По порядку.
Завтра у меня важный день в моей жизни - покупка недвижимости и получение кредита на её через сервис Домклик. Я долго копил средства на покупку и наконец-то это событие должно случится…
Т.к. Домклик это сервис Сбербанка мне потребовалось аккумулировать средства на счёте Сбербанка.
Часть средств у меня хранилась на дебетовой карте Тинькофф Black.
Я решил перевести деньги с карты Тинькофф на карту Сбербанка через мобильное приложение Сбербанка.
Для этого в приложении Сбербанка Выбрал пункт «Между своими» раздел «Перевести» в окне «Платежи», там было предложено выбрать счёт зачисления и счет с которого списать. В качестве данного счёта можно выбрать «С карты другого банка» что я и сделал т.е.:
ввёл номер карты тинькофф, срок действия и код cvv.
Далее приложение запросило сумму перевода где я ввёл сначала всю мне требуемую сумму,
но как оказалось сбербанк даёт переводить только 30000 руб.
и уведомил что комиссия составляет 0 руб.
Далее я подтвердил перевод.
Система вывела окно ввода 3-D Secure кода подтверждения операции от Тинькофф банк.
От приложения тинькофф пришло push уведомление с кодом.
Ввёл код средства с карты Тинкоффбанка списались на сбербанк поступили
Проверил всё хорошо.
за двадцатитысячный лимит перешёл комиссии не сняло…
Сделал ещё 2 перевода по 30000 руб. всё также ни в сбербанке ни в тинькофф банке лишнего не списалось.
Ну думаю всё нормально, т.е аналогично условиям Тинькофф банка, можно переводить с карты на карту без комиссии т.к. вроде переводы между банками партнёрами бесплатны…
Далее на автомате совершил ещё несколько переводов по 30000 в течении нескольких минут.
В итоге звонит Служба Безопасности Тинькофф банка и спрашивает являюсь ли я тем то и тем то. И не под влиянием ли мошенников нахожусь. Говорю, что перевожу средства на свой личный счёт т.к. собираюсь совершить крупную покупку.
Говорят, что разблокируют операции, хотя все деньги и так уже пришли в Сбербанк.
Далее я совершаю ещё один перевод. А далее захожу в приложение Тинькофф и вижу что с меня списали комиссии в размере 420 руб. а затем ещё три по 600руб. итого 2220 руб.
Очень расстраиваюсь т.к. каждый рубль сейчас на счету.
Обращаюсь в Тинькофф они заполняют обращение по данному факту, прошу что бы или отменили операции или вернули комиссию на что мне сказали, что рассмотрят обращение по комиссии 02.12.2020.
Почему пишу сюда
Стал разбираться что за драконовские расценки 600 рублей за перевод 30000 рублей.
Оказывается Тинькоф Банк считает перевод с карты на карту при помощи Стороннего приложения снятием наличных.
И сумма свыше 100000 руб. облагается комиссией 2% и это даже не 1,5% как указано при превышении лимитов при банковских переводов.
Для меня Конечного пользователя совсем не понятна такая подмена понятий.
Я не снимаю наличных, я не пришёл в банкомат не получил наличных, я просто сделал безналичный перевод средств с карты на карту банка партнера. По логике максимум должны были списать коммисию 1,5% уже с первого платежа т.к. он больше 20000руб, я бы это увидел и дальше сходил бы в банкомат Тинькофф и снял наличку, а затем закинул в Сбербанк.
Самое главное ни в СМС, ни в push кодах от Тинькофф Банка нигде слова что комиссия снимается хотя слов в уведомлении много. а они могли приписать в своём уведомлении с кодом слова: «,комиссия 600 руб.» я бы сразу же понял, что нужно поступить по другому.
Не попадайте в такую ситуацию.
Видимо надо подымать на законодательном уровне что если банк эмитент карты присылает уведомление о списании и запрашивает код, то он обязан предоставить в этом же уведомлении всю информацию в том числе и о комиссии. В моём случае банк Тинькофф не этого не сделал…
PS. номер обращения 5-5831811871249
через несколько часов пришёл ответ что т.к. авторизация по комиссии ещё не прошла то и принять решения пока не могут.
На деюсь что банк нарочно не затягивает время чтобы отменить уже ничего нельзя было.
И очень надеюсь что будет положительное решение по возврату комиссии.
Всем добра.
Завтра у меня важный день в моей жизни - покупка недвижимости и получение кредита на её через сервис Домклик. Я долго копил средства на покупку и наконец-то это событие должно случится…

Т.к. Домклик это сервис Сбербанка мне потребовалось аккумулировать средства на счёте Сбербанка.
Часть средств у меня хранилась на дебетовой карте Тинькофф Black.
Я решил перевести деньги с карты Тинькофф на карту Сбербанка через мобильное приложение Сбербанка.
Для этого в приложении Сбербанка Выбрал пункт «Между своими» раздел «Перевести» в окне «Платежи», там было предложено выбрать счёт зачисления и счет с которого списать. В качестве данного счёта можно выбрать «С карты другого банка» что я и сделал т.е.:
ввёл номер карты тинькофф, срок действия и код cvv.
Далее приложение запросило сумму перевода где я ввёл сначала всю мне требуемую сумму,
но как оказалось сбербанк даёт переводить только 30000 руб.
и уведомил что комиссия составляет 0 руб.
Далее я подтвердил перевод.
Система вывела окно ввода 3-D Secure кода подтверждения операции от Тинькофф банк.
От приложения тинькофф пришло push уведомление с кодом.
Ввёл код средства с карты Тинкоффбанка списались на сбербанк поступили
Проверил всё хорошо.
за двадцатитысячный лимит перешёл комиссии не сняло…
Сделал ещё 2 перевода по 30000 руб. всё также ни в сбербанке ни в тинькофф банке лишнего не списалось.
Ну думаю всё нормально, т.е аналогично условиям Тинькофф банка, можно переводить с карты на карту без комиссии т.к. вроде переводы между банками партнёрами бесплатны…
Далее на автомате совершил ещё несколько переводов по 30000 в течении нескольких минут.
В итоге звонит Служба Безопасности Тинькофф банка и спрашивает являюсь ли я тем то и тем то. И не под влиянием ли мошенников нахожусь. Говорю, что перевожу средства на свой личный счёт т.к. собираюсь совершить крупную покупку.
Говорят, что разблокируют операции, хотя все деньги и так уже пришли в Сбербанк.
Далее я совершаю ещё один перевод. А далее захожу в приложение Тинькофф и вижу что с меня списали комиссии в размере 420 руб. а затем ещё три по 600руб. итого 2220 руб.
Очень расстраиваюсь т.к. каждый рубль сейчас на счету.

Обращаюсь в Тинькофф они заполняют обращение по данному факту, прошу что бы или отменили операции или вернули комиссию на что мне сказали, что рассмотрят обращение по комиссии 02.12.2020.
Почему пишу сюда
Стал разбираться что за драконовские расценки 600 рублей за перевод 30000 рублей.
Оказывается Тинькоф Банк считает перевод с карты на карту при помощи Стороннего приложения снятием наличных.
И сумма свыше 100000 руб. облагается комиссией 2% и это даже не 1,5% как указано при превышении лимитов при банковских переводов.
Для меня Конечного пользователя совсем не понятна такая подмена понятий.
Я не снимаю наличных, я не пришёл в банкомат не получил наличных, я просто сделал безналичный перевод средств с карты на карту банка партнера. По логике максимум должны были списать коммисию 1,5% уже с первого платежа т.к. он больше 20000руб, я бы это увидел и дальше сходил бы в банкомат Тинькофф и снял наличку, а затем закинул в Сбербанк.
Самое главное ни в СМС, ни в push кодах от Тинькофф Банка нигде слова что комиссия снимается хотя слов в уведомлении много. а они могли приписать в своём уведомлении с кодом слова: «,комиссия 600 руб.» я бы сразу же понял, что нужно поступить по другому.
Не попадайте в такую ситуацию.
Видимо надо подымать на законодательном уровне что если банк эмитент карты присылает уведомление о списании и запрашивает код, то он обязан предоставить в этом же уведомлении всю информацию в том числе и о комиссии. В моём случае банк Тинькофф не этого не сделал…
PS. номер обращения 5-5831811871249
через несколько часов пришёл ответ что т.к. авторизация по комиссии ещё не прошла то и принять решения пока не могут.
На деюсь что банк нарочно не затягивает время чтобы отменить уже ничего нельзя было.
И очень надеюсь что будет положительное решение по возврату комиссии.
Всем добра.