Форум

Хоум Кредит Банк вводит в заблуждение своих клиентов

При обращении в Хоум Кредит Банк за кредитом, сотрудник банка ввела в заблуждение.

Люди, прошу послушать человека, которого ввели в заблуждение в банке HomeCredit по адресу Курганская область, город Шадринск, ул. Февральская, 54. Я пришел за кредитом. Обещали низкий процент.
Работник банка К-ва М.А. оформила мне кредит, по ее словам, по ставке 3,5% (ни слова не сказала, что такой процент предоставляется с 19-го месяца, а с 1-18 мес ставка будет 10,9%), также мне пришлось сделать страховку жизни и здоровья, якобы это условия получения данного кредита по низкой ставке. Я спросил у К-вой когда можно написать заявление для расторжения полиса страхования, на что она мне ответила, чтобы я пришел в офис банка "Хоум Кредит" через два месяца. Я так и сделал. Я же доверял профессионалу, работнику банка (никому не советую). Это было главной ошибкой. Читайте договор сразу!!! Позже, в офисе мне сказали,что, если бы я обратился в течение первых 14 дней, то мне вернули бы всю стоимость страхового полиса, а раз я пришел через два месяца, с меня страховая компания удержала 32,2% от стоимости полиса (а это 35000!!!). Я начал задавать вопросы в офисе этого банка, мне ответили, что это политика банка "Хоум Кредит" и этой страховой компании "Ренессанс Жизнь", что им ставят планы. В итоге, за 1 день -
2 разочарования.
Вывод: советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования и призываю не посещать банк "Хоум Кредит", если у вас есть такая возможность. Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас. Никому не советую связываться с таким банком, как "Хоум Кредит".
Бегите оттуда!
Изменено: V.Bukina- 23.12.2020 11:14 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Romiro20 пишет:
советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования и......


smile:magic:
советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования .........


почему сам автор не воспользовался своим советом ???
smile:painful: smile:scratch:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Работник банка Кабакова Марина Александровна оформила мне кредит, по ее словам, по ставке 3,5% (ни слова не сказала, что такой процент предоставляется с 19-го месяца


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Это было главной ошибкой. Читайте договор сразу!

Абсолютно верно. А можно как то иначе? smile:o Лет через 10 его прочитать?
 
Цитата
Romiro20 пишет:
а раз я пришел через два месяца

Точная дата оформления кредита?
 
Цитата
predator67 пишет:
Точная дата оформления кредита?

16/09/2020. №договора 2344685040. Если это что-то даст.
 
Romiro20,

Уточните, пожалуйста, а кем вы работаете?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, а кем вы работаете?

Страховым агентом. Что вы можете сказать по таким "советам" ваших сотрудников? Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии. Лучше бы ничего не советовала и не предлагала. Сказала бы "читайте договор самостоятельно".
Изменено: Romiro20- 10.12.2020 09:17
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас.


Это относится к любому банку.
Отзыв в НР может частично помочь (возможно часть суммы компенсируют).
Считайте, что за 35+ т.р. Вы прошли платный курс повышения банковской и жизненной квалификации и в будущем это пригодится.

У "Уральских пельмень" есть шутка вида: "Кредит 3.5% годовых" - это название кредита, а ставка 10.9%.
 
Romiro20,

Просто странно выходит, что вас - страхового агента ввели в заблуждение по части страхования?
Мы прояснили ситуацию у коллег, сотрудник вам озвучила и показала наглядно условия договора, о чём есть запись с видеокамер и также ваши подписи в договоре подтверждают, что вы ознакомились с условиями кредитования и согласны с ними.
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Страховым агентом
smile:D Ваш отзыв в свете данной информации фееричен.
Топикстартер, вы не обладаете ключевой компетенцией своей текущей профессии?
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Цитата

Хоум Кредитпишет:
Уточните, пожалуйста, а кем вы работаете?

Страховым агентом. Что вы можете сказать по таким "советам" ваших сотрудников? Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии. Лучше бы ничего не советовала и не предлагала. Сказала бы "читайте договор самостоятельно".


Страховым агентом - правда ????

Да Вы нашли друг друга !

Скрытый текст



smile:scratch:
Изменено: KarpoWf- 10.12.2020 09:38
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
показала наглядно условия договора, о чём есть запись с видеокамер

Вы меня видимо плохо слышите. Я сказал, что она на словах объяснила, что я должен явиться для расторжения договора страхования через 2 месяца. И будет возвращена вся сумма. Я с удовольствием посмотрю запись с видеокамер. Как это можно сделать?
Сам договор страхования я не видел вообще. Только потом его раскопал, когда случилась эта проблема.
 
Цитата
pol-oko пишет:
Топикстартер, вы не обладаете ключевой компетенцией своей текущей профессии?

При чем здесь профессия? Вы доверяете людям или погружены в самого себя? О таких подводных камнях надо говорить клиенту. Чтобы у него был выбор. Я задал прямой вопрос: "Когда мне прийти расторгнуть полис?". Она сказала, что прийти нужно через два месяца.
Сейчас понял Топикстратер?
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Я же доверял профессионалу, работнику банка
Феерично. Поэтому и
Цитата
Это было главной ошибкой. Читайте договор сразу!!!
Вот не понимаю я, как можно страховому агенту довериться и повестись на слова сотрудника банка, не прочитав договор, не вникнув в суть. Так срочно нужны были деньги? НЕ Вы первый и последний.
Цитата
Вывод: советую очень внимательно знакомиться с условиями договоров кредитования, страхования и призываю не посещать банк "Хоум Кредит", Не слушайте работников банка, они вам не скажут правды. Их цель - впарить вам свой продукт и заработать на вас. Никому не советую связываться с таким банком, как
Поздно до Вас это дошло. Но в ЛЮБОМ банке будет тоже самое, это профит банков и сотрудников.
Цитата
Это так принято вводить в заблуждение клиентов? Общение основано на доверии.
Вы думаете, что сотрудник сейчас признается мол "да сознательно ввел клиента в заблуждение, навешал лапши и указал недостоверную информацию"? Любой сотрудник, даже в суде, будет уверять под "присягой" что вслух, три раза громко и отчетливо зачитал все условия договора, ответил на все вопросы.
Цитата
Я сказал, что она на словах объяснила, что я должен явиться для расторжения договора страхования через 2 месяца. И будет возвращена вся сумма.
Странно, Вы как профессионал в страховом деле не знаете период на возможность возврата суммы страхования?
 
Не знаю как праильно назвать обман или введение в заблуждение у меня по Хоум кредит банку такая ситуация:взял небольшой потреб.кредит,были просрочки еще в 17 году банк хоум предложил по акции выплатить часть суммы и задолженности не будет,я согласился и выплатил.все тишина,пока не понадобилось взять кредит и тут выясняется что в БКИ идут просрочки хотя ничего не должен как бы,обратился в банк а там говорят ну вы же не всю сумму выплатили а часть,мы претензий не имеем а просрочки идут в бки с 16 года.ни один банк из-за этого не дает ни займ ни кредит.я считаю это обманом со стороны банка,давно бы все выплатил не будь их "акции".в банке предложили выплатить
Остаток суммы. кто подскажет что можно сделать в этой ?ситуации?
Изменено: V.Bukina- 23.12.2020 11:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
sergeiw пишет:
Странно, Вы как профессионал в страховом деле не знаете период на возможность возврата суммы страхования?

Во-первых, в разных видах страхования разные условия возврата. Во-вторых, я уже выше сказал, что полностью доверял профессионалу - сотруднику банка. Верил ее словам. И призываю людей этого не делать, чтобы потом не было проблем. Об этом и пост - проверяйте.
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Вы доверяете людям

Например я - нет. А вы верьте дальше. И платите.
Но вообще-то, ситуация конечно приятная. Редко когда случается, что одни жулики обжуливают другого жулика. Почаще бы так.
Цитата
Romiro20 пишет:
И призываю людей этого не делать, чтобы потом не было проблем. Об этом и пост - проверяйте.

Это не требуется, здесь не та аудитория.
Цитата
Gray Leg пишет:
кто подскажет что можно сделать в этой ?ситуации?

Зачем вы влезли в чужую тему со своим вопросом?
Изменено: Antimony- 10.12.2020 11:51
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Хоум Кредитпишет:
показала наглядно условия договора, о чём есть запись с видеокамер

Я задал вопрос когда и где можно посмотреть видео, раз в офисе дали ответ, что все условия догвора страхования мне были разъяснены?
Изменено: V.Bukina- 23.12.2020 11:38 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Я задал вопрос когда и где можно посмотреть видео, раз в офисе дали ответ, что все условия догвора страхования мне были разъяснены?
Банк не обязан Вам предоставлять видео.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Я задал вопрос когда и где можно посмотреть видео, раз в офисе дали ответ, что все условия догвора страхования мне были разъяснены?


Romiro20,

Видео вам не будет предоставлено.
 
Цитата
Romiro20 пишет:
16/09/2020. №договора 2344685040. Если это что-то даст.

Это дает вам возможность вернуть остаток страховой премии за неиспользованный срок. Если досрочно погасите кредит. Чем быстрее погасите, тем больше вернете.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Видео вам не будет предоставлено.

Вот теперь ясно на чьей вы стороне. Какой толк тогда вообще от вас, если вы не разбираете ситуацию? Кто будет проводить беседу с сотрудником банка?
 
Цитата
Romiro20 пишет:
Кто будет проводить беседу с сотрудником банка?

О чем тут проводить беседу? smile:o О премии, которая положена сотруднику за выполнение плана по впариванию страховок? Вы что, не понимаете, что ли, что это всё напрямую от руководства банка идет?

Какой шанс вернуть деньги ( хоть какие то), и как это сделать, я вам выше написал.
 
Цитата
predator67 пишет:
Какой шанс вернуть деньги ( хоть какие то), и как это сделать, я вам выше написал.

Вы не поняли, проблема не в отказе в возврате части страховой премии, а в том, что не вся сумма подлежит возврату. Всю можно было вернуть, если обратиться в офис банка в течение 2 недель, а сотрудник банка К-ва сказала мне прийти через 2 месяца. Понимаете?
Изменено: V.Bukina- 23.12.2020 11:41 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть