25 августа 2020 года я оформила рефинансирование ипотеки в ПАО «Сбербанк России». Согласно договора ставка при рефинансировании ипотеки до предоставления Заемщиком Кредитору надлежаще оформленных документов составляет 9,9%, после предоставления 7,9%. Я, как добросовестный Заемщик, 08.09.2020г. получила Закладную от Банка «Открытие», где ранее был оформлен ипотечный кредит, в этот же день 08.09.2020 г. Я подала документы в МФЦ на государственную регистрацию права, при этом заблаговременно затребовав у ПАО «Сбербанк» подтверждение электронного платежа за государственную регистрацию ипотеки с их стороны, данный документ также имеется в описи, выданной мне МФЦ. (как клиент банка я не обязана была это делать, данный документ сотрудники сбербанка обязаны предоставлять самостоятельно равно как и заявление)
09.09.2020 в личном кабинете domclick.ru я предоставила следующие документы: опись от МФЦ о снятии обременения и опись на государственную регистрацию права, справка от банка «Открытие» об отсутствии задолженности по ипотеке, Закладная с отметкой «Обязательства, обеспеченные ипотекой, исполнены Должником в полном объеме». Также был задан вопрос, цитирую из чата «2. В МФЦ сказали, чтобы сотрудники банка подали свои документы, когда ваш сотрудник подаст документы? Не будет ли это влиять на сроки регистрации?» Ответ был дан мне в устной форме по телефону, что действия сотрудников банка не влекут за собой увеличения или уменьшения срока регистрации ипотеки и я могу ни о чем не беспокоиться. Также я попросила дать ответ в чате, чтобы ответ был сохранен в истории, ответ был дан, цитирую из чата «Добрый день. По завершении регистрации договора ипотеки Вам необходимо будет забрать свой экземпляр из МФЦ и направить в чат скан копию/фото договора ипотеки.».
16.09.2020 г. Я повторно задаю вопрос в чате «Добрый день! Прошу проверить и дать ответ, передал ли Банк со своей стороны необходимые документы в МФЦ для регистрации?», ответа не последовало.
17.09.2020 г. Я опять обращаюсь в чат, мне перезванивает сотрудник банка и обещает разобраться в ситуации, а также уверяет, что у меня нет повода для беспокойства, обещает, что мне перезвонят, но никто не перезвонил.
18.09.2020 г. Я пишу в чат, что со мной никто не связался. Сотрудник банка перезванивает, опять дают обещания, что со мной в течение дня свяжется Светлана Васильевна, руководитель ипотечного отдела в г. Новосибирске ул. Красный проспект 46. Конец рабочего дня – никто со мной не связался.
24.09.2020 г. Мне приходит уведомление от Росреестра о приостановлении государственной регистрации прав до 16.12.2020 г., т.к. вторая сторона в лице ПАО «Сбербанк России» не предоставила заявление о государственной регистрации ипотеки. Данное уведомление датировано 16.09.2020г.
Из-за неисполнения своих обязанностей сотрудников ПАО Сбербанк в лице менеджера (сделку по рефинансированию проводил менеджер Екатерина (г. Новосибирск, ул. Красный проспект 46) или иных неустановленных лиц по своевременной подаче заявления в Росреестр, я усматриваю злонамеренные действия в отношении меня, как клиента ПАО Сбербанк, с целью необоснованного обогащения в части процентов по рефинансируемой ипотеке.
В этот же день оставляю претензию в колл-центре с описанием ситуации.
25.09.2020 г. - мне звонит сотрудник КЦ, регистрирует очередное обращение с требованием подать заявление в росреестр, и опять мне обещают, что перезвонят. И никто так и не перезвонил (время 15:20 звонков от сотрудников сбербанка не было), сотрудник КЦ меня уверил, что отправил письмо на имя Екатерины и ее руководителя Светланы Васильевны.
Я свои обязанности перед банком выполнила в полном объеме, также я самостоятельно и неоднократно связывалась с ПАО «Сбербанк» любыми доступными мне средствами связи с целью уточнения выполнили ли свои трудовые обязанности сотрудники ПАО Сбербанк (история переписки имеется в чате ДомКлик, а также в записях звонков, если вдруг кому то будет интересно).
На основании вышеизложенного прошу провести проверку на законность действий сотрудников ПАО «Сбербанк России», влекущих за собой ухудшение материального положения клиента ПАО «Сбербанк России» в лице меня, равно как и были нарушены мои материальные права на пониженную ставку по ипотеке в размере 7,9%, а также на обоснованность не подачи заявления в Росреестр, вследствие которого, я вынуждена по сей день платить ипотеку по повышенной ставке 9,9%, хотя с 16 сентября я уже должна была платить по ставке 7,9%. (в случае если данную тему будут читать сотрудники Сбербанка)
Получается, что сотрудники Сбербанка могут вообще не подавать заявление в Росреестр и я как клиент вынуждена буду платить рефинансированную ипотеку с повышенной ставкой. Хитрый ход, конечно. По сути я сейчас плачу гораздо больше, чем платила до рефинансирования. Ну и ставка 9,9% в текущих реалиях меня абсолютно не устраивает, могу предложить сотруднику, который по каким то личным или профессиональным причинам не отправляет заявление в Росреестр начать оплачивать за меня разницу процентов.
09.09.2020 в личном кабинете domclick.ru я предоставила следующие документы: опись от МФЦ о снятии обременения и опись на государственную регистрацию права, справка от банка «Открытие» об отсутствии задолженности по ипотеке, Закладная с отметкой «Обязательства, обеспеченные ипотекой, исполнены Должником в полном объеме». Также был задан вопрос, цитирую из чата «2. В МФЦ сказали, чтобы сотрудники банка подали свои документы, когда ваш сотрудник подаст документы? Не будет ли это влиять на сроки регистрации?» Ответ был дан мне в устной форме по телефону, что действия сотрудников банка не влекут за собой увеличения или уменьшения срока регистрации ипотеки и я могу ни о чем не беспокоиться. Также я попросила дать ответ в чате, чтобы ответ был сохранен в истории, ответ был дан, цитирую из чата «Добрый день. По завершении регистрации договора ипотеки Вам необходимо будет забрать свой экземпляр из МФЦ и направить в чат скан копию/фото договора ипотеки.».
16.09.2020 г. Я повторно задаю вопрос в чате «Добрый день! Прошу проверить и дать ответ, передал ли Банк со своей стороны необходимые документы в МФЦ для регистрации?», ответа не последовало.
17.09.2020 г. Я опять обращаюсь в чат, мне перезванивает сотрудник банка и обещает разобраться в ситуации, а также уверяет, что у меня нет повода для беспокойства, обещает, что мне перезвонят, но никто не перезвонил.
18.09.2020 г. Я пишу в чат, что со мной никто не связался. Сотрудник банка перезванивает, опять дают обещания, что со мной в течение дня свяжется Светлана Васильевна, руководитель ипотечного отдела в г. Новосибирске ул. Красный проспект 46. Конец рабочего дня – никто со мной не связался.
24.09.2020 г. Мне приходит уведомление от Росреестра о приостановлении государственной регистрации прав до 16.12.2020 г., т.к. вторая сторона в лице ПАО «Сбербанк России» не предоставила заявление о государственной регистрации ипотеки. Данное уведомление датировано 16.09.2020г.
Из-за неисполнения своих обязанностей сотрудников ПАО Сбербанк в лице менеджера (сделку по рефинансированию проводил менеджер Екатерина (г. Новосибирск, ул. Красный проспект 46) или иных неустановленных лиц по своевременной подаче заявления в Росреестр, я усматриваю злонамеренные действия в отношении меня, как клиента ПАО Сбербанк, с целью необоснованного обогащения в части процентов по рефинансируемой ипотеке.
В этот же день оставляю претензию в колл-центре с описанием ситуации.
25.09.2020 г. - мне звонит сотрудник КЦ, регистрирует очередное обращение с требованием подать заявление в росреестр, и опять мне обещают, что перезвонят. И никто так и не перезвонил (время 15:20 звонков от сотрудников сбербанка не было), сотрудник КЦ меня уверил, что отправил письмо на имя Екатерины и ее руководителя Светланы Васильевны.
Я свои обязанности перед банком выполнила в полном объеме, также я самостоятельно и неоднократно связывалась с ПАО «Сбербанк» любыми доступными мне средствами связи с целью уточнения выполнили ли свои трудовые обязанности сотрудники ПАО Сбербанк (история переписки имеется в чате ДомКлик, а также в записях звонков, если вдруг кому то будет интересно).
На основании вышеизложенного прошу провести проверку на законность действий сотрудников ПАО «Сбербанк России», влекущих за собой ухудшение материального положения клиента ПАО «Сбербанк России» в лице меня, равно как и были нарушены мои материальные права на пониженную ставку по ипотеке в размере 7,9%, а также на обоснованность не подачи заявления в Росреестр, вследствие которого, я вынуждена по сей день платить ипотеку по повышенной ставке 9,9%, хотя с 16 сентября я уже должна была платить по ставке 7,9%. (в случае если данную тему будут читать сотрудники Сбербанка)
Получается, что сотрудники Сбербанка могут вообще не подавать заявление в Росреестр и я как клиент вынуждена буду платить рефинансированную ипотеку с повышенной ставкой. Хитрый ход, конечно. По сути я сейчас плачу гораздо больше, чем платила до рефинансирования. Ну и ставка 9,9% в текущих реалиях меня абсолютно не устраивает, могу предложить сотруднику, который по каким то личным или профессиональным причинам не отправляет заявление в Росреестр начать оплачивать за меня разницу процентов.