22.09.2020 года оформляла кредит (так называемую рассрочку) на товар. Программа в магазине брокерская, и как бы я не хотела связываться с РК, одобрил он, а остальные, соответственно, даже не рассматривали. Пришлось смириться и взять. Не обошлось без навязанного смс-пакета, но не так важно, можно отказаться. Позвонив оператору, услугу отключили.
27.08.2020 на кредитный счёт пришли 1499 рублей.
Ближе к дате платежа вношу сумму платежа по кредиту сверху уже имеющихся 1499.
18.09.2020 счёт пополнен ещё на 3700 рублей.
18.09.2020 оформляю услугу ЧДП на сумму 5199 рублей.
Приложение оповещает, что на счёте достаточно средств для списания и следующий платёж будет 22.10.2020 года.
21.09.2020 года происходит списание 5199 рублей, картинка остаётся неизменной.
23.09.2020 мне приходит смс о просроченной задолженности в РК. В приложении тоже появилась эта информация.
Естественно звоню в банк. Автоматически переводят в центр работы с должникам (мало приятного, сколько уже закрыла кредитов, просрочек никогда не было и общаться с этим отделом не приходилось). Грубая женщина ничего не отвечает на мои вопросы, а лишь повторяет одну фразу «Вы собираетесь платить по кредиту?». Я делаю несколько попыток получить объяснение, как все-таки образовалась задолженность. Безуспешно. Слышу только одну фразу. Единственное, что ещё она мне сказала, что судя по истории пополнений, мне на счёт не приходили 1499 рублей.
Звоню снова, но уже попадаю не в отдел должников, а на простого оператора. Она объясняет, что, оказывается, они не рекомендуют (НЕ РЕКОМЕНДУЮТ!) оформлять частичное досрочное погашение в первый платёж через приложение, так как списание всей суммы происходит в счёт основного долга, а не в счёт ежемесячного платежа, чего можно избежать, позвонив в call-центр.
У меня сразу вопросы:
-кто не рекомендует?
-где об этом написано?
-почему в приложении было написано, что денег для платежа достаточно?
Рекомендуют, оказывается, при оформлении кредита. Хорошо, я оформляла в магазине, там ничего не сказали (вероятно, они и не в курсе этого!). Но в данном случае этот факт должен быть прописан в договоре. Перечитала, не нашла. Оператор же после нескольких минут изучения бланка договора отвечает, что это действительно прописано, на странице 52 (!) договора. У меня на руках 3 страницы и график платежей. Объясняет это тем, что печатать много, поэтому обычно клиенту выдаётся упрощённый вариант на 4 листа. А с полным договором можно ознакомиться у них на сайте. В моем мини-договоре о полной версии договора нет ни слова – это раз. Второе – я подписала 4 страницы, с которыми ознакомилась. Страницу 52 я не видела, не подписывала, соответственно, с меня уже на этом этапе должны снять задолженность, так как причина не во мне, а в ненадлежащем информирование банком клиента. Но было бы слишком просто.
Составили с оператором жалобу на банк ввиду ложного (а где-то и полного отсутствия) информирования клиента, что привело к просроченной задолженности. Пришлось оплатить ещё сверху сумму ежемесячного платежа, так как за каждый день, пока не рассмотрят вопрос и не решат проблему (в чем я сомневаюсь) начисляют штрафы, да и портить кредитную историю из-за этих мошенников не хочется.
Ренессанс был единственным банком, с кем я еще не пересекалась. И это точно первый и последний раз. С таким хамским и безответственным поведением я ещё не сталкивалась. Знала бы, что так произойдёт, да ещё и в первый месяц, лучше бы вообще не покупала тот товар, ради которого пришлось оформлять рассрочку.
27.08.2020 на кредитный счёт пришли 1499 рублей.
Ближе к дате платежа вношу сумму платежа по кредиту сверху уже имеющихся 1499.
18.09.2020 счёт пополнен ещё на 3700 рублей.
18.09.2020 оформляю услугу ЧДП на сумму 5199 рублей.
Приложение оповещает, что на счёте достаточно средств для списания и следующий платёж будет 22.10.2020 года.
21.09.2020 года происходит списание 5199 рублей, картинка остаётся неизменной.
23.09.2020 мне приходит смс о просроченной задолженности в РК. В приложении тоже появилась эта информация.
Естественно звоню в банк. Автоматически переводят в центр работы с должникам (мало приятного, сколько уже закрыла кредитов, просрочек никогда не было и общаться с этим отделом не приходилось). Грубая женщина ничего не отвечает на мои вопросы, а лишь повторяет одну фразу «Вы собираетесь платить по кредиту?». Я делаю несколько попыток получить объяснение, как все-таки образовалась задолженность. Безуспешно. Слышу только одну фразу. Единственное, что ещё она мне сказала, что судя по истории пополнений, мне на счёт не приходили 1499 рублей.
Звоню снова, но уже попадаю не в отдел должников, а на простого оператора. Она объясняет, что, оказывается, они не рекомендуют (НЕ РЕКОМЕНДУЮТ!) оформлять частичное досрочное погашение в первый платёж через приложение, так как списание всей суммы происходит в счёт основного долга, а не в счёт ежемесячного платежа, чего можно избежать, позвонив в call-центр.
У меня сразу вопросы:
-кто не рекомендует?
-где об этом написано?
-почему в приложении было написано, что денег для платежа достаточно?
Рекомендуют, оказывается, при оформлении кредита. Хорошо, я оформляла в магазине, там ничего не сказали (вероятно, они и не в курсе этого!). Но в данном случае этот факт должен быть прописан в договоре. Перечитала, не нашла. Оператор же после нескольких минут изучения бланка договора отвечает, что это действительно прописано, на странице 52 (!) договора. У меня на руках 3 страницы и график платежей. Объясняет это тем, что печатать много, поэтому обычно клиенту выдаётся упрощённый вариант на 4 листа. А с полным договором можно ознакомиться у них на сайте. В моем мини-договоре о полной версии договора нет ни слова – это раз. Второе – я подписала 4 страницы, с которыми ознакомилась. Страницу 52 я не видела, не подписывала, соответственно, с меня уже на этом этапе должны снять задолженность, так как причина не во мне, а в ненадлежащем информирование банком клиента. Но было бы слишком просто.
Составили с оператором жалобу на банк ввиду ложного (а где-то и полного отсутствия) информирования клиента, что привело к просроченной задолженности. Пришлось оплатить ещё сверху сумму ежемесячного платежа, так как за каждый день, пока не рассмотрят вопрос и не решат проблему (в чем я сомневаюсь) начисляют штрафы, да и портить кредитную историю из-за этих мошенников не хочется.
Ренессанс был единственным банком, с кем я еще не пересекалась. И это точно первый и последний раз. С таким хамским и безответственным поведением я ещё не сталкивалась. Знала бы, что так произойдёт, да ещё и в первый месяц, лучше бы вообще не покупала тот товар, ради которого пришлось оформлять рассрочку.