Есть счет в банке ВТБ, они без моего согласия несколько лет назад подключили на него пакет привилегия. В течении нескольких лет пока их условия удовлетворялись (наличие то ли 2, то ли 3 млн на счете) деньги за использование не снимались. Подключили и подключили подумал я, ни как не мешает, и проценты по вкладам были чуть больше, но совсем не значительно какие-то десятые доли процента, в других банках и без всяких пакетов есть интереснее предложения. Но через какое-то время понадобилось снять крупную сумму и их условия бесплатного использования перестали удовлетворяться и они стали ежемесячно списывать по 2т.р.. Кстати снять деньги не получилось т.к. почему-то с этим пакетом лимит по карте оказался всего 400т.р., пришлось почти всю сумму снимать в другом банке. Вклады на тот момент уже у них больше не делал. Связывался с тех поддержкой для перевода меня на обычный пакет, но почему-то оказалось что они могут только включить самостоятельно и без всякого согласия, вот что бы отключить для этого придется ехать к ним в офис. Постоянно не было то времени то возможности до них доехать и так несколько месяцев подряд они и списывали. Потом я перевел все деньги на накопительный счет, что бы этого прекратить, но как оказалось это не помогло и сегодня пришла смс с таким содержанием "Недостаточно средств для списания 2000р, пополните счет. Ваш баланс -2000р". Счет кстати не кредитный, и карта к нему была привязана дебетовая, у которой даже срок действия истек. На этом терпение лопнуло, хочу придти к ним и уже не сменить пакет, а закрыть все счета, но желания отдавать им эти хотя бы 2000р нет никакого желания, какое право они имеют мало того деньги без согласия снимать, так еще и загонять в минус. К чему быть готовым? Возможно ли закрыть счета с отрицательным балансом?
tester63пишет: Возможно ли закрыть счета с отрицательным балансом?
Проще заплатить и забыть. Ваша вина все-таки тоже есть: когда обнаружили, что Вам подключили пакет "Привелегия" не обратились сразу в банк, а пользовались их пусть и копеечными, но повышенными процентами.
predator67пишет: На основании правил обслуживания клиентов- физ лиц. Вы под ними подписались, когда открывали счет в Банке.
Что было в договоре уже не помню, это было очень давно. Т.е. увод счета в минуса считается нормальной практикой если счет не является кредитным? А что если допустим я уеду куда-нибудь в другую страну на несколько месяцев и у них вдруг выйдет какой-то новый пакет который конечно же они подключат без согласия и отключиться от него нельзя без посещения их офиса?
Уважаемый, по порядку: 1. Все споры решаются у нас в суде. 2. Гражданский судебный процесс сослагательного наклонения не терпит. Судья оперирует только уже состоявшимися фактами, и ваше " что, если " ему будет по барабану.
tester63пишет: Связывался с тех поддержкой для перевода меня на обычный пакет, но почему-то оказалось что они могут только включить самостоятельно и без всякого согласия, вот что бы отключить для этого придется ехать к ним в офис. Постоянно не было то времени то возможности до них доехать и так несколько месяцев подряд они и списывали.
Цитата
tester63пишет: К чему быть готовым?
У меня была подобная ситуация как у вас, ВТБ поменял условия Привилегии (сообщил об этом только смс) и начал снимать абонентскую плату. По звонку личному менеджеру все деньги вернули и на тот момент расторгли договор (не помню как расторгал договор, в офисе или удаленно). Сейчас условия Привилегии снова поменялись, я опять заключил договор в офисе. Общайтесь с личным менеджером, они подскажут как действовать. ЗЫ Мне кажется вы какую то старую историю вспомнили. Хотя, условия пакета Привилегия могут отличаться от региона.
tester63пишет: Т.е. увод счета в минуса считается нормальной практикой если счет не является кредитным?
Конечно. При чём - для всех: сотовых операторов, проводных провайдеров, да для кого угодно. Почему нет?
Цитата
tester63пишет: А что если допустим я уеду куда-нибудь в другую страну на несколько месяцев и у них вдруг выйдет какой-то новый пакет который конечно же они подключат без согласия и отключиться от него нельзя без посещения их офиса?
В некоторых банках в договоре указано, что клиент обязуется ежедневно следить за новостями, чтобы не пропустить никакие изменения тарифов и т.п.. Так что вы либо следите, либо платите. Выбор за вами.