Форум

Локобанк отказывается от решения своего менеджера

ЛокоБанк, тарифы

  • 1
В ноябре 2019 открыли счет в Локобанке, примерно через пару дней после открытия счета, позвонил менеджер банка и спросил всем ли мы довольны, все ли устраивает, какие есть замечания, пожелания и т.д. Я спросил - пункт в тарифах "Подготовка и предоставление выписок, справок и иных документов по банковским операциям на бумажном носителе в офисе Банка/для дальнейшей отправки по адресу клиента", стоимость 990 руб. за документ, относится к заверению платежных поручений или нет? Вопрос я задал т.к. никаких других пунктов, подходящих для заверения ПП, в тарифах не увидел, а сумма 990 руб. за заверение ПП просто несуразна. В двух других банках в которых мы обслуживались ранее сумма была 200 рублей. Об этом я сказал менеджеру, она спросила какая сумма меня устроит, я ответил что 200 рублей за заверение одного ПП, менеджер сказала что перезвонит мне после согласования вопроса, перезвонила и подтвердила, что для нашего ООО установлена сумма в 200 рублей за заверение ПП. В нормальном банке это конечно же можно проверить - в банковской системе должна быть отметка менеджера и/или запись нашего разговора. Когда в сентябре 2020 попросил подтвердить комиссию в 200 рублей за заверение ПП для нас, получил ответ - нет, комиссия будет 990 руб. Все мои отсылки к тому разговоры тщетны. Нам необходимо заверить много платежных поручений для оплаченных пошлин в суд, в том числе для возврата из налоговой, и там суммы для возврата 400 рублей, 600 рублей, 800 и т.д. - комиссия в 990 руб. просто лишает экономического смысла эту операцию. И банк, несмотря не подтверждение своего же менеджера, не идет навстречу. Это странно и плохо.
Изменено: V.Bukina- 10.10.2020 12:56 (Отредактировано название темы.)
 
Любая договоренность должна быть подтверждена письменно. Таковы наши реалии.
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
Любая договоренность должна быть подтверждена письменно. Таковы наши реалии X
Я больше скажу. Даже если письменно, это ещё не железобетонные 100%. Банк возьмёт и свою справку об отсутствии просрочек признает "ошибочной", а потом выдаст новую справку, что клиент просрочил 45 000 рублей на 8 месяцев. Хоум Кредит таким балуется. Так что если даже после письменных подтверждений такое, то уж после устных тем более.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Эм. Какой "телефонный разговор"... Вы же на юридическое лицо открыли счет. Любые персональные тарифы, оформляются доп соглашением к договору банковского счета. С подписями и печатями. В одностороннем порядке банк вам ничего в тариф не впишет.
Может, менеджер и подготовил документы на льготный тариф, а вы все не едете и не едете их подписать...
Изменено: Mashiro-sama- 01.10.2020 16:19
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть