Добрый день. Была оформлена ипотека в октябре 2020 года, при сделке в Сбербанке г. Москвы на Череповецкой улице нами было задано множество вопросы сотрудникам, оформлявшим наше кредитование. На вопрос о досрочном погашении кредита на уменьшение срока мы спросили, нам надо приезжать в отделение банка и писать заявление на УМЕНЬШЕНИЕ СРОКА КРЕДИТА?Нам ответили, что все сделать можно через Сбербанк Онлайн без посещения отделения. 24 ноября был произведен первый платеж по кредиту , на следующий день мы произвели с мужем через Сбербанк онлайн платеж на досрочное погашение на УМЕНЬШЕНИЕ СРОКА кредита, в системе в момент этой операции мы сделали скрин, там отобразилось, что изменился срок кредитования , а по факту изменили ежемесячный платеж. Сразу позвонили в Сбербанк, на что сотрудник так и не смогла внятно дать ответ, сказав, что у вас уменьшился и ежемесячный платеж и срок кредита?!? Как такое вообще может быть??? Мы специально подкопили, чтобы уменьшить срок, для семьи с маленькими детьми это существенно важно. Прошу разобраться в данном вопросе. Мне говорили, что Сбербанк не особо славится хорошим отношением к клиенту (клиенты уходят в другой банк), но, чтобы сразу начались проблемы ... P.S. в кредитном договоре есть графа о досрочном погашении кредита, предоставив выбор либо ежемесячный уменьшаем платеж, либо срок кредитования.