Одобрили ипотеку на Домклик. Выбрали понравившуюся квартиру. Как оказалось квартира передана по ДКП через торги. Естественно, логично проверить долги по ком услуга. 25.11.2020 менеджер предложила услугу Правовая экспертиза. Озвучила свои опасения по поводу долгов по квартире "Будет ли информация о долгах по ком услугам квартиры? Я ее закажу именно поэтому". Менеджер ответила "Да будет вся информация по квартире и по продавцу". Вместо озвученных 3 дней ждали результат "экспертизы" 5 дней. Информация о задолженности не была предоставлена. В общем, продавец и мы потеряли 5 дней. Сотрудник выполнивший проверку ответил "Дать оценку действиям менеджерам мы не можем". Очень жаль,что Сбербанк ставит в приоритет короткосрочные отношения с клиентами. Устные условия договора не были выполнены. Это не сотрудник виноват, а система такая : впихнуть не нужные услуги клиенту любым способом,лишь бы получить заветные рубли. Кстати, как предлагал менеджер еще одну услугу "Вам подключена услуга Телемедицина, я смс вам отправлю со ссылкой нужно будет оплатить". 
