Форум

ВТБ!!! Разблокируйте вход в ЛК!!!


26.10.2020 поехала специально в ВТБ г. Ульяновска разблокировать вход в личный кабинет и поменять номер телефона (живу в пригороде). Сотрудник номер поменя, сказал, что все активно и разблокировано! Сейчас пыталась зайти в ЛК - вход заблокирован! На горячей линии сообщили, что надо ехать в офис банка, снова в город, и разблокировать.... Вы там в своем уме? Издеваетесь? Я потратила время, деньги на проезд, просидела в очереди час! Спрашивается, что он вообще мне сделал ваш сотрудник, если не разблокировал, как я просила?! Кто возместит мне транспортные расходы?! 2 раза съездить в город надо 400 руб! Для Ульяновска это целое состояние! Ваши сотрудники не компетентные, а я мучаюсь?? Немедленно разблокируйте вход онлайн в ЛК! Или возместите мне транспортные расходы из зарплаты сотрудника! Бессовестные!
 
Цитата
Клиентка ВТБ пишет:
Немедленно разблокируйте вход онлайн в ЛК! Или возместите мне транспортные расходы из зарплаты сотрудника! Бессовестные!

На форуме нет представителя ВТБ, здесь все - такие же клиенты банка, как и Вы. Пишите в Народный рейтинг smile:write_nr: smile:write_nr:
Если есть карта, попробуйте восстановить доступ по номеру карты и СМС (если эта опция у Вас не отключена в ИБ).
Изменено: Ever⚡- 28.10.2020 21:35
 
Неохота ездить по офисам - смените банк на дистанционный smile;)
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Что мешало прямо в офисе проверить наличие доступа в ЛК? Я, например, не уходила от операциониста, пока не удостоверилась. У них там тоже не получалось сначала smile:D
 
В свете последних тем надо радоваться, что заблокировали вход, а не спёрли деньги smile:)
 
Цитата
Safety1st пишет:
Неохота ездить по офисам - смените банк на дистанционный
и в случае чего - из Ульяновска (ну или из другого города) ехать в единственный офис в Москве? smile:wall:
Изменено: ole lukoje- 29.10.2020 21:13
 
ole lukoje, чего конкретно? Давайте разберёмся smile:thumbsup: Я даже на тему подпишусь smile:) Только плз без дичи по транзиту, обналу, мошенничеству, использованию чужого ЛК, операций без экономического смысла или попадающих под 115-ФЗ, подозрительных операций с позицией 'я не обязан перед вами отчитываться', злоупотреблений программой лояльности, виртуальными картами и прочего неинтересного любому банку поведения.
Изменено: Safety1st- 30.10.2020 02:38
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
Safety1st пишет:
чего конкретно? Давайте разберёмся


Цитата
Город: Москва
Фанат Тинькофф Банка

мне даже неинтересно, что вы скажете в защиту ваших дистанционных банков. Если вы живете в Москве, вам не придется тратить кучу денег на поезд/самолет и тд. А по какой причине ДБ может отказать в дистанционном обслуживании - это не так важно. Случаи такие были.
 
Были, да, но по причинам, которые я перечислил выше. Нормальным клиентам ездить в офис необходимости нет. За 5 лет я там ни разу не был. А 'неинтересно аргументировать свою точку зрения, которую я сам же озвучил в паблике' - ну, такое smile:puke: Держитесь там smile:jokingly:
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Обслуживание ФЛ по доверенности вызывает определённые сложности, да, но такова специфика дистанционных банков. Требуется оно единицам, потому в целом не критично.
Изменено: Safety1st- 30.10.2020 13:20
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Из НР:
Цитата
ВТБ 29.10.2020 16:31
Здравствуйте!

Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты.
Сообщаем, что на текущий момент доступ в ВТБ-Онлайн разблокирован. Просим Вас повторить вход в ВТБ-Онлайн и сообщить о результате в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
 
Отреагировали, представитель ВТБ есть, уже хорошо. Извинились. Номер телефона поменяли неверно, объединили старый и новый номера, в результате появился третий, совершенно не мой номер телефона... соответственно, зайти в ЛК не могу. Хотя новый номер утвердили вместе с сотрудником в офисе банка через код и представитель мне звонил. Почему в ЛК опять не мой номер? Вы хоть проверяйте за собой свою работу. Исправьте в понедельник
 
Цитата
Клиентка ВТБ пишет:
Исправьте в понедельник

Вот это вы кому сейчас здесь пишете??
Если для ВТБ - так пишите в своём отзыве:
https://www.banki.ru/services/response.../10434188/
Здесь они читать не будут..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Safety1st пишет:
ole lukoje, чего конкретно? Давайте разберёмся Рисунок
Я даже на тему подпишусь Рисунок
Только плз без дичи по транзиту, обналу, мошенничеству, использованию чужого ЛК, операций без экономического смысла или попадающих под 115-ФЗ, подозрительных операций с позицией 'я не обязан перед вами отчитываться', злоупотреблений программой лояльности, виртуальными картами и прочего неинтересного любому банку поведения.


Safety1st, в Ваш длинный список попадает практически любая операция. Во всяком случае, любая операция может быть названа банком таковой. Здесь чуть ли не полфорума об этом. Примеры : человек купил ж.д.билеты на юг на всю семью, но из_за пандемии был вынужден их сдать - прилетел блок, т.к.такая операция не имеет экономического смысла. Видать, банк заподозрил какую_то обнальную схему))) Человек перевёл деньги со своего счёта ФЛ (не ИП, не ЮЛ) на свой же счёт в другом банке - блок по той же причине. И т.д.и т.п.до бесконечности. Недавно я читал, что кому_то прилетел блок за платёж за ЖКУ)))

Что касается злоупотреблений программами лояльности и виртуальными картами, то банку нужно думать ПЕРЕД тем, как вводить программу лояльности - и чётко прописывать ее условия, чтобы исключить возможности злоупотреблений. А не задним числом блокировать или даже просто лишать бонусов тех, кто по мнению банка злоупотребляет условиями. То же самое касается виртуальных карт - нужно заранее приписывать ограничения в их выпуске и использовании так, чтобы это не было "неинтересным банку поведением". А не блокировать задним числом по произволу)
 
Цитата
Antilopik пишет:
Safety1st, в Ваш длинный список попадает практически любая операция.

Сказки какие-то среди примеров smile:) Не забывайте, что:
• почти вся инфа, которую вы читаете – ровно то, что поёт недовольный белый пушистый зайчик;
• обращения на Banki.ru – единичные в выборке на 11 млн. клиентов, это ни о чём.

Цитата
Antilopik пишет:
Что касается злоупотреблений программами лояльности и виртуальными картами, то

В законах достаточно чётко прописаны условия 'не убий', 'не укради' и т.д. Люди 'злоупотребляют', их 'блокируют'. А на поверку виноваты законодатели: плохо прописали smile:D Дичью не кажется? smile:)
Изменено: Safety1st- 01.11.2020 14:45
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Абсолютно не кажется. Не убий и не укради - прописаны в законах. Если человек нарушает закон, его "блокируют". Это правильно. В случаях " злоупотребления" бонусными программами никакие правила этой бонусной программы пользователь не нарушает. Банк блокирует его просто по произволу. Потому что он так хочет) Иными словами, банк поступает не по закону, а по понятиям) и на мой субъективный взгляд, это неправильно.

Я почитал Ваш блог, как жена Вам переводила 500 $, а Вы ей потом рубли обратно) вот я бы не стал так подставляться. Блок не прилетел только потому, что сумма была незначительной. Если бы Вы перекидывали например сумму в 10 раз больше, результат мог бы быть совсем другим. И банку абсолютно чихать на то, что Вы напишете в поле "назначение платежа". Заполнение этого поля может усугубить ситуацию и привлечь внимание робота к Вашему платежу (например, есть мнение что роботы "включают красную лампочку", если в назначении платежа указано что_то вроде " Васе для Маши", т.е.если платёж сделан в интересах третьего лица). Но оно вряд ли поможет в случае блокировки карты. Его скорее всего и читать никто не будет.
 
Цитата
Antilopik пишет:
В случаях " злоупотребления" бонусными программами никакие правила этой бонусной программы пользователь не нарушает.
Скажите это ребятам, проводящим покупки через свою карту в промышленных масштабах – топ1 прописанное нарушение.

Цитата
Antilopik пишет:
И банку абсолютно чихать на то, что Вы напишете в поле "назначение платежа".
Я не говорил о том, что указание назначения операции даёт какую-то индульгенцию. Весь смысл – не быть самому себе злобным буратино. Если не знакомо выражение – погуглите, в жизни пригодится smile:thumbsup:

Цитата
Antilopik пишет:
Его скорее всего и читать никто не будет.
Обоснуйте плз.

Цитата
Antilopik пишет:
Если бы Вы перекидывали например сумму в 10 раз больше, результат мог бы быть совсем другим.
Давайте проверим smile:D Закидывайте 5 т.$ по договору займа и будем ожидать, попкорн уже есть smile:)
Изменено: Safety1st- 01.11.2020 15:48
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
Safety1st пишет:
Скажите это ребятам, проводящим покупки через свою карту в промышленных масштабах – топ1 прописанное нарушение.


Банк должен заранее подумать о возможных злоупотреблениях и прописать правила бонусной программы так, чтобы их исключить. Например, прописать ограничения по сумме платежей, на которые начисляется кэшбек, по количеству платежей через одну торговую точку или в одной категории/МССкоде и т.п. Если банк этого не сделал, то это что называется его трудности. А никак не его клиента.

Цитата
Safety1st пишет:
Цитата

Antilopikпишет:
Его скорее всего и читать никто не будет.
Обоснуйте плз.


Роботу незнакомы такие понятия - муж, жена))) его скорее всего этому не научили)

Цитата
Safety1st пишет:
Цитата

Antilopikпишет:
Если бы Вы перекидывали например сумму в 10 раз больше, результат мог бы быть совсем другим.
Давайте проверим Рисунок
Закидывайте 5 т.$ по договору займа и будем ожидать, попкорн уже есть Рисунок


Мне это не нужно, я и так знаю, каким может быть результат))) как раз хотел Вам предложить перевести жене 5.000$ и рассказать нам)))
 
Цитата
Antilopik пишет:
Мне это не нужно

Вам нужно подискутировать с позиции эксперта, я понял.

Роботы, должен, обязан… Я всё, сдаюсь smile:)
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Да, я с гордостью называю себя диванным экспертом))) во всех отраслях знаний)))

А вообще то, что банковская система в России живёт не по закону, а по понятиям, причём государство это полностью поддерживает - это на мой взгляд показатель полной её (банковской системы) деградации. Это касается не только блокировок карт, но и например обсуждаемой здесь темы ( сотрудникам абсолютно безразлично на результаты своей работы, они косячат всегда и везде, и никто это никак не контролирует)... и воровства денег "в промышленных масштабах", на которые банки так же не реагируют никак, и мн.др.
Изменено: V.Bukina- 03.11.2020 15:01 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Antilopik пишет:
воровства денег "в промышленных масштабах"

Да где вы видите эти промышленные масштабы smile:wall: В сравнении с ежедневным оборотом это мизер. И если бы клиентам прибавить чуть-чуть осмотрительности, убрать явную дурость типа сам сказал по телефону все коды, сам снял деньги и перевел фиг знает кому, сам подключил чужой телефон к своему ЛК и прочий подобный треш - никакого воровства почти не останется.
 
Ого. Но в этой ветке каждая вторая тема - как деньги украли без всяких кодов и дуростей.

Насчёт того, насколько промышленные масштабы у хищений))) мне вот например очень часто звонят из "службы безопасности банка". Иногда раз в месяц, иногда раз в неделю, иногда несколько раз в неделю. И если судить по моим родственникам и знакомым - практически всем поступают такие звонки. Кому_то чаще, кому_то реже. И участники форума пишут о том же) Т.е.конечно не каждого развели на деньги - но пытаются развести практически каждого. В какой_то степени это говорит о масштабах проблемы.
 
Цитата
Antilopik пишет:
В какой_то степени это говорит о масштабах проблемы

Ещё раз. Каждый день в масштабах страны совершаются миллионы транзакций через ДБО. Каждый день миллионы людей на многомиллиардные суммы что-то покупают, кому-то переводят. И среди этих миллионов людей каждый день находятся 50-100 человек "альтернативно одаренные", которые поддаются на вот эти дебильные звонки (если исходить из числа зарегистрированных преступлений). Вы действительно считаете это масштабной проблемой?
 
Цитата
Antilopik пишет:
каждая вторая тема - как деньги украли без всяких кодов и дуростей

Без кодов - всего пара тем, про ВТБ и Росбанк. У всех пострадавших деньги ушли через МП, которое мошенники поставили на свои устройства. И судя по всему, где-то коды привязки МП клиентами были слиты, а где именно, они проанализировать не хотят. Вместо этого почему-то огромной популярностью пользуется совет о блокировке всех МП или вообще отказ от ДБО.
 
Я все же запретил бы смену паролей и подключение приложений по номеру карты и СМС.
Это совершенно лишнее.
Просто в принципе обесценивает всю идею парольной защиты.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть