Коллеги, добрый день!
Пишу исключительно для информирования настоящих и потенциальных клиентов банка Тинькофф о крайне удивительной ситуации которая приключилась со мной.
И так, я решил купить авто и оплатить покупку с карты Тинькофф. Оплата была совершена несколькими транзакциями на общую сумму более 2,5 млн. рублей. Далее я решил подтвердить у банка, что кэшбэк составит 1% от суммы и банк мне подтвердил данную информацию (скриншот прилагаю).
Прошло время, кэшбэк от Тинькофф Банка составил 3000р... Хорошо, но мне стало интересно почему столь досадная ситуация произошла при том что банк подтвердил иное. Снова обращение, разбираются пару дней и ..... правилами программы предусмотрен кэшбэк до 3000 р. но мы вам с барского плеча можем еще 10 000 накинуть. (Для информации, чуть ранее я кладу на счет около 1,2 млн и на следующий день снимаю их же, а банк с меня удерживает 12 000 р., ну ладно думаю я, кэшбэк же придет).
Снова пишу, что банк подтверждал кэшбэк в один 1% от платежа и я хочу получить все то, о чем мы говорили, а общаемся мы дня 4 по этому вопросу, НО тут банк говорит что меня надо идентифицировать, просит ФИО, дату рождения. В свою очередь я резонно замечаю, что данную процедуру необходимо было провести много раньше, как минимум с начала диалога, а не по прошествию столь длительного времени. Далее мне было предложено позвонить на горячую линию (зачем?), я в свою очередь обратил внимание, что в случае потребности в моих данных и идентификации банк всегда может мне набрать, но это результата не принесло.
О чем этот пост? Да о том, что прежде всего Банк делают люди. Обоснованно считаю, что банк неоднократно меня обманул, как клиента. Очевидно, что в ближайшее время я уйду от них и никогда не порекомендую.
По этой истории планирую написать жалобу в ЦБ, как мегарегулятору, пусть проверяют.
Существующие и будущие клиенты - делайте выводы.
В подтверждение своих доводов прикладываю скриншоты.
[url=https://radikal.ru]
[/url]
[url=https://radikal.ru]
[/url]
[url=https://radikal.ru]
[/url]
спасибо.
Пишу исключительно для информирования настоящих и потенциальных клиентов банка Тинькофф о крайне удивительной ситуации которая приключилась со мной.
И так, я решил купить авто и оплатить покупку с карты Тинькофф. Оплата была совершена несколькими транзакциями на общую сумму более 2,5 млн. рублей. Далее я решил подтвердить у банка, что кэшбэк составит 1% от суммы и банк мне подтвердил данную информацию (скриншот прилагаю).
Прошло время, кэшбэк от Тинькофф Банка составил 3000р... Хорошо, но мне стало интересно почему столь досадная ситуация произошла при том что банк подтвердил иное. Снова обращение, разбираются пару дней и ..... правилами программы предусмотрен кэшбэк до 3000 р. но мы вам с барского плеча можем еще 10 000 накинуть. (Для информации, чуть ранее я кладу на счет около 1,2 млн и на следующий день снимаю их же, а банк с меня удерживает 12 000 р., ну ладно думаю я, кэшбэк же придет).
Снова пишу, что банк подтверждал кэшбэк в один 1% от платежа и я хочу получить все то, о чем мы говорили, а общаемся мы дня 4 по этому вопросу, НО тут банк говорит что меня надо идентифицировать, просит ФИО, дату рождения. В свою очередь я резонно замечаю, что данную процедуру необходимо было провести много раньше, как минимум с начала диалога, а не по прошествию столь длительного времени. Далее мне было предложено позвонить на горячую линию (зачем?), я в свою очередь обратил внимание, что в случае потребности в моих данных и идентификации банк всегда может мне набрать, но это результата не принесло.
О чем этот пост? Да о том, что прежде всего Банк делают люди. Обоснованно считаю, что банк неоднократно меня обманул, как клиента. Очевидно, что в ближайшее время я уйду от них и никогда не порекомендую.
По этой истории планирую написать жалобу в ЦБ, как мегарегулятору, пусть проверяют.
Существующие и будущие клиенты - делайте выводы.
В подтверждение своих доводов прикладываю скриншоты.
[url=https://radikal.ru]

[url=https://radikal.ru]

[url=https://radikal.ru]

спасибо.