Форум

Газпромбанк обманул с ипотекой

не закрыли ипотеку, насчитали процент

  • 1
Ситуация следующая. Решили полностью погасить ипотеку, открытую в Газпромбанке. Муж-созаемщик, предварительно согласовав встречу , принес в банк сумму наличными, написал заявление на закрытие ипотеки. Ему рассчитали остаток суммы на закрытие, после чего полную сумму с процентами по день закрытия он внес в банк. Получил приходник, соответственно, ему было сказано о том,что ипотека погашена!!! Купил билет на самолет и приехал к нам (своей семье) в другой город. Чрез 2 недели я ,не знаю, каким чудом, решила заглянуть в газпромовское приложение Телекард, которе мне,как заемщику, при взятии ипотеки, сказали скачать на телефон (да, я знаю, что надо было сделать это раньше!!! Но я тоже думала, что ипотека погашена). А там я вижу такую картину: деньги тупо зачислены на карту , ипотека так и висит!!! И причем по прошествии двух недель, естественно, банк насчитал на нее еще 13 тысяч!!! Кроме как мошенничеством это назвать никак нельзя!!! Мы срочно поехали в банк, менеджер не мог понять, как же так вышло, но благополучно нам пришлось добавить эти 13000 для того,чтобы погасить ипотеку. И заявление писали заново!
Написали, конечно, в отдел по работе с претензиями, ответа ждать 30 дней.
Добавлю также, что рассмотрения нашей заявки ждали в общем 2,5 месяца! Видимо, это был знак. Но мы клюнули на самую низкую на тот момент из всех банков процентную ставку. Сумма ипотеки у нас была немаленькая, потому получалось ощутимо.
Приходилось постоянно переделывать бумаги, справки, буквы, цифры...ибо список документов то менялся, то возвращался...Работники банка некомпетентны, в этом вся прична.
Больше ни ногой туда!
 
А в приходнике реквизиты карты? Ну тогда чему удивляться, что деньги попали на карту, а не ушли в счет погашения. Возможно, просто ошибка операциониста, возможно какое-то недопонимание ситуации, возможно надо было еще какие-то действия совершить. В любом случае, странно, что вы в приложение заглянули через две недели. В вашем случае надо в него заглядывать два раза в день.
*** *****!
 
Причем тут реквизиты карты? Заявления одинаковые, 1 в 1! Что в первый раз, что во второй! Только в первом случае деньги не зачислились, а во второй раз зачислились! Ио об этом должен думать операционист банка- как сделать так, чтобы операция прошла успешно! Это ЕГО работа! Зачем он нужен, если он не может грамотно организовать операцию?! Вы считаете, что клиент банка должен и обязан знать все тонкости составления приходников и тд??? У меня другая работа, другое образование! На это есть менеджеры, которые сказали: "Ваша ипотека ПОГАШЕНА!" Выдали документ, приняли заявление!
Изменено: polina_1983- 22.11.2020 13:48
 
Цитата
polina_1983 пишет:
На это есть менеджеры, которые сказали: "Ваша ипотека ПОГАШЕНА!" Выдали документ, приняли заявление!

Ну так они на словах сказали, а документ о погашении (!!) ведь не выдали?
Цитата
polina_1983 пишет:
Получил приходник, соответственно, ему было сказано о том,что ипотека погашена!!!

ПКО это документ всего лишь о внесении денег на указанный счёт, и все!

В наше время верить на слово никому нельзя, а менеджерам в банке - тем более!! Все проверять.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
polina_1983,
Правильно что написали отзыв:
https://www.banki.ru/services/response.../10443417/
Но я заранее скажу какой будет ответ: "в действиях сотрудников нарушений не выявлено"((
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Ну так они на словах сказали, а документ о погашении (!!) ведь не выдали?


они справку сразу ведь не выдают! Муж написал заявление в субботу, а справку пообещали сделать во вторник! Но какое это по сути имеет значение, если есть заявление, которое принято?? Справка это для нас. Это не необходимый документ. Необходимый документ- это заявление. Они предлагают также и в приложении его писать как вариант и обещают снять гашение ипотеки в дату, указанную в заявлении! Но мы пошли в банк, чтобы надежнее smile:omg:
Цитата
Struzhkin пишет:
polina_1983,
Правильно что написали отзыв:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10443417/
Но я заранее скажу какой будет ответ: "в действиях сотрудников нарушений не выявлено"((

кто же вернет тогда мне мои деньги?...Буду писать дальше, в другие структуры обращаться
 
Цитата
polina_1983 пишет:
кто же вернет тогда мне мои деньги?...Буду писать дальше, в другие структуры обращаться

Бардак в этом банке. Мне счет обычный текущий закрыть не могут уже неделю, а вы ипотеку досрочно погасить без приключений... Уверен это не последний был поход в банк... еще находитесь чтоб закладную получить
 
Цитата
polina_1983 пишет:
написал заявление на закрытие ипотеки


Так есть такое заявление с отметкой банка? Что теперь говорят сотрудники, почему заявление не обработано должным образом?
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
Цитата
tomich пишет:
Так есть такое заявление с отметкой банка? Что теперь говорят сотрудники, почему заявление не обработано должным образом?

конечно есть. Менеджер сказал, что не понял, как так случилось, говорит, выглядит все так, как будто заявление приняли, но не завели в программу...
Цитата
Golikov.VV пишет:
Уверен это не последний был поход в банк... еще находитесь чтоб закладную получить

у нас незавершенное строительство, дом еще строится...не было закладной..
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Бардак в этом банке.

Это точно. И полное наплевательство на клиентов.

polina_1983,
Попробуйте ещё в теме про банк написать, может кто более опытный что то посоветует..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
polina_1983,
Попробуйте ещё в теме про банк написать, может кто более опытный что то посоветует X
X
X

так написала вроде и здесь, и в отзывах...
 
Цитата
polina_1983 пишет:
конечно есть. Менеджер сказал, что не понял, как так случилось, говорит, выглядит все так, как будто заявление приняли, но не завели в программу...


У вас есть заявление на досрочное гашение, есть отметка банка, деньги внесены, есть приходник. Все так? Нужно писать претензию на погашение ипотеки датой заявления и пересчет процентов, думаю и в банке вам так уже сказали.
Тинькофф: история, тариф для самых умных
 
polina_1983,
Есть отдельная тема про банк и истории с ним:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=8318804
Заодно почитайте что там другие люди пишут..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
polina_1983 пишет:
у нас незавершенное строительство, дом еще строится...не было закладной..

Если вы ничего не закладывали то у вас не ипотека smile:)
 
Вообще говоря, вся эта ситуация ужасна. Почему люди, которые в среднем 1-2 раза за всю ЖИЗНЬ берут ипотеку должны все это контролировать? А не банки, которые раздают и закрывают их сотнями каждый день.
 
Цитата
terin42 пишет:
А не банки, которые раздают и закрывают их сотнями каждый день.

Именно поэтому и случаются такие неприятности. При сотнях в день различных операций, на тысячу проведенных одна ошибка весьма вероятна.
Просто статистика.
Переходя дорогу на зеленый свет тоже необходимо смотреть по сторонам, ибо идиотов на дорогах немало.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Именно поэтому и случаются такие неприятности. При сотнях в день различных операций, на тысячу проведенных одна ошибка весьма вероятна.
Просто статистика.
Так-то оно так. Но тогда в случае ошибки банк должен не выеживаться, а закрыть ипотеку датой заявления и вернуть 13 косарей.
 
Ну что же...Сегодня пришел ответ на претензию (ее писал муж-созаемщик):
"Банк сообщает об отсутствии правовых оснований для предоставления вам запрашиваемой информации"

Кто бы сомневался.

Будем обращаться в другие инстанции- куда только возможно.
А вы делайте выводы
 
Цитата
polina_1983 пишет:
Будем обращаться в другие инстанции- куда только возможно.

У Вас на руках есть копия заявления на ПДП с отметкой банка о принятии этого заявления?
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
У Вас на руках есть копия заявления на ПДП с отметкой банка о принятии этого заявления?

да, конечно
 
Хочу дополнить отзыв. Спустя некоторое время после данного отзыва со мной связались представители банка. Сказали, что будут решать вопрос. Прошел месяц. Сегодня вернули деньги. Извинились. Чему я рада, конечно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть