Форум

Несоответствие информации сайта реальному положению дел

Газпромбанк

  • 1
27 января 2012 года сОА Газпромбанк#ГАЗПРОМБАНКбыл заключен ипотечный договорпо которому я своевременно обеспечивал оплату.
В период карантина, в связи с пандемией COVID-19, мой ежемесячный доход резко упал, в связи с чем полностью отсутствовала возможность своевременно осуществлять ежемесячные платежи по договору.Также, на период карантина были закрыты отделения банков и банкоматы в торговых центрах. Банкоматов этого банка и так не много, а в пешей доступности они отсутствовали вовсе. В это время был введен режим самоизоляции. По окончании самоизоляции я подал заявлениев Красносельское отделение Банка г. Москвы по восстановлению графика платежей.
Примерно это же время позвонил сотрудник Банка представившись специалистом подразделения урегулирования задолженности и тоже предложил воспользоваться услугой «Кредитные каникулы / Рестуктуризация». Звонок был осуществлен с мобильного телефона. С учетом рекомендаций сотрудника Банка, а так же с учетом информации по кредитным каникулам, размещенным на официальном сайте Банка был и подготовлен полный пакет документов (в соответствии с указанным списком Банка) и передан в отделение Краснопресненское, г. Москва.
Сотрудники Красносельского отделения г. Москвы приняли Заявление и пакет документов без замечаний. В Заявлении были указаны способы связи по электронной почте и мобильной связи. По заявлению сотрудников банка, время на рассмотрение заявлений Банком составляет 1 месяц. По истечению этого времени каких либо уведомлений я не получал. В последствии, сотрудники Банка ссылались на то, что якобы было послано уведомление по почте. Запрос в отделение почты подан.
Как оказалось, со слов сотрудника банка в следующем телефонном разговоре,Банк отклонил заявку на реструктуризацию мотивируя это тем, что не было предоставлено Свидетельство на квартиру. В списке Банка, на официальном сайте,документ указан не был. Сотрудники Банка так же не упоминали о нем. Так же обращаю внимание, что сотрудник отделения Красносельского г. Москвы Банка пакет документов принял без комментарий. Возникшие впоследствии замечания Банка по комплектности документов указывают на низкую компетентность сотрудников отделения, принимавших Заявление, а так же отсутствие четких регламентов или своевременного их доведения до сотрудников и клиентов Банка. Свидетельство о собственности никак не может повлиять на существующий кредитный договор с Банком. Я вполне мог донести его позже.
На указанный момент сумма просрочки составляла около 115 000 рублей и была возможность полностью или частично погасить данную задолженность.
Информация об отказе Банка в предоставлении услуги «Кредитные каникулы/ Реструктуризация» была также предоставлена не со стационарного телефона или в официальной переписке с Банком, а с мобильного телефона!!! Причина отказа отсутствие документа, обязательность которого не была указана на официальном сайте Банка, а также не было обращено внимание сотрудниками Красносельского отделения Банка при приеме документов.При этом, сроки рассмотрения Заявления и отрицательного решения были значительно превышены от указанных на официальном сайте Банка (5 дней), что в купе с уже с имеющейся просрочкой по платежам привело к нарушению с моей стороны условий Ипотечного договора.
Уведомление о нарушении Ипотечного договора ни на почтовый адрес, ни на мобильный телефон не поступали.
10 сентября 2020г. я пытался связаться с сотрудником подразделения урегулирования задолженности, но на связь он не выходил. Я тут же купил билеты в Санкт-Петербург, куда прибыл в отделение 12 сентября 2020г.. Меня связали с отделом, сказали, что тот сотрудник в отпуске, а мое заявление на рассмотрении и через неделю я вступлю в график. Сам сотрудник от личного общения отказался.
Обращаю внимание, что при восстановившейся платежеспособности и готовности оплатить сумму долга в 115 000 рублей сотрудники подразделения урегулирования задолженностей рекомендовали не платить долг, а написать Заявление о возвращении в график платежей. Мотивировали это тем, что платеж все равно «зависнет» и не пойдет в счет погашения. И на срок рассмотрения Банком заявления, срок платежа приостанавливается. Чему я был удивлен и продолжил вносить ежемесячную оплату, что б показать свою платежеспособность.
Напоминаю, что заявление о возвращении в график платежей предоставлено в Банк 26 августа и было в этот же день направлено по электронной почте в подразделение по урегулированию задолженностей. Рассмотрение Заявления в Банке заняло 2 (два!!!) месяца, после чего по нему принято положительное решение (со слов сотрудника Банка и опять - в разговоре по мобильному телефону) и предложено прийти в отделение Банка для подписания Договора/Дополнительного соглашения еще через три недели. При этом на весь указанный срок начислялись пени от штрафы по основному долгу в размере 8 000 рублей в день, что привело к росту задолженности с 115 000 рублей до 500 000 (за два месяца).
Таким образом, переплата в 400 000 рублей вытекает из-за неспособности Банка организовать работу с клиентами в целях минимизации их финансовых потерь. При этом, в действиях сотрудников явно прослеживается умысел с намеренным затягиванием сроков рассмотрения заявлений и обращений, введением в заблуждение, предоставление абсолютно противоположных требований сотрудниками различных подразделений,требованием дополнительных документов, не указанных на сайте Банка.
Очень удивляет телефонная форма общения Банк-Клиент, в процессе которого невозможно на что-то ссылаться и что-то доказать, а так же проверить действия сотрудников и их правомерность.
Создается впечатление, что крупнейший банк России превращается в микрофинансовую организацию с инструментами рэкета и постановкой на «счетчик».



В целом к создавшейся ситуации привело:

1. Не выполнение Банком регламентных сроков по рассмотрению заявлений и обращений.
2. Не выполнение Банком регламентов по доведению до клиентов важной финансовой информации с использованием средств связи, указанным в договорах и заявлениях.
3. Отсутствие регламентов или низкое знание требований данных регламентов сотрудниками Банка по составу и комплекту сдаваемых/принимаемых документов, порядку разработки Заявлений и обращений
4. Введение в заблуждение и предоставление абсолютно противоположных требований от сотрудников различных подразделений. Сотрудники по взысканию задолженности предлагают оплатить долг, при этом сотрудники подразделения урегулирования Задолженности советуют ничего не платить.
5. Не регулируемый Законодательством и регламентами Банка срок между положительным решением по Заявлению о возвращении в график платежей и подписанием Дополнительного соглашения/Договора. По утверждению сотрудников Банк может назначить дату подписания Дополнительного соглашения/Договора на любую удобную ему дату не ограничиваясь в сроках, при этом клиент обязан платить пени и штрафы за весь период.
6. Нарушение конституционного принципа равенства сторон.
Изменено: V.Bukina- 07.11.2020 19:09 (Отредактировано название темы.)
 
Такую портянку сразу надо сюда запихивать
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Изменено: V.Bukina- 07.11.2020 19:11 (Отмодерировано.)
 
pekc,
Это не она, а наш великий обнуленный.. Наобещал и пошёл в отказ. А человечки поверили..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Это не она, а наш великий обнуленный.. Наобещал и пошёл в отказ. А человечки поверили..

Он обещал кредитные каникулы, но ни слова не горил, что они будут бесплатными. Людям дали возможность не платить 6 месяцев, но им никто не обещал, что за эти 6 месяц им простят начисленные проценты и они смогут пользоваться деньгами Банка бесплатно.

Если кто-то что-то не так понял, то это исключительно его проблемы. В законе было прописано все четко и понятно.
 
Цитата
SerrgA пишет:
Не выполнение Банком регламентных сроков по рассмотрению заявлений и обращений.
2. Не выполнение Банком регламентов по доведению до клиентов важной финансовой информации с использованием средств связи, указанным в договорах и заявлениях.
3. Отсутствие регламентов или низкое знание требований данных регламентов сотрудниками Банка по составу и комплекту сдаваемых/принимаемых документов, порядку разработки Заявлений и обращений
4. Введение в заблуждение и предоставление абсолютно противоположных требований от сотрудников различных подразделений. Сотрудники по взысканию задолженности предлагают оплатить долг, при этом сотрудники подразделения урегулирования Задолженности советуют ничего не платить.

Госбанки они такие - они почитают, посмеются и мимо пройдут, ответа может и не быть
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть