Доброго дня! Ситуация следующая:
Клиент банка ВТБ Привилегия, фактическое место жительства - г.Москва, 1932 года рождения.
Месяц назад была замена сим-карты - поменялся оператор связи, но сам номер телефона остался прежним.
Стало невозможным зайти в приложение ВТБ Онлайн, т.к. система пишет что сим-карта менялась и что требуется связаться со специалистом банка.
По телефону специалист банка в категоричной форме заявил, что данную ситуацию можно разрешить ТОЛЬКО визитом в офис банка
Указ мэра Москвы №92-УМ от 25.09.2020 в пункте 8 прямо запрещает выход на улицу лицам старше 65 лет.
Отмечу, что данный клиент банка имеет вторую группу инвалидности, что также затрудняет его визит в отделение банка.
Визит к нотариусу для того чтобы оформить доверенность на родственников также невозможен.
10.10.2020 создано обращение CR-7344668 однако оно было закрыто отказом.
Получается тупиковая ситуация
Как восстановить доступ к ВТБ Онлайн без визита в офис банка, при условии что сим-карта работает и номер телефона не был изменен?
Процессы банка не позволяют обойти данную ситуацию (особенно в период массовой самоизоляции)
Прошу представителей Банка прокомментировать данную ситуацию...
Замечу, что к примеру, для доступа к Сбербанк-онлайн после смены оператора сим-карты подобных проблем не наблюдалось...
Клиент банка ВТБ Привилегия, фактическое место жительства - г.Москва, 1932 года рождения.
Месяц назад была замена сим-карты - поменялся оператор связи, но сам номер телефона остался прежним.
Стало невозможным зайти в приложение ВТБ Онлайн, т.к. система пишет что сим-карта менялась и что требуется связаться со специалистом банка.
По телефону специалист банка в категоричной форме заявил, что данную ситуацию можно разрешить ТОЛЬКО визитом в офис банка
Указ мэра Москвы №92-УМ от 25.09.2020 в пункте 8 прямо запрещает выход на улицу лицам старше 65 лет.
Отмечу, что данный клиент банка имеет вторую группу инвалидности, что также затрудняет его визит в отделение банка.
Визит к нотариусу для того чтобы оформить доверенность на родственников также невозможен.
10.10.2020 создано обращение CR-7344668 однако оно было закрыто отказом.
Получается тупиковая ситуация

Как восстановить доступ к ВТБ Онлайн без визита в офис банка, при условии что сим-карта работает и номер телефона не был изменен?
Процессы банка не позволяют обойти данную ситуацию (особенно в период массовой самоизоляции)
Прошу представителей Банка прокомментировать данную ситуацию...
Замечу, что к примеру, для доступа к Сбербанк-онлайн после смены оператора сим-карты подобных проблем не наблюдалось...