Форум

Сведения об операциях по карте


  • 1
У меня карта банка Тинькофф. Сам физлицо, не ИП. Подал судебный иск к юрлицу о расторжении договора (ЗоПП), взыскании денежных средств. Требуется доказать факт оплаты, оплачивал через платежный терминал, есть чек, но он выцвел. Обратился в банк в августе 2020 с просьбой предоставить на бумажном носителе сведения об операциях (расчетах) на конкретную дату, а также информацию: наименование, ИНН получателя, банк получателя, его БИК.
Получил по почте ответ.
ФИО мои, суммы совпадают, но далее Ужос! smile:o
номер карты сначала цифры - *** - цифры,
Нет ответа на вопросы о получателе, мол "операции совершены на стороннем сервисе, поэтому реквизитами конечного получателя не располагаем, обратитесь в сервис, где была оплата".

А я про этот сервис знать ничего не знаю и договора у меня с ним нет никакого. Сижу в луже, через месяц суд заседание, что делать?
Юрист толкает в Банк России пожаловаться, мол ГК (ст.857), закон о банках.., ст. 19, за предоставление неполной информации будет атата.
Правда что ли? Есть у кого практика прибегания физлица к помощи такого Прометея как ЦБ ?
 
Цитата
Годун пишет:
Юрист толкает в Банк России пожаловаться, мол ГК (ст.857), закон о банках.., ст. 19, за предоставление неполной информации будет атата.
Правда что ли? Есть у кого практика прибегания физлица к помощи такого Прометея как ЦБ ?

Бред ЦБ ничего не предоставит!!!
 
Цитата
Versus18 пишет:
Бред ЦБ ничего не предоставит!!! X
Вы точно знакомы со статьей 74 закона о Банке России ? или закон что дышло ?
Что предпринять то? smile:wall:
Дальше больше: Тинькофф и суд пошлёт подальше, получив аналогичный судебный запрос..
 
Цитата
Годун пишет:
Что предпринять то?

А что, продавец ( или исполнитель) отрицает получение денег? Вы же должны были написать ему какую-никакую претензию.
 
Цитата
Годун пишет:
Нет ответа на вопросы о получателе, мол "операции совершены на стороннем сервисе, поэтому реквизитами конечного получателя не располагаем, обратитесь в сервис, где была оплата

все правильно банк сказал
Цитата
Годун пишет:
А я про этот сервис знать ничего не знаю и договора у меня с ним нет никакого.

в техподдержку терминала, через который платили, обращайтесь
 
Цитата
predator67 пишет:
продавец ( или исполнитель) отрицает получение денег? Вы же должны были написать ему какую-никакую претензию.
на претензию не ответил, в суд представителя не направил, уведомления суда игнорирует
 
Цитата
Partizan63 пишет:
все правильно банк сказал
надо же тайна: банк не знает через какой сервис были списаны деньги клиента smile:(
 
Цитата
Partizan63 пишет:
в техподдержку терминала, через который платили, обращайтесь
еле-еле разглядел на чеке следы (платежный терминал -переносной приборчик) пропечатано СберБанк, номер терминала и др. чековая инфа. Странно, что следы транзакции не хотят видеть сотрудники банка Тинькофф smile:o
Изменено: Годун- 03.09.2020 11:28
 
Цитата
Годун пишет:
на претензию не ответил, в суд представителя не направил, уведомления суда игнорирует

Пункт 2 ст. 401 ГК РФ.
 
Цитата
predator67 пишет:
Пункт 2 ст. 401 ГК РФ.
если ГК ваш конек, то вопрос был о другом на фоне информации про судебный иск.
Напомню. Клиент выразил недовольство тем, что банк отказался предоставить информацию о совершенной операции.
 
Цитата
Годун пишет:
Клиент выразил недовольство тем, что банк отказался предоставить информацию о совершенной операции.

Я просто пытаюсь вам подсказать выход. smile:pardon:
Тинькофф все равно не может вам дать инфу, которой сам не располагает. Он довел деньги до платежного агента ( через которого они и ушли поставщику услуги), и на этом его функции заканчиваются.
Он даже не видит того, чего вы видите у себя в чеке ( Сбербанк и прочее).
 
Цитата
Годун пишет:
если ГК ваш конек, то вопрос был о другом на фоне информации про судебный иск.
Напомню. Клиент выразил недовольство тем, что банк отказался предоставить информацию о совершенной операции.

У Тинькова нет информации о юр. лице, ИНН, ОРГН и банковских реквизитах торговой точки. Он получает из платежной системы только название торговой точки (как на чеке терминала), id терминала, id мерчанта, id транзакции. Полные реквизиты торговой точки есть у банка-эквайера (в данном случае Сбербанка), но вряд ли он вам их передаст (из-за той же ст. 857 ГК). Предоставляйте в суд документы, которые дал Тинькофф, а если ответчик будет отрицать, что это оплата ему, просите суд истребовать информацию об этой операции у Сбербанка.
 
Цитата
predator67 пишет:
Тинькофф все равно не может вам дать инфу, которой сам не располагает
то есть клиент в данном случае бесправен ?
типа "сам дурак" !? smile:omg:
Изменено: Годун- 03.09.2020 11:55
 
Цитата
Годун пишет:
Вы точно знакомы со статьей 74 закона о Банке России ? или закон что дышло ?

Попробуйте написать в ЦБ - будет очень интересно почитать ответ (отписку)!!!
 
Цитата
Годун пишет:
то есть клиент в данном случае бесправен ?

Вам уже дали все ответы. Мне добавить нечего.
 
Цитата
Partizan63 пишет:
в техподдержку терминала, через который платили, обращайтесь

Пошлют. У ТС нет договора с банком - эквайером
 
Цитата
Годун пишет:
наименование, ИНН получателя, банк получателя, его БИК.

Нет у эмитента таких сведений. Вернее, есть только банк получателя.
Изменено: mikhailov65- 03.09.2020 12:30
 
Цитата
Годун пишет:
У меня карта банка Тинькофф. Сам физлицо, не ИП. Подал судебный иск к юрлицу о расторжении договора (ЗоПП), взыскании денежных средств.

А через оспаривание платежа в своем банке не пробовали? В чем суть проблемы?
Изменено: mikhailov65- 03.09.2020 12:34
 
Цитата
Годун пишет:
оплачивал через платежный терминал, есть чек, но он выцвел.

Дам Вам совет.
Берёте утюг и проводите по чеку. После этого на чеке видно сразу всё. Фотографируете на телефон или камеру и сохраняете. Но в таком виде чек может хранится ещё очень долгое время.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Цитата

Годунпишет:
наименование, ИНН получателя, банк получателя, его БИК.

Нет у эмитента таких сведений. Вернее, есть только банк получателя.

Еще уточнение, название ТТ есть, и оно обычно отражается в выписке, но оно специфичное и на латинице, устроит ли это суд, не знаю.
 
Цитата
Versus18 пишет:
Попробуйте написать в ЦБ - будет очень интересно почитать ответ (отписку)!!!
Обратился вчера в ЦБ через интернет-приемную. Вчера же оперативно пришел ответ, не отписка, мотивированный, обоснованный. Специалист разъяснил особенности прозрачности операций с помощью банковских карт и платежных систем со стороны банка клиента. Для меня лично маленькое открытие, что банк клиента перечисляет сумму получателю - банку-эквайеру, а не продавцу оплаченного товара (услуги).
 
Цитата
Годун пишет:
Для меня лично маленькое открытие, что банк клиента перечисляет сумму получателю - банку-эквайеру, а не продавцу оплаченного товара (услуги).

А как вы себе представляли перечисление денег продавцу? Куда, собственно? В карман деньги не могут быть перечислены, только в банк, в котором у продавца есть счет.
 
Цитата
Годун пишет:
надо же тайна: банк не знает через какой сервис были списаны деньги клиента Рисунок

банк-то знает и вам в интернет-банке эту информацию показывает - как минимум имя мерчанта, а ИНН, БИК и прочее знает только банк, обслуживающий терминал, с которого платили
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть