Форум

Сбер -вывеска новая отношение к клиентам отвратительное

Вместо помощи от банка во время пандемии, получил проблемы

  • 1
Сейчас не простое время.
Ситуация с коронавирусом реально осложняется.
Помните как это начиналось?
Черезвычайное обращение президента.
Все по домам. Государство впервые выделяет деньги на адресную поддержку много денег. Отсрочка по налогам. Пострадавшие отрасли получат поддержку. Граждане каникулы по кредитам.
Что в итоге.
Каникулы по кредитам сразу ограничены по суммам лимита. Даже врачам выплаты, через пень колоду. А пострадавшие отрасли, не те кто реально был вынужден закрыться, а по кодам деятельности, и тут столько отсеяли... И тд., тп.
Наша фирма была закрыта согласно указу, но мы не попали в пострадавшие по коду основной деятельности. Единственный источником дохода стало онлайн продажа прибора, а это значит что доход сократился более чем на 60%.
Я обратился в сбербанк, где имею кредитную карту, с просьбой о каникулах.
Кто знает нас, подтвердит, что мы законопослушные граждане и выполнили все распоряжения роспотребнадзора, и ответственно подходим к жизни и здоровью своих клиентов, так как любим своих клиентов.
Я не ожидал, что такой крупный и с виду уважающий своих клиентов, ведь так они себя позиционируют, окажется настолько... Мне не подобрать слов... Ладно судите сами....
Я подал документы в банк в начале апреля, мне приходит смс донесите документы... Попросили ещё раз справку 2НДФЛ, чтобы был ещё один месяц включён. Ок, принёс.
Через месяц приходит смс. У нас много дел, вами нам заниматься некогда, ждите ещё месяц, до 06. 06.2020. У меня возникает вопрос, а как же ежемесячный платёж? До, того у меня не было просрочки, а теперь будет уже 3 месяца. Мне говорят, не переживайте.. Ждите.
Я жду. Проходит июнь, я начинаю нервничать, звонить в банк, обращаться в отделение, а мне говорят ждите..
Проходит июль, я не выдерживаю и иду в банк с требованием, что то решить со мной. При этом банк за всё это время со мной не разу не связался, а чувство, что меня обманывают просто начало стучать в мозг, так как цифра ежемесячного платежа перевалила за сотню тысяч.
В банке мне говорят, а нельзя каникулы, нужно делать рестукритизацию. Блин... Только мат... Это сбер так относиться к своим клиентам.
Ладно.. Если других вариантов банк мне не даёт. Пишу заявление. Приходит смс. Рестукритизация проведена. Жду графика платежей. Нет. И нет. Сжав кулаки иду снова в отделение. А я не написал какую то нужную бумагу. Заканчивается август. 8 сентября мне пришло смс. Рестукритизация проведена. Ну вот. Жду график. И тут мне начинают звонить с банка, что оплатите полностью за полгода платёж. Я искренне считаю, что у меня всё в порядке, так как я сходил в банк и мне в отделении даже дали бумагу с печатью банка, что действительно реструктуризация проведена, сотрудник видит это в компьютере, а почему мне звонят он не знает.
Я прошу сотрудника банка написать заявление с просьбой разобраться в ситуации. А время идёт. 18 сентября мне приходит письмо с требованием вообще оплатить всю сумму, так как банк считает, что я просто не плачу в течении полугода.
Как вам такая мошенническая схема.
То что государственный сбер, пофигистически относится к своим клиентам не новость, что в место помощи в трудной ситуации, в которой я оказался из за внешних обстоятельств, на каторые у меня нет возможности повлиять, ладно.
Но чтобы ещё цинично зарабатывать на этом.
Я предприниматель, время не простое. И свои кредитные обязанности мы исполняли вовремя. Другие банки пошли на встречу.
А вот сбер, отрабатывает деньги, что потратили на ребрендинг.
Так, что знайте выбирая сбер вы выбираете себе проблемы.
Самое забавное, что в итоге окончательный отказ в урегулировании мне мотивировали, что у меня была задолженность по ИП по налогам, которая была 1.09.2020,а деньги были списаны с моего счета в погашение 18.09.2020.
Я до сих пор не понимаю, причем здесь то что в сентябре и то что я просил в апреле!?
Мне тут сказали, что по программе банка, банк имеет право мне просто отказать... Это право банка. Допустим. Но почему я должен платить за, то что банк протянул с решением полгода. Моя вина в чём? Можно было и год тянуть...
Свои слова подтверждаю скринами.

Если были в такой ситуации дайте совет, что с этим делать?
#сбер #сбербанкотзыв
#сбербанк
Изменено: alexdear- 21.10.2020 10:59
 
Цитата
alexdear пишет:
Проходит июль, я не выдерживаю и иду в банк с требованием, что то решить со мной. При этом банк за всё это время со мной не разу не связался, а чувство, что меня обманывают просто начало стучать в мозг, так как цифра ежемесячного платежа перевалила за сотню тысяч.

Так а в чем Вас обманывали?
 
Цитата
alexdear пишет:
Но почему я должен платить за, то что банк протянул с решением полгода. Моя вина в чём?

Ну, да.. Банк протянул.. Плохое отношение и тд.
Но, увы, виноваты вы.
На момент уплаты вами платежей по договору документально оформленной реструктуризации не было? На каком основании вы САМИ решили не платить? На основании чьих-то слов? Ну, это несерьезно для взрослого человека, да еще и бизнесмена. smile:omg:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
У меня приходили сообщение, что рестукритизация ПРОВЕДЕНА. Есть такое же на бумажном носителе с подписью и печатью банка. Я жду графика, прихожу в банк, прошу разьяснить, мы с сотрудником банка пишем запрос , так как сам сотрудник не может это прокоментировать, Мне приходит ответ. Рестукритизация проведена. Ждите графика... и это не слова, есть бумаги с печатью банка
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Так а в чем Вас обманывали?

Сначала банк просто тянул время, присылая мне сообщение, что он продлевает время для принятия решения с апреля до 06.06.2020, решение не было принято в эту дату, я пошел в банк за разьяснением, мне пришел ответ, что нет возможности каникул, нужно делать рестукритизацию. Я написал заявление, и мне пришло Рестукритизация ПРОВЕДЕНА, и ничего.. я опять в банк 5 раз отсылали разные обращения, (все это у меня есть документально, с печатями банка) пришел ответ Рестукритизация проведена. Я снова жду . А вместо графика платежей, мне пришло письмо с требованием о досрочном погашении. Как вы считаете это не обман? Банк по сути протянул время и давал мне ложнуб информацию
 
Цитата
alexdear пишет:
Сначала банк просто тянул время, присылая мне сообщение, что он продлевает время для принятия решения с апреля до 06.06.2020, решение не было принято в эту дату,

И? Решение не принято. но вы уже решили не платить. Правильно?
Или за апрель-июнь таки платили?

ПС. Вы грозились сканы выложить. smile:shuffle:
Изменено: Мимохожий- 21.10.2020 13:44
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Те, кто реально хотел работать - приступили к работе с 13 апреля. Остальные либо не открылись совсем, либо открылись в июле-августе, чтобы через месяц сдохнуть окончательно. От отраслей и кодов это не зависит никак.
 
Цитата
Мимохожий пишет:

И? Решение не принято. но вы уже решили не платить. Правильно?
Или за апрель-июнь таки платили?

ПС. Вы грозились сканы выложить. Рисунок

Я подал на кредитные каникулы, так как мой доход упал. И открылись мы 29 июня. И я не решил не платить, а не мог платить по обстоятелствам, которые от меня не зависили. Я не знаю как сюда сканы вставить. Если подскажите, буду благодарен.
И вопрос не в том, что банк мне отказал. Это его право, а в том, что все это время он давал мне информацию, не соответсвующую действительности. До этой ситауции с закрытием фирмы на самоизоляцию, у меня не было проблем с платежами.
 
Цитата
alexdear пишет:
И я не решил не платить

это в принципе тождественно следующему
Цитата
alexdear пишет:
а не мог платить по обстоятелствам, которые от меня не зависили.

Цитата
alexdear пишет:
Это его право, а в том, что все это время он давал мне информацию, не соответсвующую действительности.

Он не давал Вам реально никакую информацию. Не подписал новых договоров, ни доп соглашений, ничего, а в таком случае старые договора продолжают действовать.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Он не давал Вам реально никакую информацию. Не подписал новых договоров, ни доп соглашений, ничего, а в таком случае старые договора продолжают действовать.

В том то и дело, что я написал заявление на рестукритизацию и подписывал договор, так по сути это кредит, который должен был закрыть карту и эти документы у меня на руках. И после этого банк пишет РЕСУКРИТИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНА
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
это в принципе тождественно следующему

Вы приходите ко мне в медицинский центр. Вам врач говорит потерпите пациент мы примим решение, как вас лечить... а пока ждите... Да, мы приняли решение... Лекарство есть, но вам мы его не дадим. Ждите. И когда вы умерли, я вашим родственникам скажу, ему говорили какое лекарство его спасет, что же он не принимал его?
Мне сотрудники банка дали указание. Ждите решение банка. Я выполнял указание сотрудников банка. А вы все хотите сказать, сам дурак, что не платил
 
Цитата
alexdear пишет:
В том то и дело, что я написал заявление на рестукритизацию и подписывал договор, так по сути это кредит, который должен был закрыть карту и эти документы у меня на руках.

У вас какой-то сумбур идет.
Какой вы договор подписывали? Когда?
1. По июнь никакой реструктуризации, никаких доп.договоров нет. Так?
Есть старый действующий договор.
Есть просрочки платежей по нему. Вне зависимости от причин.
2. С просрочкой обычно реструктуризацию не делают.

Цитата
alexdear пишет:
Мне сотрудники банка дали указание. Ждите решение банка. Я выполнял указание сотрудников банка. А вы все хотите сказать, сам дурак, что не платил

А они что, вам дали указание НЕ ПЛАТИТЬ??
Платите и ждите.
Что было потом и что они вам сказали-написали не знаю. Могли и перерешать. После просрочек.

Я не хочу говорить про самвиноват. Но про то, что нужно было платить - таки да.
И то, что не знаю, какой из вас медик, но с финансами и (даже больше) с юриспруденцией - полный улет... smile:wall:
Не занимайтесь больше такими делами (это я про отношения с банками) лично. smile:pardon:
Изменено: V.Bukina- 22.10.2020 16:42 (Отмодерировано.)
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
alexdear пишет:
Мне сотрудники банка дали указание. Ждите решение банка. Я выполнял указание сотрудников банка.
Да Маринки могли вам сказать и не такое. А если бы попалась добрая Маринка, которая сказала: "Не переживайте, идите домой, мы вам долг прощаем". Вы бы то же поверили? В данном случае пока не подписан документ о кредитных каникулах, вы должны были платить по графику.
С реструктуризацией сложнее, если как вы говорите вы подписали документы о реструктуризации долга. Но только при подписании мне кажется вы должны были сразу подписать и обновленный график платежей. Или всё это было также на словах?
 
Цитата
dnm пишет:
С реструктуризацией сложнее, если как вы говорите вы подписали документы о реструктуризации долга.

Насколько я понял - документы там никакие подписаны не были.
Цитата
alexdear пишет:
8 сентября мне пришло смс. Рестукритизация проведена. Ну вот. Жду график. И тут мне начинают звонить с банка, что оплатите полностью за полгода платёж. Я искренне считаю, что у меня всё в порядке, так как я сходил в банк и мне в отделении даже дали бумагу с печатью банка, что действительно реструктуризация проведена

Чой-то мне кажется, что это было решение/одобрение реструктуризации. Но для этого нужно было погасить просрочку.

alexdear,
Там внизу есть слова Выберите файл.
Прикрепите ваши сканы
Изменено: Мимохожий- 21.10.2020 17:37
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть