечно. Хотя мог и раскидать по своим многочисленным ЮЛ.
Потом закрыл личные кабинеты для все агентов.
Сейчас аннулирует все заявки у туроперетаторов и требует возврата денег себе. А ведь там есть заявки, оплаченные более чем на 50% и за которые туристы готовы заплатить повторно
 
rty9000, прекрасно все чарджбэчат и с агрегаторов, и с агентов - главное, чтобы сотрудник претензионного отдела в конкретном банке был компетентным и ориентирован на борьбу в диспуте с эквайером торговой точки. С Русским стандартом в этом отношении все нормально - шанс получить чардж для Вас велик. В Хоум Кредите - наоборот, один из худших банков по претензионной работе.
Но ПБ взялся помочь Вам, не отказывайтесь - возможно, количество негатива перешло в качество и Хоум Кредит начнет бороться за клиентов.
Ориентируйтесь на третий пост и сходите на форум Винского - там многое подскажут скорее, чем здесь.
Удачи.....
Изменено: Taratorkinn- 01.09.2020 08:52
 
Цитата
bekd пишет:
Агентов едва ли удастся отчарджбэчить. Т.к. они свои агентские услуги оказали.

не пишите глупости, мпс все возвращают
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть