19.10.20 я обратилась в отделение банка с вопросам предоставления отсрочки платежа, в связи с предстоящим фактом снижения доходов на 50%. На работу пришел исполнительный лист.
Написала 2 заявления. Положила на счет 6 000р (услуга эта платная - 3000р за одно обращение).
В заявлении указала, что мой доход снизится с 25.10.20. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ! То есть 28.10.20 я уже не смогу внести очередной платеж. Поэтому пришла ЗАРАНЕЕ, чтобы не становится должником. Банки всегда говорят, в случае снижения доходов приходите, мы вам поможем, не скрывайтесь от банков. Я пришла!
На следующий день у меня запросили 2НДФЛ за 2020г., еще через день запросили 2НДФЛ за 2019г. Я предоставила, но спросила зачем вам справки о прошлых доходах? Там все ок и мой доход снизится в конце этого месяца (будущее время).
Через день мне звонит оператор и говорит, что банк не зафиксировал факт снижения дохода и не может предоставить мне эту услугу. Ваши специалисты умеют отличать будущее время от прошлого? Я начала объяснять, что естественно (Карл
), они не нашли факта снижения дохода, так как он еще на ступил. На что мне ответили, что в таком случае услуга не может быть оказана.
Данная услуга предоставляется только по случившемуся факту снижения доходов, НО!!! при этом, если у вас будет просрочка по платежам, то банк тоже не сможет вам ничем помочь. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!
Уважаемый, Банк!!! Что же мне делать в таком случае???? Я к вам пришла за помощью! Предоставила 2 заявления, копию исполнительного листа, справку с места работы о том, что они в ближайшие месяцы вынуждены удерживать у меня 50% зарплаты. А она у меня полностью белая.
Почему вы не идете навстречу??? Тем более, что услуга не бесплатная! Вы заставляете своих клиентов становится должниками!!!
После я подала еще 2 раза заявления об отсрочке платежей, предоставила 2НДФЛ (где уже был зафиксирован факт снижения дохода на 50%), сам исполнительный лист, справку с работу (где указана сумма, которую у меня удержали и по какой причине). Платежи уже не вносились в полном объеме ввиду отсутствия такой возможности. И все 2 раза мне приходил отказ. На вопрос о причине отказа мне говорили, что банк не комментирует такие вопросы.
В итоге сейчас у меня второй месяц идут просрочки по платежам. В будущем я НИКОГДА не возьму кредит в этом банке и по максимум, где только смогу буду отговаривать людей связываться с этим банком!!!!
Написала 2 заявления. Положила на счет 6 000р (услуга эта платная - 3000р за одно обращение).
В заявлении указала, что мой доход снизится с 25.10.20. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ! То есть 28.10.20 я уже не смогу внести очередной платеж. Поэтому пришла ЗАРАНЕЕ, чтобы не становится должником. Банки всегда говорят, в случае снижения доходов приходите, мы вам поможем, не скрывайтесь от банков. Я пришла!
На следующий день у меня запросили 2НДФЛ за 2020г., еще через день запросили 2НДФЛ за 2019г. Я предоставила, но спросила зачем вам справки о прошлых доходах? Там все ок и мой доход снизится в конце этого месяца (будущее время).
Через день мне звонит оператор и говорит, что банк не зафиксировал факт снижения дохода и не может предоставить мне эту услугу. Ваши специалисты умеют отличать будущее время от прошлого? Я начала объяснять, что естественно (Карл

Данная услуга предоставляется только по случившемуся факту снижения доходов, НО!!! при этом, если у вас будет просрочка по платежам, то банк тоже не сможет вам ничем помочь. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!

Уважаемый, Банк!!! Что же мне делать в таком случае???? Я к вам пришла за помощью! Предоставила 2 заявления, копию исполнительного листа, справку с места работы о том, что они в ближайшие месяцы вынуждены удерживать у меня 50% зарплаты. А она у меня полностью белая.
Почему вы не идете навстречу??? Тем более, что услуга не бесплатная! Вы заставляете своих клиентов становится должниками!!!
После я подала еще 2 раза заявления об отсрочке платежей, предоставила 2НДФЛ (где уже был зафиксирован факт снижения дохода на 50%), сам исполнительный лист, справку с работу (где указана сумма, которую у меня удержали и по какой причине). Платежи уже не вносились в полном объеме ввиду отсутствия такой возможности. И все 2 раза мне приходил отказ. На вопрос о причине отказа мне говорили, что банк не комментирует такие вопросы.
В итоге сейчас у меня второй месяц идут просрочки по платежам. В будущем я НИКОГДА не возьму кредит в этом банке и по максимум, где только смогу буду отговаривать людей связываться с этим банком!!!!