Случилось мне год назад взять ипотеку в Россельхозбанке, ставка понравилась, да при оформлении лишние страховки втюхали, ну ладно, практика у всех единая, нареканий год особых не было, ну банкоматов катастрофически мало, рядом с отделением банкомат не принимал деньги какое-то время, ну да ладно, подумала я.
Прошел ровно год, со страховкой решила не заморачиваться и продлила в самом же банке за неделю оплатила, подписала, чтобы не возникло никаких проблем. Сегодня утром решила посмотреть как все списалось, проконтролировать, и что же я вижу - ставку подняли на 1%, сумма ежемесячного платежа увеличилась. Звонок на горячую линию ничего не решил, новый договор страхования в системе видят, просрочек и нарушений нет, почему ставка поднята - не понятно. Предложили в отделение позвонить съездить, что по субботам, якобы, работают, но работает оперзал и мою проблему только в будни будут рассматривать.
Может быть тут оперативнее представитель банка сможет мою ситуацию рассмотреть.
Для информации, договор №1963501/0169
Прошел ровно год, со страховкой решила не заморачиваться и продлила в самом же банке за неделю оплатила, подписала, чтобы не возникло никаких проблем. Сегодня утром решила посмотреть как все списалось, проконтролировать, и что же я вижу - ставку подняли на 1%, сумма ежемесячного платежа увеличилась. Звонок на горячую линию ничего не решил, новый договор страхования в системе видят, просрочек и нарушений нет, почему ставка поднята - не понятно. Предложили в отделение позвонить съездить, что по субботам, якобы, работают, но работает оперзал и мою проблему только в будни будут рассматривать.
Может быть тут оперативнее представитель банка сможет мою ситуацию рассмотреть.
Для информации, договор №1963501/0169