Форум

Росельхозбанк и конфиденциальность

Приходят чужие смс о тратах

  • 1
Форумчане! Ситуация такая: 2 года назад приобрела номер, а прежний владелец обслуживался в Россельхозбанке. И все эти 2 (два!!!) года мне приходят смс о их тратах. Звонки в банк ничего не дали. Смс продолжаются приходить. Вчера выложила в пост соцетях со скринами сообщений с пометкой Россельхозбанк . просмотрело более 1000 человек. Что еще можно сделать , что бы смс прекратились? О какой конфиденциальности можно говорить. если данные доступны третьим лицам?
 
smile:write_nr:
 
"..Наши сотрудники соблюдают банковскую тайну. Компрометация данных исключена!.." (с) smile:yep:
Карфагены должны быть разрушены!
 
Цитата
Татьяна40 пишет:
О какой конфиденциальности можно говорить. если данные доступны третьим лицам?

А причём тут банк, если клиент сам (!!) не хочет сменить свой номер?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Согласен. проблема не банка а бывшего владельца номера.

Какие основания у банка отключать/блокировать СМС оповещения?

Допустим, ТС, вы у меня в телефонной книге. Я звоню в банк и говорю что ваш номер уже не ваш.... и на основании этого фактически анонимного звонка банк должен отключить клиенту СМС информирование?

Или еще смешней, придумываю случайный номер, обзваниваю крупные банки, они реальному клиенту по моему звонку отключают СМС информирование?)
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Какие основания у банка отключать/блокировать СМС оповещения?

Заключение договора с ОпСоСом с ранее привязанным куда-то номером это частые случаи имеющие к тому же тенденцию расти из-за ограниченной номерной ёмкости. Российским банкам пора начать использовать единый протокол поведения в таких потенциально опасных ситуациях. Либо (как вариант) начать ОпСоСам за дополнительные x рублей продавать номера ранее никем не использованные.

Ну а звонок с номера привязанного к ДБО с сообщением что он скомпрометирован должен был привести к блокировке ДБО как минимум, а лучше и к блокировке карт в случае если на этот номер приходят коды 3Ds. Тут всё портит возможность подмены номера, конечно, но никак не реагировать со стороны банка тоже не вариант. Хотя не представляю кому нужно так заморочиться с подменой чтобы просто напакостить.
 
Цитата
vfenty пишет:
Ну а звонок с номера привязанного к ДБО с сообщением что он скомпрометирован должен был привести к блокировке ДБО как минимум, а лучше и к блокировке карт в случае если на этот номер приходят коды 3Ds. Тут всё портит возможность подмены номера, конечно, но никак не реагировать со стороны банка тоже не вариант.

Получив такое сообщение, банк может перезвонить на этот номер и таким образом проверить, с него ли обращались или это была подмена.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А причём тут банк, если клиент сам (!!) не хочет сменить свой номер?

Как причем? Зачем клиенту менять номер? Это его номер на законных условиях. На этот номер завязано много информирований. Нужных информирований от Банков, поликлиник, госуслуг и т.д.
И сейчас только ради того, чтобы не приходили левые СМС сообщения от банков, надо клиенту менять номер?
Это 100% косяк РСХБ. Не урегулирована проблема по подобным ситуциям. Ведь можно клиенту предъявить к примеру справку от оператора, что он собственник мобильного номера
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Как причем? Зачем клиенту менять номер?

smile:omg:
Если непонятно - я имел ввиду клиента рсхб, бывшего владельца номера.
Почему он за два года не сменил в рсхб старый номер на свой новый??
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Не знаю как в росколхозе, не проверял, но в Сбере и в МИнБе можно привязать не один телефон.
Может тут тоже это второй телефон, ставший ненужным, про который клиент давно забыл.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Если непонятно - я имел ввиду клиента рсхб, бывшего владельца номера.
Почему он за два года не сменил в рсхб старый номер на свой новый??

Автору все равно, что со старым владельцем номера....ВОпрос в том, что он просит РСХБ отключить уведомление на его номер. А РСХБ игнорирует. На это ватор темы и жалуется. И правильно делает
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть