Форум

Неквалифицированный персонал и пофигизм отдела по работе с возражениями

ФК Открытие

  • 1
Получила ипотечный кредит в этом банке, филиал в г.Красноярск, ул. Карла Маркса 98. Сделка прошла быстро, что не могло не порадовать, но не тут то было. Я попросила сделать списание ежемесячного платежа, максимально комфортным, то есть автоматически с моего зарплатного счета, на что менеджер Вероника торжественно клялась, что так оно и случится. В день списания я закинула на свой счет нужную сумму, даже немного больше для перестраховки. И на следующий день зашла в приложение, чтобы проверить списание, а у меня там стоит просрочка по платежу, я второпях начинаю звонить на горячую линию, где мне сообщают, что автоплатеж подключен не был и вносить денежные средства мне нужно самостоятельно! Конечно же я тут же внесла нужную сумму, у меня её списали на следующий день, но уже вместе с пенями, за что простите? Я оставила жалобу на горячей линии №20-10-00788 от 01.10.2020, мне пообещали ответить в течении 5 календарных дней. Итог, сегодня уже 28.10.2020, ни ответа ни привета, звоню на горячую линию, пишу в чаты, моё обращение в статусе рассмотрения.... всё....Прошу вернуть мне пени и безупречную репутацию заемщика. Плюс выговор ведущему менеджеру.
 
Цитата
Ann4006 пишет:
В день списания я закинула на свой счет нужную сумму, даже немного больше для перестраховки.

Что мешало в том же интернет банке или приложении в этот же день внести сумму прямо на договор, ну или на крайний случай проверить подключение автоплатежа? Можете не отвечать, вопросы риторические. Теперь, конечно, банк виноват.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Нет, не открытия, я этого не писала) Прочитайте , пожалуйста, для чего был создан форум.
 
Цитата
Ann4006 пишет:
В день списания я закинула на свой счет нужную сумму, даже немного больше для перестраховки.

Что мешало в том же интернет банке или приложении в этот же день внести сумму прямо на договор, ну или на крайний случай проверить подключение автоплатежа? Можете не отвечать, вопросы риторические. Теперь, конечно, банк виноват.


Мешала временная разница. Так как автоплатежи списываются в ночное время по Красноярску и робот настроен скорее всего на Московский часовой пояс, когда идёт рабочий день, я не могу сидеть до полуночи и проверять списание за банком каждый раз. Есть договор, в котором прописаны все условия, есть менеджер по сопровождению клиентов, которые получают заработную плату за каждый заключенный договор и это их работа. У меня есть ещё обязательства в этом банке и там менеджер мне всё настроила согласно договора корректно, всё прекрасно работает.
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Это цитата из моего обращения
Знаете, сколько Вас таких "писем читателей" как под копирку? "Прошу разобраться, наказать, вернуть". И почему-то никто, "понимая", что пишет на форум, не убирает эти фразы из обращений:
Цитата
sfdev пишет:
Требования:
- отменить мошеннические операции по моей карте от 25.06.2020
- вернуть уплаченные мной проценты, начисленные в результате данных операций
Изменено: Andreano- 28.10.2020 09:45
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Есть договор, в котором прописаны все условия

И там прописаны условия автоплатёжа?
Цитата
Ann4006 пишет:
Я попросила сделать списание ежемесячного платежа, максимально комфортным, то есть автоматически с моего зарплатного счета

Есть документ, подтверждающий факт обращения за данной услугой?
 
Вообще при ипотеке в Открытии, подписывается заявление об автоматическом списании суммы платежа с любого счета, заведенного в Открытии.
Я сам кидаю просто на один расчетный счет (у меня их почему то 3), а оттуда списывается все красиво по 2м кредитам в даты платежей.
Изменено: Desmont- 28.10.2020 09:53
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Прочитайте , пожалуйста, для чего был создан форум.

ПБ Открытие не мониторит непрофильные ветки, емнип. smile:write_nr:
Цитата
Ann4006 пишет:
Вероника торжественно клялась, что так оно и случится.

smile:D
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Получила ипотечный кредит в этом банке, филиал в г.Красноярск, ул. Карла Маркса 98. Сделка прошла быстро, что не могло не порадовать, но не тут то было. Я попросила сделать списание ежемесячного платежа, максимально комфортным, то есть автоматически с моего зарплатного счета, на что менеджер Вероника торжественно клялась, что так оно и случится. В день списания я закинула на свой счет нужную сумму, даже немного больше для перестраховки. И на следующий день зашла в приложение, чтобы проверить списание, а у меня там стоит просрочка по платежу, я второпях начинаю звонить на горячую линию, где мне сообщают, что автоплатеж подключен не был и вносить денежные средства мне нужно самостоятельно! Конечно же я тут же внесла нужную сумму, у меня её списали на следующий день, но уже вместе с пенями, за что простите? Я оставила жалобу на горячей линии №20-10-00788 от 01.10.2020, мне пообещали ответить в течении 5 календарных дней. Итог, сегодня уже 28.10.2020, ни ответа ни привета, звоню на горячую линию, пишу в чаты, моё обращение в статусе рассмотрения.... всё....Прошу вернуть мне пени и безупречную репутацию заемщика. Плюс выговор ведущему менеджеру.
Ann4006, ваше обращение банк рассмотрел и принял решение отменить неустойки по договору. Денежные средства уже вернулись на ваш счет. Сожалеем, что доставили вам неудобства. Также мы сообщили в БКИ, что у вас нет просроченной задолженности. Информация в БКИ обновляется в течение 5-7 дней.
 
Цитата
pol-oko пишет:
ПБ Открытие не мониторит непрофильные ветки, емнип. Рисунок
pol-oko, мониторит smile;)
 
Открытие ФК, Спасибо за ответ и рассмотрение моего обращения. Сегодня очередное списание ежемесячного платежа, надеюсь, что всё пройдет корректно smile:) !
 
Andreano,
Для этого форума не существует бланков, заготовок или шпаргалок правильного написания обращения, жалобы и так далее. Есть конкретная ситуация, можно даже сказать, что конфликт, который у меня произошёл с данным отделением банка, поэтому списывать "под копирку" мне ни у кого ничего не пришлось. Главное, это всегда РЕЗУЛЬТАТ. И благодаря возможно даже этому форуму, я его получила smile:)
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Для этого форума не существует бланков, заготовок или шпаргалок правильного написания обращения

Ну вот Вам повезло, эту ветку представитель банка промониторил. Но вообще-то форум - это место где просто обычные люди болтают на всякие темы, и тут приходите Вы и пишите "требую, верните". От кого требуете, от человека который сюда пришел клавишами пощелкать? Вот Вам сразу и написали - здесь есть "Народный рейтинг", там можно описать свою ситуацию, поставить оценку обслуживанию банка, туда, как правило, представитель банка приходит, ситуация разбирается, выставленная Вами оценка влияет на общий рейтинг банка и помогает другим клиентам.
Но Вы, как и в Вашей ситуации с банком, нормально разобраться и не хотели, и сейчас не хотите.
 
prosto_tak_99,
Но Вы, как и в Вашей ситуации с банком, нормально разобраться и не хотели, и сейчас не хотите.

Откуда такие выводы, мне интересно? Если я написала обращение в банк, звонила на горячую линию, писала в чаты, а меня просто игнорировали 28 дней подряд. Здесь и не нужно было разбираться, всё крайне ясно. Было написано заявление с моей стороны на опреднлённую услугу, а она оказана не была и ко мне ещё применились санкции незаконно. Как ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ "мошеннические операции по моей карте".

Ну вот Вам повезло, эту ветку представитель банка промониторил.

Мне не то, чтобы повезло, а банки в принципе мониторят этот формум (это Вам на заметку, вдруг пригодится) и им абсолютно точно не нравится, когда на всеобщее обозрение выводится конфликт, я это точно знаю, ибо не было бы сдесь моего поста.
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Открытие ФК, Спасибо за ответ и рассмотрение моего обращения. Сегодня очередное списание ежемесячного платежа, надеюсь, что всё пройдет корректно Рисунок
!
Ann4006, рады были помочь smile;) .
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Мне не то, чтобы повезло, а банки в принципе мониторят этот формум (это Вам на заметку, вдруг пригодится) и им абсолютно точно не нравится, когда на всеобщее обозрение выводится конфликт, я это точно знаю, ибо не было бы сдесь моего поста X

Ещё раз. Вот конкретно эта ветка форума, куда Вы написали, "Конфликтные ситуации", банками в обязательном порядке не мониторится. Влияние на рейтинг банка и разборки с участием администрации сайта ведутся не здесь, а в "Народном рейтинге".
Изменено: prosto_tak_99- 03.11.2020 11:28
 
Цитата
Ann4006 пишет:
Для этого форума не существует бланков, заготовок или шпаргалок правильного написания обращения, жалобы и так далее.
Да никто и не против, что Вы изложили ситуацию в свободной форме и добились результата. Вот только зачем, обращаясь к общественности (форуму), требовать, и с меня в том числе как представителя этой группы, "разобраться, вернуть пени, объявить выговор и пр." Вы же не требуете этого у знакомых, коллег по работе, или в чатах "по интересам", которым, возможно, рассказали про эту ситуацию. Вот в обращении к банку (представителю) в специальном разделе Народного рейтинга сайта банки.ру эти требования будут вполне корректны.
Изменено: Andreano- 03.11.2020 11:49
 
prosto_tak_99,

Хорошо, в следующий раз напишу ещё и туда smile:)
 
Andreano,

Спасибо за внимание к моей проблеме, обязательно воспользуюсь Вашим советом как-нибудь.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть