С чего всё началось. В октябре 2020 г. стал обладателем карты "халва". Воспользовался заемными средствами на покупку в рассрочку у партнеров банка. Но 19.11.20г. поступил звонок из СКБ и бойкая Н-ва Н.С. пояснила что мне одобрен кредит Прайм аж на 138 тыщ. с опцией "Все под ноль" немного пояснила его суть , но говорить мне было некогда и я отключился. она была настойчива, вновь позвонила, сказала что направила ссылку на скачивание документов и надо только нажать кнопку Согласен и кредит одобрен. При этом, конечно были сомнения, поскольку не юноша и не в возрасте "дожития" и полагал что всегда могу отказаться от услуги хоть бы на основании "Зо ЗПП" ст. 32. и ст. 782 ГК РФА . Н-ва заверила. что мол потом почитаете ( а документов около 12 листов) а сейчас главное нажать Согласен, поскольку время на Акцию ограничено. Вот и вся информация. конечно не было разъяснено, что к кредиту автоматически прикрепляются доп. продукты -страховка в Совкомбанк страховании и др. Это как мы понимаем прямое нарушение Законодательства. Но основное началось позже. Прочитав документы, а там НЕ КАК в рекламе с Хабенским, я 21.11.20г. позвонил в контактный центр СКБ и сообщил что хочу отказаться от кредита и там сказали, что надо Лично заявление в отделении написать. Так и сделал. Офис недалеко: Новосибирск , пр-т Дзержинского 7. Там однако сотрудница, после консультаций со "своими" сообщила что не сможет решить мой вопрос, а лучше написать в Чат в приложении СКБ. В чате виртуальная КАТЯ" присылает веселые Смайлики и не внятные тексты. ( сервис просто безобразный.) Как , впрочем и сотрудники . Диктовать с листа условия кредитов-и все что могут. До 23.11 . 20 года пытался через контактный центр решить вопрос отказа от кредита, поскольку в онлайн приложении это не выходило ( а ведь в сообщении указано,что " при внесении полной задолженности кредит закроется автоматически". Кстати, в приложении он до сих пор имеется, как ни странно., а уже 2-е суток как я лично -НАЛИЧНО через кассу отделения внес нужную задолженность, которая "накапала" за это время. По телефону разные сотрудники в один день выложили следующие версии решения вопроса о моём "кредите" : -сходить лично написать. (а там не знают как это сделать) -в чате отключить (а там не отключается) -14 дней не пользоваться и он "потухнет -25 дней (другой вариант есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ у них такое) и он исчезнет. Как то все коряво, то ли умышленно, то ли бездарный персонал... Нет доверия. В фойе отделений куча неприкаянных людей которые тоже повисли с кредитами а их шлют по инстанциям. СОВ " от слова совок? На последок. 2 обращения оставлены в Банк, есть их номера. 24.11.20г. пытаюсь войти в личный кабинет на сайте.-написать Претензию. ЧТО ПРОЩЕ? но не приходит смс уведомление на мой тел для подтверждения. Звоню в техподдержку-опять бред слышу " Вы меняли устройство"? или номер телефона? Кто у нас слабоумный? А ведь на мой телефон и устройство" совкомбанк легко дозванивается . С Продуктами... Необходимо проверить компетентность сотрудников., их ответственность за навязывание услуг и достоверность информации. Наладить работу сервисов, чтобы они были прозрачны пользователям.
Удивительно другое. Скоро народ в туалет перестанет ходить, если в приложении на смартфон не будет команды это сделать. Как то все подзабыли, что всякое приложение пишут люди.
89137994077пишет: Некрасова заверила. что мол потом почитаете ( а документов около 12 листов) а сейчас главное нажать Согласен, поскольку время на Акцию ограничено. Вот и вся информация. конечно не было разъяснено, что к кредиту автоматически прикрепляются доп. продукты -страховка в Совкомбанк страховании и др. Это как мы понимаем прямое нарушение Законодательства.
Хе.. Никакого нарушения. Что значит - Не разъяснено??? Аж 12 листов разъяснений. А то, что вам важнее было нажать кнопочку Согласен, а не читать документы... Кто ж виноват?
Цитата
89137994077пишет: полагал что всегда могу отказаться от услуги хоть бы на основании "Зо ЗПП" ст. 32. и ст. 782 ГК РФ
Зря полагали. Как раз на основании этих статей вы от кредита отказаться не можете. А вот по Закону о потребкредите
Цитата
Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора (Т.Е. НЕ НУЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЗА 30 ДНЕЙ) с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Но нужно же вернуть БАНКУ. С процентами. И банк об этом вашем желании должен. Прочитав ваше заявление на досрочный возврат кредита. А вы куда вернули?
В итоге, если взяли только на днях, то у вас еще есть время действовать. По закону.
С таким названием есть совершенно другой совсем неплохой СКБ-банк. Лучше не использовать такое сокращение, дабы не путать ползователей. Совком, совок будет понятнее.