Люди, прошу послушать человека, которого ввели в заблуждение в банке HomeCredit по адресу Курганская область, город Шадринск, ул. Февральская, 54. Я пришел за кредитом. Обещали низкий процент. Работник банка К-ва М.А. оформила мне кредит, по ее словам, по ставке 3,5% (ни слова не сказала, что такой процент предоставляется с 19-го месяца, а с 1-18 мес ставка будет 10,9%), также мне пришлось сделать страховку жизни и здоровья, якобы это условия получения данного кредита по низкой ставке. Я спросил у К-вой когда можно написать заявление для расторжения полиса страхования, на что она мне ответила, чтобы я пришел в офис банка "Хоум Кредит" через два месяца. Я так и сделал. Я же доверял профессионалу, работнику банка (никому не советую). Это было главной ошибкой. Читайте договор сразу!!! Позже, в офисе мне сказали,что, если бы я обратился в течение первых 14 дней, то мне вернули бы всю стоимость страхового полиса, а раз я пришел через два месяца, с меня страховая компания удержала 32,2% от стоимости полиса (а это 35000!!!). Я начал задавать вопросы в офисе этого банка, мне ответили, что это политика банка "Хоум Кредит" и этой страховой компании "Ренессанс Жизнь", что им ставят планы. В итоге, за 1 день - 2 разочарования. Вывод: советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования и призываю не посещать банк "Хоум Кредит", если у вас есть такая возможность. Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас. Никому не советую связываться с таким банком, как "Хоум Кредит". Бегите оттуда!
Romiro20пишет: Работник банка Кабакова Марина Александровна оформила мне кредит, по ее словам, по ставке 3,5% (ни слова не сказала, что такой процент предоставляется с 19-го месяца
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
Хоум Кредитпишет: Уточните, пожалуйста, а кем вы работаете?
Страховым агентом. Что вы можете сказать по таким "советам" ваших сотрудников? Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии. Лучше бы ничего не советовала и не предлагала. Сказала бы "читайте договор самостоятельно".
Romiro20пишет: Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас.
Это относится к любому банку. Отзыв в НР может частично помочь (возможно часть суммы компенсируют). Считайте, что за 35+ т.р. Вы прошли платный курс повышения банковской и жизненной квалификации и в будущем это пригодится.
У "Уральских пельмень" есть шутка вида: "Кредит 3.5% годовых" - это название кредита, а ставка 10.9%.
Просто странно выходит, что вас - страхового агента ввели в заблуждение по части страхования? Мы прояснили ситуацию у коллег, сотрудник вам озвучила и показала наглядно условия договора, о чём есть запись с видеокамер и также ваши подписи в договоре подтверждают, что вы ознакомились с условиями кредитования и согласны с ними.
Хоум Кредитпишет: Уточните, пожалуйста, а кем вы работаете?
Страховым агентом. Что вы можете сказать по таким "советам" ваших сотрудников? Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии. Лучше бы ничего не советовала и не предлагала. Сказала бы "читайте договор самостоятельно".
Страховым агентом - правда ????
Да Вы нашли друг друга !
Скрытый текст
кара всевышнего ! Не страховые ли агенты чаще других дурят=вводят в заблуждение своих клиентов
Хоум Кредитпишет: показала наглядно условия договора, о чём есть запись с видеокамер
Вы меня видимо плохо слышите. Я сказал, что она на словах объяснила, что я должен явиться для расторжения договора страхования через 2 месяца. И будет возвращена вся сумма. Я с удовольствием посмотрю запись с видеокамер. Как это можно сделать? Сам договор страхования я не видел вообще. Только потом его раскопал, когда случилась эта проблема.
pol-okoпишет: Топикстартер, вы не обладаете ключевой компетенцией своей текущей профессии?
При чем здесь профессия? Вы доверяете людям или погружены в самого себя? О таких подводных камнях надо говорить клиенту. Чтобы у него был выбор. Я задал прямой вопрос: "Когда мне прийти расторгнуть полис?". Она сказала, что прийти нужно через два месяца. Сейчас понял Топикстратер?
Romiro20пишет: Я же доверял профессионалу, работнику банка
Феерично. Поэтому и
Цитата
Это было главной ошибкой. Читайте договор сразу!!!
Вот не понимаю я, как можно страховому агенту довериться и повестись на слова сотрудника банка, не прочитав договор, не вникнув в суть. Так срочно нужны были деньги? НЕ Вы первый и последний.
Цитата
Вывод: советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования и призываю не посещать банк "Хоум Кредит", Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас. Никому не советую связываться с таким банком, как
Поздно до Вас это дошло. Но в ЛЮБОМ банке будет тоже самое, это профит банков и сотрудников.
Цитата
Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии.
Вы думаете, что сотрудник сейчас признается мол "да сознательно ввел клиента в заблуждение, навешал лапши и указал недостоверную информацию"? Любой сотрудник, даже в суде, будет уверять под "присягой" что вслух, три раза громко и отчетливо зачитал все условия договора, ответил на все вопросы.
Цитата
Я сказал, что она на словах объяснила, что я должен явиться для расторжения договора страхования через 2 месяца. И будет возвращена вся сумма.
Странно, Вы как профессионал в страховом деле не знаете период на возможность возврата суммы страхования?
Не знаю как праильно назвать обман или введение в заблуждение у меня по Хоум кредит банку такая ситуация:взял небольшой потреб.кредит,были просрочки еще в 17 году банк хоум предложил по акции выплатить часть суммы и задолженности не будет,я согласился и выплатил.все тишина,пока не понадобилось взять кредит и тут выясняется что в БКИ идут просрочки хотя ничего не должен как бы,обратился в банк а там говорят ну вы же не всю сумму выплатили а часть,мы претензий не имеем а просрочки идут в бки с 16 года.ни один банк из-за этого не дает ни займ ни кредит.я считаю это обманом со стороны банка,давно бы все выплатил не будь их "акции".в банке предложили выплатить Остаток суммы. кто подскажет что можно сделать в этой ?ситуации?
sergeiwпишет: Странно, Вы как профессионал в страховом деле не знаете период на возможность возврата суммы страхования?
Во-первых, в разных видах страхования разные условия возврата. Во-вторых, я уже выше сказал, что полностью доверял профессионалу - сотруднику банка. Верил ее словам. И призываю людей этого не делать, чтобы потом не было проблем. Об этом и пост - проверяйте.
Например я - нет. А вы верьте дальше. И платите. Но вообще-то, ситуация конечно приятная. Редко когда случается, что одни жулики обжуливают другого жулика. Почаще бы так.
Цитата
Romiro20пишет: И призываю людей этого не делать, чтобы потом не было проблем. Об этом и пост - проверяйте.
Это не требуется, здесь не та аудитория.
Цитата
Gray Legпишет: кто подскажет что можно сделать в этой ?ситуации?
Romiro20пишет: 16/09/2020. №договора 2344685040. Если это что-то даст.
Это дает вам возможность вернуть остаток страховой премии за неиспользованный срок. Если досрочно погасите кредит. Чем быстрее погасите, тем больше вернете.
Romiro20пишет: Кто будет проводить беседу с сотрудником банка?
О чем тут проводить беседу? О премии, которая положена сотруднику за выполнение плана по впариванию страховок? Вы что, не понимаете, что ли, что это всё напрямую от руководства банка идет?
Какой шанс вернуть деньги ( хоть какие то), и как это сделать, я вам выше написал.
predator67пишет: Какой шанс вернуть деньги ( хоть какие то), и как это сделать, я вам выше написал.
Вы не поняли, проблема не в отказе в возврате части страховой премии, а в том, что не вся сумма подлежит возврату. Всю можно было вернуть, если обратиться в офис банка в течение 2 недель, а сотрудник банка К-ва сказала мне прийти через 2 месяца. Понимаете?