Добрый день. Подскажите как грамотно действовать на в следующей ситуации.
Банк предоставил мне кредитную линию которая отобразилась в личном кабинете банка.
Условия мне понравилась поэтому я заключил договор путем акцептирования публичной оферты.
Срок действия оферты был до 16.08.2020 г.
Первый платеж по кредитной линии был совершен 16.08.2020 г. (23 000 рублей DNS)
17.08.2020г. кредитная линия исчезает из личного кабинета, а в месте с ней и все долги.
Как сознательный гражданин путем переговоров (что интересно сотрудники банка не знают о таком продукте) с банком по телефону 20.08.2020 г. банк восстанавливает кредитную линию и долг по ней.
Долг я погасил в срок.
Однако спустя 54 дня (09.09.2020г.) банк в безакцептном порядке списывает со счета 23 000 рублей в пользу DNS.
c 12.09.2020 г. c банком начинаются телефонные переговоры в ходе которых оператор понимает ситуацию и делает заявку на специалиста на срок 15.09.
Далее по результатам срок постоянно переносят на 18,21,25,28.
На 28.09.2020г. заявка специалистом отработана однако о её результатах сообщить не могут и обещали направить письменно на почту.
Судя по состоянию счета 23 000 рублей назад они не вернут. Обратившись в DNS ребята посмотрели кассу и увидели только один платеж в 23 000 рублей.
Как грамотно тут поступить.
Банк предоставил мне кредитную линию которая отобразилась в личном кабинете банка.
Условия мне понравилась поэтому я заключил договор путем акцептирования публичной оферты.
Срок действия оферты был до 16.08.2020 г.
Первый платеж по кредитной линии был совершен 16.08.2020 г. (23 000 рублей DNS)
17.08.2020г. кредитная линия исчезает из личного кабинета, а в месте с ней и все долги.
Как сознательный гражданин путем переговоров (что интересно сотрудники банка не знают о таком продукте) с банком по телефону 20.08.2020 г. банк восстанавливает кредитную линию и долг по ней.
Долг я погасил в срок.
Однако спустя 54 дня (09.09.2020г.) банк в безакцептном порядке списывает со счета 23 000 рублей в пользу DNS.
c 12.09.2020 г. c банком начинаются телефонные переговоры в ходе которых оператор понимает ситуацию и делает заявку на специалиста на срок 15.09.
Далее по результатам срок постоянно переносят на 18,21,25,28.
На 28.09.2020г. заявка специалистом отработана однако о её результатах сообщить не могут и обещали направить письменно на почту.
Судя по состоянию счета 23 000 рублей назад они не вернут. Обратившись в DNS ребята посмотрели кассу и увидели только один платеж в 23 000 рублей.
Как грамотно тут поступить.