Форум

Обман со стороны МТС Банка

Как легко и просто "попасть" на штрафы и просрочку по кредитной карте МТС Кэшбэк

  • 1
Здравствуйте!
Пусть данное обращение оценивается как прямое обращение в МТС Банк.
Я в августе 2018 года заключил договор на кредитную карту МТС КЭШБЭК с МТС Банком и до октября 2020 года был полностью доволен обслуживанием у данной организации так как не использовал все доступные мне преимущества кредитной карты т.е. закрывал весь образовавшийся долг до даты первого обязательного минимального платежа. Но 21.09.20 банк рассчитал мне обязательный минимальный платеж в размере 3432,61 руб со сроком внесения до 20.10.20... 02,10,20 банк мне выплачивает вознаграждение за участие в акции в размере 2000 руб и эта сумма засчитывается как часть обязательного минимального платежа, следовательно остается оплатить до 20.10.20.- 1432,61руб. Я 05.10.20 перевожу на счет кредитной карты 2200руб, но банк не проводит данную сумму в качестве обязательного минимального платежа, далее я по поводу этого вопроса обращаюсь в чат поддержки банка, где мне рекомендуют еще раз зачислить сумму 1432,61 руб т.к. сумма 2200руб не засчиталась. 09.10.20 я перевожу на счет кредитной карты 1500руб в виде обязательного минимального платежа, но сегодня 10.10.20. я узнаю, что опять не прошел обязательный минимальный платеж, а прошла только часть, и то по данным из приложения МТС Банка остаточная сумма минимального платежа осталась 1021,26руб а по данным из СМС сообщения присланного банком - 962,26. Все подтверждения есть во вложении. Переговоры с банком по данной проблеме (засчитать денежные средства в виде минимального обязательного платежа) через колл-центр МТС Банка ни к чему не привели (у банка должна быть запись разговора от 10.10.20 в 9:16), а так же в чате поддержки смогли только составить обращение, которое будет рассматриваться в течении 7-10 банковских дней, что по моему мнению расценивается как обман со стороны банка путем вывода меня на штраф и просроченную задолженность по кредитной карте и в следствии чего порче моей кредитной истории.
Прошу обратить внимание на проблему описанную выше и откорректировать алгоритмы зачисления денежных средств на счет кредитной карты, т.к. если остаётся несколько дней до даты платежа, а операция не выполняется или выполняется но не правильно (как в данном случае у меня) клиент банка "попадает" на штрафы, комиссии и проценты, хотя по моему мнению вины клиента здесь нет.
Изменено: V.Bukina- 10.10.2020 18:06 (Отмодерировано.)
 
Это очень хреновая особенность данного банка.Что внесенные суммы по номеру карты по счету проводятся далеко не сразу,а после проводки не сразу идут в погашение долга,и могут быть списаны как собственные средства за покупки,совершенные ранее,но проведённые именно в этот момент времени.То что за 2 года вы ниразу с этим не столкнулись,это просто вам везло.
Никакого мошенничества им не пришьёте.Пополнять их кредитки нужно по сбп и межбанком.Даже внутрибанк может идти несколько дней smile:omg:
 
Это ни разу не особенность данного банка. Большинство банков переводы по номеру карты зачисляет на счет именно по факту прихода денег на счет - через два-три рабочих дня после авторизации. Так работают международные платежные системы, это их принцип действия.
Очень немногие банки (я лично знаю только КЕБ) сами авансируют деньги на счету карты сразу после авторизации перевода.
Изменено: Alex133- 10.10.2020 14:43
 
Цитата
williams14 пишет:
Прошу обратить внимание на проблему описанную выше и откорректировать алгоритмы зачисления денежных средств на счет кредитной карты, т.к. если остаётся несколько дней до даты платежа, а операция не выполняется или выполняется но не правильно (как в данном случае у меня) клиент банка "попадает" на штрафы, комиссии и проценты, хотя по моему мнению вины клиента здесь нет.
Данные просьбы бесполезны - Банк просто забил болт. В ветке про универсальную карту МТС кэшбэк я приводил конкретные пункты договора, которые в данном случае нарушает Банк.
Цитата
Alex133 пишет:
Это ни разу не особенность данного банка.
Нет. Это именно особенность данного Банка.
Изменено: hdx1000- 10.10.2020 14:44
 
Цитата
Alex133 пишет:
(я лично знаю только КЕБ

Помимо него-райф,тинек,втб,открытие,альфа и другие.Хомяк вроде и тот день в день проводил.
Это из тех чем пользовался.
А незасчитать входящие деньги в МП я только в мтс банке встречал.Сам лично сталкивался.Был маленький МП и запас денег позволял скокойно его повторить.Но осадок остался.
 
williams14, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию и вернемся с ответом.
 
Цитата
cancelru пишет:
Помимо него-райф,тинек,втб,открытие,альфа и другие.
Кроме МТС Банка, я не видел ни одного Банка который нарушает очередность списания средств, поступивших на счет ФЛ для погашения кредита. У всех, кроме МТС Банка, данные средства в обязательном порядке и полном объеме доходят до ссудного счета.
Изменено: hdx1000- 10.10.2020 15:39
 
hdx1000 это был ответ на банки,которые авансируют с2с.
А насчет ссудного счета только с мтс столкнулся.Это да.
 
Цитата
cancelru пишет:
hdx1000 это был ответ на банки,которые авансируют с2с.
Тогда пардон. smile:uncap:
Но проблема williams14, никак не связана с авансированием - это проблема очередности списания средств, поступивших на счет 40817 для погашения задолженности. Банк, вместо того, чтобы направить их на погашение задолженности перед Банком, направляет/списывает их в счет выполнения обязательств по текущим клиринговым запросам от МПС, тем самым нарушая очередность, прописанную в заключенном договоре. Банк с судного счета обязан был заново прокредитовать текущие авторизации, а не тратить поступившие в счет погашения задолженности на счет 40817 средства клиента.
Изменено: hdx1000- 10.10.2020 16:00
 
Цитата
cancelru пишет:
Никакого мошенничества им не пришьёте.
Не знаю получится ли "пришить" мошенничество, но очередность погашения предусмотрена не только в договоре, но и в законодательстве (причём данная норма права императивна, т.е. не подлежит изменению соглашением сторон) и Банк её явно нарушает:
Цитата
ч.20 ст.5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" (№353-ФЗ от 21.12.2013г.):

Сумма произведенного заемщиком платежа по договору потребительского кредита (займа) в случае, если она недостаточна для полного исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), погашает задолженность заемщика в следующей очередности:
1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) неустойка (штраф, пеня) в размере, определенном в соответствии с частью 21 настоящей статьи;
4) проценты, начисленные за текущий период платежей;
5) сумма основного долга за текущий период платежей;
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).
 
Цитата
zigzauer пишет:
Не знаю получится ли "пришить" мошенничество
Банк в добровольном порядке исправляет данное нарушение для тех, кто обратился, поэтому до суда данное разбирательство не дойдет. Но учитывая, что более 1,5 лет Банк не исправляет действующий порядок списания, подозреваю, что количество тех, кто обратился, сильно уступает тем, кто в итоге заплатил "проценты". К тому же среди обратившихся есть еще и те, кто проглотил некорректное объяснение Банка, что поступившие на счет 40817 денежные средства от клиента в счет погашения долга, Банк считает собственными и поэтому он вправе их направить на текущие транзакции, не учитывая очередность списания.
 
Цитата
zigzauer пишет:
Не знаю получится ли "пришить" мошенничество

"Пришить" конечно ни чего не получиться, у любого банка целые отделы юристов которые договор составляют под "микроскопом", но обращение в ЦБ РФ уже написал, посмотрим чем дело кончится...
 
И еще удивляют технические "баги" со стороны банка, информация в МП одна, а в СМС совсем другая))
Недавно в этом же банке у меня была похожая проблема, когда процент доходности по накопительному счету в приложении МТС Деньги был 4%, а в то же время этот же счет с той же суммой в приложении МТС Банк Онлайн показывал 3,5%, я тогда написал обращение на сайте МТС.ру но не ответа ни привета, даже не знаю как рассчитали мне премию, но там сумма была не существенная и меня это сильно не беспокоит, а вот с этим моментом - принципиально хочу разобраться!
 
Цитата
williams14 пишет:
"Пришить" конечно ни чего не получиться, у любого банка целые отделы юристов которые договор составляют под "микроскопом", но обращение в ЦБ РФ уже написал, посмотрим чем дело кончится...
В том то и дело, что договором, который составляли юристы Банка, не предусмотрен такой порядок списания, который Банк применяет. В случае риска судебной тяжбы именно эти юристы и отговорят Банк судиться с клиентом.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть